Kir761 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2017 Эт когда много воздуха. У меня было так- прокачал, запустил, поехал и всё ровно. Заглушил и снова качай а пока работает всё идеально. ага, ну вот, смотри, до чего я докопался, собственно я выше написал. сутра заводишь, 1й раз крутишь долго, а со 2го раза, чуть подкрутнет и заводится, вот и возникла мысль, чтот либо свечи, либо низкое давление в рампе по утрам, но давление я точно сам не замеряю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan Davydov 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2017 Давление в рампе и диагносты не замеряют. Его можно посмотреть через простой диагностический, китайский сканер за 350-500р. Форсунки на слив проверяли? Больное место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir761 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2017 Нет еще, после возвращения из нино продолжу диагностику. На форуме описано, как форсунки на слив проверить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan Davydov 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2017 Ютьюб в помощь. Там всё наглядно и подробно покажут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zurnki 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2017 Подскажите, пожалуйста, так называемый "скандинавский свет" можно только у официалов отключить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir761 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2017 Ютьюб в помощь. Там всё подробно и наглядно покажут. Привет, ну да, до машины доберусь покумекаю. В поездке вот, что вскрылось. 1,2,3 передачи машинка работает исключительно, с 4й передачи, на отметке 1,9-2,1 тыс. оборотов, звездец начинается какая вибрация, вот вопрос, куда смотреть, я грешу на турбину, выдала расход 5,6 л/100км, у тебя 120 на каких оборотах? Подскажите, пожалуйста, так называемый "скандинавский свет" можно только у официалов отключить? чем тебе свет не угодил? чтобы выключить ближний свет переключи на габариты, 1е положение переключателя. а отключить можно у тех, кто ПО на машины стряпает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan Davydov 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2017 Мой дизель тоже такие обороты не любит. Все нагрузки 2200 и выше. Максимальная тяга 2200-3200. Вот про обороты на 120ти чёт не запоминал... Расход по трассе 4.9-5.1 а с полным грузом и в пол 6.5-7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir761 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2017 Мой дизель тоже такие обороты не любит. Все нагрузки 2200 и выше. Тяга Максимальная 2200-3200. Вот про обороты на 120ти чёт не запоминал... Расход по трассе 4.9-5.1 а с полным грузом и в пол 6.5-7 У меня по городу до 8,5-8,8 лезет, по трассе вроде не зверствовал, средняя 67, старался 120 держать, думаю еще ЕГР чистануть на всякий случай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan Davydov 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2017 Егр я почистил и заглушил. Там страшная картина была. Катализатор в мусор и расход минус 0.2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir761 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2017 Егр я почистил и заглушил. Там была страшная картина. Катализатор в мусор и расход минус 0.2 Дорого обошлась процедура? аппаратно глушил или комп тоже делали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan Davydov 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2017 ))) заглушка из 1.5 мм пластины между головкой и патрубком теплообменника егр. Вырезал по родной прокладке. 3 часа работы с чисткой и замачиванием дроссельной заслонки. Бюджет литр пива и 3 сигареты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir761 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2017 (изменено) ))) заглушка из 1.5 мм пластины между головкой и патрубком теплообменника егр. Вырезал по родной прокладке. 3 часа работы с замачиванием и чисткой дроссельной заслонки. Бюджет литр пива и 3 сигареты. Это хороший бюджет , а ошибку не выдает? Как И с каталиком боролся? Изменено 16 ноября 2017 пользователем Kir761 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan Davydov 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2017 Ошибок нет. Каталик тоже варварским методом. Там пол дня возни. Разрезал сделав метки, шоб не сместить. Раскавырял и заварил. Он керамический и чистый был. Его от турбины нежно откручивать нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir761 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2017 Ошибок нет. Каталик тоже варварским методом. Там пол дня возни. Разрезал сделав метки, шоб не сместить. Раскавырял и заварил. Он керамический и чистый был. Его от турбины нежно откручивать нужно. Ладно, фиг с ним с каталиком, сначала егр помою, свечки и компрессию проверю, да и сканер не грех подцепить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan Davydov 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2017 Компрессия на холодну не ниже 21 должна быть, иначе плохо дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zurnki 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2017 чем тебе свет не угодил? чтобы выключить ближний свет переключи на габариты, 1е положение переключателя. а отключить можно у тех, кто ПО на машины стряпает. Напрягает когда горит зря, в идеале бы ручник задействовать на это дело, чтобы свет не включался пока машина стоит с поднятым ручником Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ql1te 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2017 Господа, ткните носом пожалуйста как заменить радиатор печки, найти не могу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JohnLord 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2017 Товарищи, кто может посоветовать нормальную организацию по ремонту форсунок на 1NDTV, что-то японцы совсем косякнули с этой топливной и форсунки практически не ремонтопригодны, а новых нет в продаже или ценник за комплект выходит в стоимость самой авто!!!! В нашем городе есть фирма ТракСтар, кроме распальцовки толку от них нет, меняют только обратный клапан, про остальное говорят - все исправно, хотя точно знаю, что форсунка льет!!!, новый код коррекции дают 10-ти значный, вместо 12-ти знаков как у "родной" форсы, гарантии нет вообще, вообщем недоволен и не советую с ними связываться! Еще с понижением температуры на улице, воздух попёр в подаче, корпус фильтра уже менял, всю систему промывал, включая бак, какой-то пиндец - самая неудачная моя покупка авто!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2017 @JohnLord, обратись в Бош сервис. Стоят обычные бошевские форсунки, которые ремонтируются. Или закажи с польши контрактники. Сайт www.allegro.pl Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JohnLord 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2017 (изменено) Бош-сервис еще хуже ТракСтара, вообще ничего не умеют! А с Польши есть опыт заказа? Насколько они рабочие приедут, а то одни б/у у меня уже есть! Мои форсунки 0 445 116 009, ремкомплектов к ним, как мне говорят нет! Изменено 27 ноября 2017 пользователем JohnLord Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JohnLord 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2017 (изменено) Еще вопрос, компрессию замеряли через свечи накаливания или форсунки? Ни у кого из автосервисов поблизости нету переходников, лучше сразу знать, на какой вариант искать переходник, хочу еще озаботится проверкой двигателя. Изменено 28 ноября 2017 пользователем JohnLord Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan Davydov 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2017 Я через свечи замерял, но переходник из старой свечи делал. В сервисах тож небыло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ql1te 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2017 Подскажите как снять регулятор скорости вращения вентилятора печки (стал работать только в положении 1 и 4), вроде все разобрал, а как его снять не пойму Подскажите как снять регулятор скорости вращения вентилятора печки (стал работать только в положении 1 и 4), вроде все разобрал, а как его снять не пойму Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan Davydov 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2017 А в чем именно сложность? Там два ржавых болта было. Замочил и отвернул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir761 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2017 (изменено) Всем привет! И-так, продолжим.как говорил продавец, свечи новые, обманул,1 не работает вообще, 3 поношенны, как неизвестно что, итого, замена всех, результат 0.:-( В гараже завелась с пол-тыка, утром жена не дала доспать, сказав, что опять не заводится. Теперь вопрос 1 кто замерял сопротивление на свечах, какие показания выдает? По техдок 0,5-0,7 по факту 1,3 на старых 1,5-1,6 на новых. 2 кому не лень замерять сопротивление на ДМРВ? У меня без колечка стоит. По техдок 2,69 по факту 3,47. Есть подозрение, что машина не подает питание на свечи.Пс. Клапан "РОГ" заткнул перед и после самого клапана, из жестяной канистры врезался.дым не идет. Изменено 2 декабря 2017 пользователем Kir761 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах