Ivan Davydov 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2018 Признак износа ТНВД. Или форсунка сливать начинает. Еще у регулятора давления топлива похожие симптомы бывают, но редко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ql1te 0 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2018 Мне тоже знакомый дизелист сказал, что изношена плунжерная пара, но глянув на пробег усомнился. По итогу заменил топливный и все ушло. В топливном была какая-то каша из рыжего непонятно чего. Хотя саляра арктическая + всегда через нейлоновый фильтр заливаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir761 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2018 Кто сталкивался с Такой фигней, открывается термостат (по температуре) и загорается лампа УРОВНЯ масла, по щупу, все четко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ql1te 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2018 сегодня проблема вернулась, опять плохо заводилась на горячую. Снял логи ошибка P1229 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ql1te 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2018 Сейчас вернулся с отпуска, и машина перестала заводиться на горячую. Если с толкача то сразу же заводится. Проверил клапан регулирования давления в топливной рампе, он показал значения сопротивления 4.15, а по букварю значения должны быть в диапазоне 3.42-.3.78, это все ? заказывать новый датчик ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir761 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2018 Сейчас вернулся с отпуска, и машина перестала заводиться на горячую. Если с толкача то сразу же заводится. Проверил клапан регулирования давления в топливной рампе, он показал значения сопротивления 4.15, а по букварю значения должны быть в диапазоне 3.42-.3.78, это все ? заказывать новый датчик ? замеряй хотябы по одб2 какое давление в топливной системе. зависит от аккума и компрессии еще, тоже проверь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ql1te 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2018 Сейчас вернулся с отпуска, и машина перестала заводиться на горячую. Если с толкача то сразу же заводится. Проверил клапан регулирования давления в топливной рампе, он показал значения сопротивления 4.15, а по букварю значения должны быть в диапазоне 3.42-.3.78, это все ? заказывать новый датчик ? замеряй хотябы по одб2 какое давление в топливной системе. зависит от аккума и компрессии еще, тоже проверь в минус 20-25 заводится с пол тычка, так что я думаю дело не в компрессии, а подскажите по какой программе смотреть давление в рампе ? аккум новый, 88аh, крутит бодро, на вилке показывает 85% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ql1te 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2018 Вообщем, съездил в сервис, посмотрели ТНВД и форсунки, все в ремонт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir761 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2018 @ql1te, Это в связи с чем если сказали???? просто все сразу из строя не выходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ql1te 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2018 (изменено) форсунки льют, 3-ри из 4-х, тнвд при мне разобрали и показали выработку Изменено 6 июля 2018 пользователем ql1te Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir761 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2018 @ql1te,Еще раз задам глупый вопрос, компрессия какая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ql1te 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2018 Не мерили компрессию, не могу сказать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir761 0 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2018 Этож дизель, с этого и надо начинать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyvek 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2018 Есть еще живые трактористы? Подключил тут прогу TechStream чтоб прописать себе еще один ключ с иммо, заодно залез посмотреть данные двигателя и заметил что показания но одной форсунке с минусом (-), где то читал что это значит что она льет и мозги ограничивают ей топливоподачу. В плюс к этому машина стала последнее время дымить под нагрузкой и чуть дольше заводиться на горячую, я так понимаю это все тоже симптомы. Делал там же тест, пробовал отключать топливоподачу на 2 форсунку, двиг троит, но когда газуешь дыма почти нет, включаешь ее и начинает дымить. Правильно ли я понимаю что она действительно льет? Если да то вопросы: 1) Откуда считаются форсунки, как найти 2? 2) Может ли помочь промывка лавром и прочим? 3) Можно ли ее отремонтировать или менять на контракт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ql1te 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2018 (изменено) мне ремонтировали все 4, отдал по 6500 за каждую p.s. надень шприцы на обратку от форсунок и покрути движком и там увидишь какая льет Изменено 3 октября 2018 пользователем ql1te Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyvek 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2018 Делал, 2 льет, и первая тоже много. На фото за 20 сек накопилось. Мозги ограничивают подачу потому что в обратку льет? Я думал они ограничивают когда много в цилиндр льет. У нас просто особо ремонтировать негде, а снимать и вести куда то это все время Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ql1te 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2018 у тебя получается тоже самое, что было и у меня. На холодную нормальный пуск, а на горячую у тебя не создается достаточное давление для запуска двигателя т.к. форсунки сливают в обратку. У меня лично сейчас новый прикол, когда давишь в пол, то после 2.500 оборотов идут провалы, такие, секундные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir761 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2018 Компрессия, утечки на стенде, замеры по динамическим показателям это последовательность первичной проверки дизеля , если нет априори известных данных по неисправности. 5 часов назад, ql1te сказал: у тебя получается тоже самое, что было и у меня. На холодную нормальный пуск, а на горячую у тебя не создается достаточное давление для запуска двигателя т.к. форсунки сливают в обратку. У меня лично сейчас новый прикол, когда давишь в пол, то после 2.500 оборотов идут провалы, такие, секундные. Турбину смотри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ql1te 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2018 а как проверить её ? на что смотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyvek 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2018 (изменено) 15.10.2018 в 14:19, ql1te сказал: у тебя получается тоже самое, что было и у меня. На холодную нормальный пуск, а на горячую у тебя не создается достаточное давление для запуска двигателя т.к. форсунки сливают в обратку. У меня лично сейчас новый прикол, когда давишь в пол, то после 2.500 оборотов идут провалы, такие, секундные. Ты же писал что топливный заменил и ушло? А так да, на горячую сек 2-3 надо покрутить и заводится. Ну кстати я и на холодную проверял, точно так же они в обратку сливают, но на холодную заводится с пол тычка, где логика?) Изменено 18 октября 2018 пользователем Tyvek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir761 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2018 16.10.2018 в 08:12, ql1te сказал: а как проверить её ? на что смотреть? Если примитивно - то можно попробовать считать показания датчика давления впускной системы хотя-бы через ОБД2, а также на утечки масла, проверь состояние впускных элементов, может он маслом захлебывается уже. 1 час назад, Tyvek сказал: Ты же писал что топливный заменил и ушло? А так да, на горячую сек 2-3 надо покрутить и заводится. Ну кстати я и на холодную проверял, точно так же они в обратку сливают, но на холодную заводится с пол тычка, где логика?) Промеряй компрессию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyvek 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2018 20 часов назад, Kir761 сказал: Промеряй компрессию. Какая у нас резьба на свечах и форсунках? Мерить и там и там можно же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir761 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2018 23 минуты назад, Tyvek сказал: Какая у нас резьба на свечах и форсунках? Мерить и там и там можно же? ну обычно меряют через свечки резьба 10х1,25, форсунки герметизируются прокладками, и их при снятии рекомендуют менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ql1te 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2018 18.10.2018 в 15:50, Kir761 сказал: Если примитивно - то можно попробовать считать показания датчика давления впускной системы хотя-бы через ОБД2, а также на утечки масла, проверь состояние впускных элементов, может он маслом захлебывается уже. Масло я меняю раз в 5-6 тысяч, за это время уходит масло от уровня до середины где-то, бывает меньше, в зависимости от стиля вождения. Это признак ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir761 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2018 1 час назад, ql1te сказал: Масло я меняю раз в 5-6 тысяч, за это время уходит масло от уровня до середины где-то, бывает меньше, в зависимости от стиля вождения. Это признак ? Как правило, в современных двигателях заявленный расход масла составляет, в среднем, от 0.1 до 0.3% от общего расхода горючего, которое было затрачено для преодоления какого-либо отрезка пути. Получается, если машина прошла 100 км., а расход составляет 10литров топлива, тогда нормой будет также являться потребление, в среднем, 20 граммов масла. Получается, расход смазки можно считать допустимым, если он не превышает отметки около 3 литров. на 10 тыс. пройденных километров. При этом также важно понимать, что показатель расхода будет сильно зависеть от типа двигателя, степени его форсирования и т.д. Например, для многих бензиновых атмосферных ДВС нормой является отметка около 0.1 %. На бензиновых турбомоторах показатель расхода заметно выше. Что касается дизельного двигателя, заявленный расход смазки по норме будет больше любого бензинового аналога и составляет, в среднем, от 0.8 до 3 %. Указанные 3 % расходуют форсированные турбодизели с двумя турбинами и т.п. это из интернета, проверь воздуховоды от фильтра до турбы и от турбы до дросселя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах