Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2016 Сетку помыл. Тут похоже ТНВД в мусор. Сегодня прохладно и проблем нет. Как жара так не запустить. Ищу где переборкой насоса занимаются. новый клапан пока сними тогда, чтоб не загадило опять. Поищи в форуме тут уже кто-то перебирал насосег. На ТНВД стоит еще один клапанок. Его функция какова, не в курсе? Дозировочный клапан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OJash 0 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2016 Ivan Davydov Gavr Если у Вас в таком состоянии клапан регулировки давления на рампе то,Господа уважаемые колитеесь какие топливные фильтра у Вас стояло, чтоб не повадно было другим так подзалететь. Моя история началась с заправки Газпрома весной, всегда на ней заправлялся, бед не знал и вот в один прекрасный момент, а именно после новогодних праздников завезли партию какой-то ядовитой саляры и не только на нее, а на всю сетку и не только саляру, но и бенз. И поехали с заправки на эвакуаторах машины по разным сервисам. Благо я залил литров 15, почувствовал неадекватное поведение авто буквально километров через 20-30, тупит, динамика никакая. Сжег я ее по трассе и залился на луке. Весной, когда уже регулятор сдох, снимая фильтр обнаружил в нем мазут писец какой, сгустки напоминающие мазут. Фильра я ставлю не оригинал, как правило производителей, которые производят бумагу для фильтров: Ман, кнехт и т.д меняю с каждой заменой масла, т.е. через 7,5 тысяч. Если беру что-то другое, то обязательно смотрю независимые тесты и распилы этих фильтров. Самое конечно страшное, это тойотовские фильтра, произведенные в китае...жуть, что там внутри, собственно на нем я и погорел...возможно. Оригинальный японский фильтр стоит, как первая ступень от космической ракеты. Поэтому ребята, от этого никто не застрахован, рано или поздно, полярный зверек и к Вам придет. Слишком много уже тем про этот клапан. По топливному фильтру, сейчас ищу для замены что-нить хорошее... ...к примеру, обратил внимание на фильтры - Filtron. Есть два варианта, сделанных на одном заводе и даже, в одном цеху: filtron PP8551 = 800рубл. Wix WF8419 = 2000рубл. Разница только в бумаге - по первому бумага - китай., по второму - от Mann... = такие дела... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бугров 0 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2016 Ivan Davydov Gavr Если у Вас в таком состоянии клапан регулировки давления на рампе то,Господа уважаемые колитеесь какие топливные фильтра у Вас стояло, чтоб не повадно было другим так подзалететь. Моя история началась с заправки Газпрома весной, всегда на ней заправлялся, бед не знал и вот в один прекрасный момент, а именно после новогодних праздников завезли партию какой-то ядовитой саляры и не только на нее, а на всю сетку и не только саляру, но и бенз. И поехали с заправки на эвакуаторах машины по разным сервисам. Благо я залил литров 15, почувствовал неадекватное поведение авто буквально километров через 20-30, тупит, динамика никакая. Сжег я ее по трассе и залился на луке. Весной, когда уже регулятор сдох, снимая фильтр обнаружил в нем мазут писец какой, сгустки напоминающие мазут. Фильра я ставлю не оригинал, как правило производителей, которые производят бумагу для фильтров: Ман, кнехт и т.д меняю с каждой заменой масла, т.е. через 7,5 тысяч. Если беру что-то другое, то обязательно смотрю независимые тесты и распилы этих фильтров. Самое конечно страшное, это тойотовские фильтра, произведенные в китае...жуть, что там внутри, собственно на нем я и погорел...возможно. Оригинальный японский фильтр стоит, как первая ступень от космической ракеты. Поэтому ребята, от этого никто не застрахован, рано или поздно, полярный зверек и к Вам придет. Слишком много уже тем про этот клапан. По топливному фильтру, сейчас ищу для замены что-нить хорошее... ...к примеру, обратил внимание на фильтры - Filtron. Есть два варианта, сделанных на одном заводе и даже, в одном цеху: filtron PP8551 = 800рубл. Wix WF8419 = 2000рубл. Разница только в бумаге - по первому бумага - китай., по второму - от Mann... = такие дела... А чем не нравится тойота 23390-YZZAB цена 1000-1200руб зависит от жадности продаванов. Я ставлю Hengst H316WK, но и меняю вместе с маслом через 5тыс км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ser28138321 0 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2016 Ivan Davydov Gavr Если у Вас в таком состоянии клапан регулировки давления на рампе то,Господа уважаемые колитеесь какие топливные фильтра у Вас стояло, чтоб не повадно было другим так подзалететь. Моя история началась с заправки Газпрома весной, всегда на ней заправлялся, бед не знал и вот в один прекрасный момент, а именно после новогодних праздников завезли партию какой-то ядовитой саляры и не только на нее, а на всю сетку и не только саляру, но и бенз. И поехали с заправки на эвакуаторах машины по разным сервисам. Благо я залил литров 15, почувствовал неадекватное поведение авто буквально километров через 20-30, тупит, динамика никакая. Сжег я ее по трассе и залился на луке. Весной, когда уже регулятор сдох, снимая фильтр обнаружил в нем мазут писец какой, сгустки напоминающие мазут. Фильра я ставлю не оригинал, как правило производителей, которые производят бумагу для фильтров: Ман, кнехт и т.д меняю с каждой заменой масла, т.е. через 7,5 тысяч. Если беру что-то другое, то обязательно смотрю независимые тесты и распилы этих фильтров. Самое конечно страшное, это тойотовские фильтра, произведенные в китае...жуть, что там внутри, собственно на нем я и погорел...возможно. Оригинальный японский фильтр стоит, как первая ступень от космической ракеты. Поэтому ребята, от этого никто не застрахован, рано или поздно, полярный зверек и к Вам придет. Слишком много уже тем про этот клапан. По топливному фильтру, сейчас ищу для замены что-нить хорошее... ...к примеру, обратил внимание на фильтры - Filtron. Есть два варианта, сделанных на одном заводе и даже, в одном цеху: filtron PP8551 = 800рубл. Wix WF8419 = 2000рубл. Разница только в бумаге - по первому бумага - китай., по второму - от Mann... = такие дела... У меня стоит MANN отличный фильтр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2016 23390-YZZAB это китай/тайвань/малайзия с промокашкой внутри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jonn84 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2016 Сейчас поставил KNEHT за 1200руб. А потом узнал что у офицалов оригинал стоит 1500 руб. Хотя на EMEX оригинал стоил 4200 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex29RUS 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2016 Замена клапана не помогла! все тоже самое? На днях заглохла на ходу . Поставил топливо напрямую из вышестоящей емкости в насосу , не вышло -глохнет . Сдернул с обратки трубку и одел другую и в емкость с топливом . Топливо идет с воздухом . Откуда воздух? С камеры сгорания через форсунку может давить? Клапан -регулятор до этого так и не менял . Замена топливного фильтра решила вопрос с глушением самопроизвольным двигателя на ходу . Сомневаюсь что клапан . Машина заводится и чутка неровно поработав глохнет . Такое ощущение что воздушит при работе , а когда заглохнет снова заводится пока в камере сгорания давление не поднимается. Всем Здравствуйте! Нужна помощь. Завоздушивается топливная система а именно от ТНВД до форсунок а в фильтре топливо остается. Если прокачать стартером и запустить, работает как часы. Стоит остановить движок на 15-20 секунд, история повторяется.Клинанул клапан регулировки давления на рампе. Только замена на новый. В питере недавно были за 6990 руб. Bosch0 281 006 015Редукционный клапан Получено в заказ14 июля 1 шт. 5 643 р Замена клапана не помогла! НЕ нашли что? У меня клапан чистый , вез всяких . Фильтра оригинал , но как Гавр пишет ...Короче пользую именно их все время. Toyota23390-YZZABФильтр топливный В работе13 июля 2 шт. 2 334 р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan Davydov 0 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2016 РАЗОБРАЛСЯ! Был переломлен внутри изоляции минусовой провод редакционного клапана. Подсос воздуха аж в двух местах нашел. Самый не приятный на корпусе топл. фильтра, между тарелкой помпочки и корпусом сосал и только при нагреве. Зато есть теперь редукционный клапан в запасе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2016 РАЗОБРАЛСЯ! Был переломлен внутри изоляции минусовой провод редакционного клапана. Подсос воздуха аж в двух местах нашел. Самый не приятный на корпусе топл. фильтра, между тарелкой помпочки и корпусом сосал и только при нагреве. Зато есть теперь редукционный клапан в запасе. Молодец, разобрался! А где во втором месте сосало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan Davydov 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2016 Сосало на выходе из бака. Резинка повреждена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ql1te 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2016 Привет одноклубникам, наступают холода и у меня появилась мысль заменить термостат на 90+ градусов и помпу заменить на что-то более производительное, что скажете ? есть у кого такой опыт ? (термостат сейчас открывается на 85 градусах) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Balu 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2016 А в чем смысл городить такой огород? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ql1te 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2016 смысл в том, что у меня зимой холода за -40. Помпа будет давать более быструю циркуляцию жидкости, а термостат более медленное остывания двс. Вроде логично все? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Balu 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2016 При больших нагрузках двигатель у тебя будет перегреваться, при малых - точно так же будешь замерзать, ибо дизель. Для такого климата нужен догреватель (а лучше подогреватель) двигателя и все проблемы будут решены в лучшем виде. Я свой догреватель переделал в подогреватель, теперь сажусь в теплую машину и завожу двигатель при температуре антифриза около 60-ти градусов, вне зависимости от наружной температуры воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 1986 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2016 В -40 нельзя эксплуатировать дизельный двигатель, жидкости не рассчитаны на такую температуру На морозе резиновые патрубки дубеют! А ты собрался увеличить давление и количество антифриза? Ты хоть немного соображаешь в физике? Увеличив скорость циркуляции, ты наоборот заморозишь двигатель! И как ты вообще собрался её увеличивать? Я немного перелил антифриза и у меня сразу же стяжки на патрубках полопали! И это летом! Резина то уже не новая! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan11 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2016 Начала появляться у меня ошибка p1272,было ли у кого такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xachaturoff 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2016 Всем привет! Выскочил чекушник. Просканировали. Ошибка P0047. Что- то с управлением турбины. На ходу изменений не почувствовал, вроде- бы все, как всегда. Может кто- то сталкивался с такой ошибкой. Подскажите, пожалуйста. Пока просто стерли. Буду смотреть. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xachaturoff 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2016 Всем привет! Выскочил чекушник. Просканировали. Ошибка P0047. Что- то с управлением турбины. На ходу изменений не почувствовал, вроде- бы все, как всегда. Может кто- то сталкивался с такой ошибкой. Подскажите, пожалуйста. Пока просто стерли. Буду смотреть. Спасибо. Всем привет! Выскочил чекушник. Просканировали. Ошибка P0047. Что- то с управлением турбины. На ходу изменений не почувствовал, вроде- бы все, как всегда. Может кто- то сталкивался с такой ошибкой. Подскажите, пожалуйста. Пока просто стерли. Буду смотреть. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan11 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2016 Начала появляться у меня ошибка p1272,было ли у кого такое? виной этой ошибки был регулятор давления топлива топливной рампы,замена на новый решила проблему. вот мой регулятор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
91vo 0 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2016 А у меня стала плохо заводиться на горячую из за этого регулятора, но ошибок никаких не было. А причина выхода из строя этого регулятора был некачественный топливный фильтр. Теперь ставлю фильтр только оригинал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan Davydov 0 Жалоба Опубликовано: 2 января 2017 Всех с наступившим! Подскажите пожалуйста про ЕГР, заглушить хочу ибо эта система страшно выглядит изнутри. Была тут такая тема? Чет не нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
91vo 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2017 У кого какой расход масла? Я меняю масло каждые 7 тысяч пробега от замены до замены масло уходит от максимального уровня до минимума, масло не доливаю, это примерно 2 литра масла уходти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zakony.net 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2017 У кого какой расход масла? Я меняю масло каждые 7 тысяч пробега от замены до замены масло уходит от максимального уровня до минимума, масло не доливаю, это примерно 2 литра масла уходУ меня ти. Я расхода масла не замечал. Покупал с пробегом 160000 (лил Aral). Сейчас пробег 230 000 (лью Motul). Интервал замены 10000. Королла хетч 2006 1ND-TV. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
91vo 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2017 У меня масло тойота в железной банке 5w30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александрр 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2017 день добрый всем!столкнулся с такой проблемой-на холодную не заводится вообще только с дергача,прогреется тогда заводится но с затруднением! потом на ходу может внезапно заглохнуть и опять не заводиться,постоиш какоето время -заводится! горит чек диагностику делал выдаёт ошибку Р0191 датчик давления в топливном коллекторе-диапазон! подскажите в чём дело и как разобраться с этой проблемой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах