Перейти к публикации
sanches

Дизель D-4D Обо Всем

Рекомендованные сообщения

Признак износа ТНВД.

Или форсунка сливать начинает.

Еще у регулятора давления топлива похожие симптомы бывают, но редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже знакомый дизелист сказал, что изношена плунжерная пара, но глянув на пробег усомнился. По итогу заменил топливный и все ушло. В топливном была какая-то каша из рыжего непонятно чего. Хотя саляра арктическая + всегда через нейлоновый фильтр заливаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сталкивался с Такой фигней, открывается термостат (по температуре) и загорается лампа УРОВНЯ масла, по щупу, все четко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня проблема вернулась, опять плохо заводилась на горячую. Снял логи ошибка P1229

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас вернулся с отпуска, и машина перестала заводиться на горячую. Если с толкача то сразу же заводится. 

Проверил клапан регулирования давления в топливной рампе, он показал значения сопротивления 4.15, а по букварю значения должны быть в диапазоне 3.42-.3.78, это все ? заказывать новый датчик ?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас вернулся с отпуска, и машина перестала заводиться на горячую. Если с толкача то сразу же заводится. 

Проверил клапан регулирования давления в топливной рампе, он показал значения сопротивления 4.15, а по букварю значения должны быть в диапазоне 3.42-.3.78, это все ? заказывать новый датчик ?

замеряй хотябы по одб2 какое давление в топливной системе. зависит от аккума и компрессии еще, тоже проверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сейчас вернулся с отпуска, и машина перестала заводиться на горячую. Если с толкача то сразу же заводится. 

Проверил клапан регулирования давления в топливной рампе, он показал значения сопротивления 4.15, а по букварю значения должны быть в диапазоне 3.42-.3.78, это все ? заказывать новый датчик ?

замеряй хотябы по одб2 какое давление в топливной системе. зависит от аккума и компрессии еще, тоже проверь

 

в минус 20-25 заводится с пол тычка, так что я думаю дело не в компрессии, а подскажите по какой программе смотреть давление в рампе ? аккум новый, 88аh, крутит бодро, на вилке показывает 85%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, съездил в сервис, посмотрели ТНВД и форсунки, все в ремонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ql1te, Это в связи с чем если сказали???? просто все сразу из строя не выходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форсунки льют, 3-ри из 4-х, тнвд при мне разобрали и показали выработку :mebiro_01:

Изменено пользователем ql1te

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ql1te,Еще раз задам глупый вопрос, компрессия какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мерили компрессию, не могу сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этож дизель, с этого и надо начинать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще живые трактористы? Подключил тут прогу TechStream чтоб прописать себе еще один ключ с иммо, заодно залез посмотреть данные двигателя и заметил что показания но одной форсунке с минусом (-), где то читал что это значит что она льет и мозги ограничивают ей топливоподачу. В плюс к этому машина стала последнее время дымить под нагрузкой и чуть дольше заводиться на горячую, я так понимаю это все тоже симптомы. Делал там же тест, пробовал отключать топливоподачу на 2 форсунку, двиг троит, но когда газуешь дыма почти нет, включаешь ее и начинает дымить.

 

Правильно ли я понимаю что она действительно льет?

 

Если да то вопросы:

1) Откуда считаются форсунки, как найти 2?

2) Может ли помочь промывка лавром и прочим?

3) Можно ли ее отремонтировать или менять на контракт?

 

IMG_20180916_140241.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне ремонтировали все 4, отдал по 6500 за каждую

p.s. надень шприцы на обратку от форсунок и покрути движком и там увидишь какая льет

Изменено пользователем ql1te

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал, 2 льет, и первая тоже много. На фото за 20 сек накопилось. 

Мозги ограничивают подачу потому что в обратку льет? Я думал они ограничивают когда много в цилиндр льет.

У нас просто особо ремонтировать негде, а снимать и вести куда то это все время 

IMG_20180922_163508.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя получается тоже самое, что было и у меня.

На холодную нормальный пуск, а на горячую у тебя не создается достаточное давление для запуска двигателя т.к. форсунки сливают в обратку.

 

У меня лично сейчас новый прикол, когда давишь в пол, то после 2.500 оборотов идут провалы, такие, секундные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессия, утечки на стенде, замеры по динамическим показателям это последовательность первичной проверки дизеля , если нет априори известных данных по неисправности. 

5 часов назад, ql1te сказал:

у тебя получается тоже самое, что было и у меня.

На холодную нормальный пуск, а на горячую у тебя не создается достаточное давление для запуска двигателя т.к. форсунки сливают в обратку.

 

У меня лично сейчас новый прикол, когда давишь в пол, то после 2.500 оборотов идут провалы, такие, секундные.

Турбину смотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как проверить её ? на что смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎15‎.‎10‎.‎2018 в 14:19, ql1te сказал:

у тебя получается тоже самое, что было и у меня.

На холодную нормальный пуск, а на горячую у тебя не создается достаточное давление для запуска двигателя т.к. форсунки сливают в обратку.

 

У меня лично сейчас новый прикол, когда давишь в пол, то после 2.500 оборотов идут провалы, такие, секундные.

Ты же писал что топливный заменил и ушло? 
А так да, на горячую сек 2-3 надо покрутить и заводится.

Ну кстати я и на холодную проверял, точно так же они в обратку сливают, но на холодную заводится с пол тычка, где логика?)

Изменено пользователем Tyvek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.10.2018 в 08:12, ql1te сказал:

а как проверить её ? на что смотреть?

Если примитивно - то можно попробовать считать показания датчика давления впускной системы хотя-бы через ОБД2, а также на утечки масла, проверь состояние впускных элементов, может он маслом захлебывается уже.

1 час назад, Tyvek сказал:

Ты же писал что топливный заменил и ушло? 
А так да, на горячую сек 2-3 надо покрутить и заводится.

Ну кстати я и на холодную проверял, точно так же они в обратку сливают, но на холодную заводится с пол тычка, где логика?)

Промеряй компрессию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Kir761 сказал:

Промеряй компрессию.

Какая у нас резьба на свечах и форсунках? Мерить и там и там можно же? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Tyvek сказал:

Какая у нас резьба на свечах и форсунках? Мерить и там и там можно же? 

ну обычно меряют через свечки  резьба 10х1,25, форсунки герметизируются прокладками, и их при снятии рекомендуют менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.10.2018 в 15:50, Kir761 сказал:

Если примитивно - то можно попробовать считать показания датчика давления впускной системы хотя-бы через ОБД2, а также на утечки масла, проверь состояние впускных элементов, может он маслом захлебывается уже.

Масло я меняю раз в 5-6 тысяч, за это время уходит масло от уровня до середины где-то, бывает меньше, в зависимости от стиля вождения. Это признак ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ql1te сказал:

Масло я меняю раз в 5-6 тысяч, за это время уходит масло от уровня до середины где-то, бывает меньше, в зависимости от стиля вождения. Это признак ?

Как правило, в современных двигателях заявленный расход масла составляет, в среднем, от 0.1 до 0.3% от общего расхода горючего, которое было затрачено для преодоления какого-либо отрезка пути. Получается, если машина прошла 100 км., а расход составляет 10литров топлива, тогда нормой будет также являться потребление, в среднем, 20 граммов масла.

Получается, расход смазки можно считать допустимым, если он не превышает отметки около 3 литров. на 10 тыс. пройденных километров. При этом также важно понимать, что показатель расхода будет сильно зависеть от типа двигателя, степени его форсирования и т.д.

Например, для многих бензиновых атмосферных ДВС нормой является отметка около 0.1 %. На бензиновых турбомоторах показатель расхода заметно выше. Что касается дизельного двигателя, заявленный расход смазки по норме будет больше любого бензинового аналога и составляет, в среднем, от 0.8 до 3 %. Указанные 3 % расходуют форсированные турбодизели с двумя турбинами и т.п.

 

это из интернета, проверь воздуховоды от фильтра до турбы и от турбы до дросселя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×