ali 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2013 Судя по фото, у нас только колодка дискового тормоза (колодок ручника нет). Значит и замена задних торм. дисков идентична передним - всё верно, Дед? ...Просто мне мастер уверял, что у нас такая же система, как на Авенсисе. Там видимо есть колодки ручника? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2013 (изменено) Колодки одни, прижимаются они к диску тормозным поршнем в суппорте, а вот поршень может перемещаться от давления тормозной жидкости или от поворота рычага стояночного тормоза на суппорте. Изменено 29 апреля 2013 пользователем Дед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ali 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2013 Спасибо за разъяснение!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miheich_k 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2013 Подскажите пожалуйста, не работает ручник, не возвращается назад, можно вернуть только ударами по рычагам к которым приходят тросики. Прошлый хозяин им не пользовался, был вчера у ОД, сказали что тормоза задние работают нормально, а вот привод ручника заклинил. Нужно менять суппорта в сборе. Вопрос, они правы? если тормоза работают, то поршня не заклинило, в каком направлении копать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2013 (изменено) Причина этой проблемки - ржавчина на шариках привода стояночного тормоза. Если несвоевременно менять тормозную жидкость в ней, особенно в суппортах накапливается влага, которая и провоцирует ржавчину на этом механизме. Снимать суппорт, разбирать его, отмачивать ржавчину керосином и удалять её. Схема механизма здесь - http://taclub.ru/index.php?showtopic=3001&do=findComment&comment=60739 Изменено 30 апреля 2013 пользователем Дед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miheich_k 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2013 Большое спасибо, попробую разобрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Calcio 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2013 Менял колодки по кругу...перед без проблем с задними поршнями пришлось повозиться... левый вкрутился без проблем, а вот с правым долго мучался..оказалось что он вкручивается по "обратной резьбе". А вот в каком положении метки поршней я не запомнил...что будет если они не по меткам будут стоять? Да, колодки Бош...тормозят прекрасно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2013 (изменено) Ручник будет работать (возможно) не полностью. При повороте рычага стояночного тормоза поршень удерживается от проворота выступом на тормозной колодке. При несовпадении этого выступа с пазом на поршне, если поршень на резьбе подклинивает, он просто проворачивается, но не прижимается к колодке. Изменено 5 мая 2013 пользователем Дед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Calcio 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2013 Ручник работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2013 Значит совпало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Calcio 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2013 (изменено) Буду надеяться Изменено 5 мая 2013 пользователем Calcio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostas1981 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2013 У меня внезапно схожая проблемка образовалась: - ручник схватывает только в самом верху и то на спуске держит плохо. К тому же после снятия с ручника и пробуя тронуться, а/м стоит видимо колодки ещё прижаты к торм. диску, но потом едет...тут дело в чём - поршень обратно не уходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2013 (изменено) Разобрать , обслужить и ПРАВИЛЬНО собрать. Кричать об этом на всех форумах не стоит. Читайте тех документацию и не будет вопросов, если конечно сами всё делаете. http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/index2.html Изменено 27 ноября 2013 пользователем Дед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostas1981 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2013 Разобрать , обслужить и ПРАВИЛЬНО собрать. Кричать об этом на всех форумах не стоит. Читайте тех документацию и не будет вопросов, если конечно сами всё делаете. http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/index2.html Собственно с чего взяли что кричу, да к тому же и на всех форумах??? В том то и дело, что делаю не сам - отсюда и вопрос к знатокам за разъяснениями, что за проблема и как её устранить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fortnum 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2013 Разобрать , обслужить и ПРАВИЛЬНО собрать. http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/index2.html Ссылка у меня пустую правую часть открывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostas1981 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2013 Разобрать , обслужить и ПРАВИЛЬНО собрать. http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/index2.html Ссылка у меня пустую правую часть открывает. Это он так для знающих обозначил, где непосредственно рыться. Нужный раздел там можно найти самому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fortnum 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2013 Разобрать , обслужить и ПРАВИЛЬНО собрать. http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/index2.html Ссылка у меня пустую правую часть открывает. Это он так для знающих обозначил, где непосредственно рыться. Нужный раздел там можно найти самому. Потому и спрашиваю! Как обслуживать, я там так и не нашел! Поршень выкручу, а что дальше? У меня ручник не схватывает - болтается свободно, еще не приступал к работам, но после снятия колеса визуально видно, что пружины рычага растянуты. Похоже, что шарик прикипел. Смогу я как-то до этого шарика добраться и обслужить его, после того, как выкручу поршень? Как это правильно сделать? Если добраться, выкрутив поршень нельзя (еще не пробовал, но обозрев фотки Деда, за что ему большое спасибо, склоняюсь к тому, что до шарика не добраться), то как поступить? В ближайшее время полезу туда. Хотел сперва инструмент для выкручивания поршня вот такой вот приобрести, но что-то я в тех краях не скоро буду. Полезу, может, рычаг и пружины попробую руками назад вернуть. Или, скажем, если я поршень буду назад ввинчивать, положение шарика не будет мешать это сделать до конца? Вник, наконец, в эту тему! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andre543 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2013 (изменено) После чего проблемы начались ? Замена колок, дисков ? Если колодки меняли, возможно не правильно поставили(криво). Порвался манжет, заржавело. Причин масса. Попала вода в рубашку тросика и замерзла. Руками назад не вдавишь ! Мне из куска трубы сделали вдавливатель. Болгаркой с двух стророн отпилили и получилось два усика. Этим инструментом, что на ссылке назад хрен вдавишь !! Изменено 29 ноября 2013 пользователем Andre543 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fortnum 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2013 (изменено) После чего проблемы начались ? Замена колок, дисков ? Если колодки меняли, возможно не правильно поставили(криво). Порвался манжет, заржавело. Причин масса. Попала вода в рубашку тросика и замерзла. Да ни после чего конкретного. В конце марта этого года на новых дисках и колодках уже года три приблизительно отъездил, тысяч 50-60 км. И уже полгода как к тому времени появилась такая проблема - люфт рычага ручника. То есть рычаг поднимается, щелкает, натягивает, ручник вроде держит. Но в самом начале хода при подъеме рычага наблюдается свободное болтание. Сперва было небольшое, потом все больше и больше. И за полгода приблизительно, к концу марта этого года, стало это явление уже достаточно заметным. Вот, насколько хорошо машина на горке держалась к концу марта, не помню уже. Кажется, что и держал ручник тоже не очень хорошо. Вот, решил я тогда ручник подтянуть. Протянул гайками (под панелькой 12V розетки которые), ручник нормально заработал, и проездил я так без проблем до конца июля.. где-то порядка 4 месяцев получается. Ручник уже стал реально плохо держать, снова этот люфт. Причем, помнится, резко так все это накрылось, не больше недели, несколько дней даже. То есть ручник нормально держал, а потом в течение нескольких дней уже держать перестал практически совсем, и снова этот люфт. Я опять подтянул гайками. Ручник стал нормально держать, но дальше подтягивать было уже некуда - шток (шпилька, на которую гайки насажены) еще немного и резьба бы кончилась. Помнится, сразу когда поехал, почувствовал, что тяжело машина идет, и по расходу видно это, к тому же в открытое окошко паленым запахло. Выхожу, а диски нагрелись как не знаю что (но не до красна). Отпустил слегка гайки. За хвост держать перестало, ручник нормально заработал. И постепенно все это стало снова "рассыхаться". За пару месяцев, к началу октября, ручник уже практически не держал, а рычаг стал свободно (без какого-либо ощущения натяга) ходить от начала и до конца. Тормозухе этой, новой весной уже в 2014 г., срок три года придет. Машине будет 6 лет. Меняли тормозуху в 40 тысяч и в 80 тысяч. Вот, 80 тысяч - это было как раз чуть меньше трех лет назад. То есть когда эти проблемы начались, этой весной 2013 г., тормозухе было 2 года. Изменено 29 ноября 2013 пользователем fortnum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostas1981 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2013 (изменено) Заезжал на сервис, посмотрели, сказали следующее:- подняли а/м, поставили на ручник, покрутили задние колёса - правое держит, левое крутится....сказали надо менять ремкомплект левого заднего суппорта и левый тросик. Слева рычаг, к которому подходит тросик, только с ВД-шкой удалось отжать и разработать, с правым - порядок! Кто-нибудь менял левый тросик? Они только оригинальные идут по 3200 рэ в Экзисте? Изменено 30 ноября 2013 пользователем kostas1981 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostas1981 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2013 Такой 46430-12580 для AURIS/COROLLA (JPP) (ADE150,NDE150,NRE150,ZRE15#,ZZE150), 4ZZFE, 10.2006 - 12.2008, ZZE150L-AHMDKW; EUROPE] - вроде бы тоже для Европейской сборки или JPP - это для Японии? Кто преобретал подобный трос и знает его размеры? И какие размеры у троса, который выдаётся Экзистом, как оригинал с номером 46430-02121? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2013 (изменено) Ход рычага стояночного тормоза - перемещение тросика - вращение рычага тормозного суппорта - выход поршня -- ЭТО ВСЁ ВЕЛИЧИНЫ НЕ БЕСКОНЕЧНЫЕ, а строго определённые изготовителем. Если этого параметра недостаточно для удержания авто на ручнике - натягивание тросика не решает проблему. Поршень поджимает тормозные колодки примерно с одним усилием, но при значительном износе тормозных колодок и дисков поршень не будет доставать их как положено, а усилие их сжатия будет менее необходимого !!! Изменено 30 ноября 2013 пользователем Дед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostas1981 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2013 Дело в том,что колодки и диски были меняны этой весной и с их целостностью,и толщиной всё в порядке. Вот ещё что: - мастер после осмотра отсоединил мне левый тросик ручника и оставил правый,т.к. он рабочий и сказал даже что ручником можно пользоваться но деражать будет только правое заднее колесо...у него попробовали - держит...прошло где-то пару часов и решил опробовать ручник - поднял его - держит, отпустил - и "прилип" - несколько сот метров кое как доехал до площадки чтобы отсоединить и правй тросик - диск нагрелся, стало быть тогда в чём причина и в правом растяжении тросика.Новый ремкомплект и оба тросика разве решат данную проблему? В чём вообще м.быть дело.может перед тратами имеет смысл разобрать суппорт, провести осмотр,может как-то спрофилактировать - не хотелось бы чтобы получилось так - купишь троса и ремкомплект а дело не в этом окажется...кто что думает по этому поводу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2013 (изменено) ...Вот, решил я тогда ручник подтянуть... А что думает по этому поводу изготовитель, Вас не интересует ... Изменено 30 ноября 2013 пользователем Дед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fortnum 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2013 ...Вот, решил я тогда ручник подтянуть... А что думает по этому поводу изготовитель, Вас не интересует ... Дед! Если бы я тогда понимал, как это устроено, мне бы и таблицы никакой не понадобилось! Уже микрометр достал, чтобы диск замерить. Кстати, подскажите, пожалуйста! Раз рычаг ручника свободно болтается, тросики получается в ненатянутом положении? Только пружины рычага тормозного суппорта в растянутом состоянии? А вот по поводу минимальной толщины и усилия сжатия менее необходимого, не могли бы вы уточнить. Фиг с ним с ручником, ведь рабочий тормоз вроде как в порядке. Смущает как раз необходимое усилие. А прочитав информацию, изложенную на опубликованном вами скриншоте, еще больше не понимаю. Получается, что износить пару колодки-диск настолько, чтобы снизить усилие сжатия до предела - практически невозможно? Вот ведь написано, что толщина фрикционной накладки тормозной колодки: номинальная 9.5 мм, минимальная 1 мм. Это же почти в ноль! Разница - 8.5 мм надо стесать колодку для ее замены, не слишком ли? Если не брать в расчет нагрев и деформацию диска, для создания усилия, диск и колодки работают в паре? То есть если диск износился до 6.5 мм, то достаточно у колодок поддерживать толщину более 2 мм, диск износился до 5.5 мм, толщины колодок более 3 мм тоже будет достаточно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах