Перейти к публикации
notha

Первые Обладатели Auris 2013

Рекомендованные сообщения

@snowstorm,Смотрел с низу когда защиту двигателя ставил. Ну что: ни чего особенного там не увидел, единственное на что обратил внимание, так это на большей тоннель через всю машину для установки аккумулятора в версии гибрид, у нас там труба выхлопная проходит. Других фишек нет. Кардан точно не нашел :) Так чем-то помазано, заклеено и самое главное чисто. В общем претензий пока нет.



@snowstorm,Подкрылки точно надо ставить дополнительные, очень шумные арки во время проезда по луже. У оффициалов кстате есть такая услуга, я даже буклет видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

snowstorm Пластиковые панели тама есть. Залез с линейкой под авто. Так вот: ниже 17 см. я там ничего не нашел. В каком месте у машины 14 см. клиренс я так и не понял, но скорее всего имеется ввиду груженая под завязку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7097747Marco Crasso, ребята, спасибо за инфу!

А в арках вообще пластиковые подкрылки есть? Как-то я на это внимание не обратил

Я где-то читал, что минимальный просвет это под задними рычагами (хотя можно ли считать это просветом?).

Еще насчет просвета: читал статейку http://toyota-auris.infocar.ua/test9035_auris_id2476.html там вот что пишут:

"Дорожный просвет под передней пластиковой юбкой составляет аж 170 мм, а под кромкой бампера - все 195 мм"

 

Интересно было бы если бы кто-то из владельцев машины читал эту статью. Насколько там объективно написано про Аурис

И еще меня интересует, как машина ведет себя на трассе на скоростях 90 и выше: шумоизоляция, как держит дорогу, насколько комфортно длительное время быть за рулем? В общем ваши ощущения в более или менее длительных поездках за город или в др. город

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@snowstorm,Ехал недулю назад из Самары в Петрозаводск 2000 км+/- через Москву. Ощущения непередаваемые, комфорт как в самолете в бизнесе, к дороге прижимает и все, как вкопанная, 140 шел спокойно. Сиденья очень удобные, боковая поддержка супер, практически не устаешь. На Sorento, 5 раз по этому маршруту ездили, так супруга говорит в kia через 7 часов голова уже вообще не варит (очень сильно устаешь). Короче Auris - это Локомотив...чик (потому что маленький). И еще по субъективным ощущуниям двигатель очень нравится в паре с коробкой, нискооборотистый, работает как дизилёк. 120 идешь 2200 оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@snowstorm, не объективно. Авторы не в теме и пиарили только один аппарат. И не Аурис. Например: " Разве что зелёную подсветку заменили синей"

В Золотом не было зеленой подсветки. Была желтая. Оптитроник.

Дальше придирки или чисто вкусовые - или чисто пиарные. О том что у немца есть поясничный валик - ок, а о том что у Ауриса - элетропоясница - ни звука. Ну, и так - везде.

 Или например снаряженная масса. Врут и не краснеют. Моя мулатка, согласно ТТХ не 1295, а 1220. И по энерговооруженности не уступает немцу. Или про зависший на высоких оборотах мотор - это вообще гон.

 И про вылет руля, соврали. И про короткость подушки сиденья. Вообщем - если они наврали так с Ауром для минуса, то ужас вранья в плюс для остальных - доставляет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hint,

Очередное доказательство тому, что подобные статьи или заказные или просто очень субъективные

Еще раз всем спасибо за интересную информацию, которую не узнаешь ни у дилера, ни у интернетовских "обозревателей"

Буду ждать интересных отчетов о поездках и эксплуатации авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передний свес - 22 см. до резиновой (вроде... мягкая очень) юбки. Дойдут руки - выложу фото.

 

Статья та откровенный гон. Нужно было автору писать про WV, вот он и писал про него, как про "флагмана" в классе, указав, что и "в бочке меда есть ложка дегтя", при этом минусы, что в Аурисе, что в Киа указаны надуманные. Вообще пока машину ждал, много отзывов и статей читал. Так вот: их нужно принимать во внимание, но не более того. В реале авто намного лучше, чем нам "внушают" уважаемые мной авторы обзоров.

 

Машина и на трассе и в городе, при перестроении, ведет себя на 5 +. Откровенно (как мои предыдущие) колейности не подвержена. В повороты на скорости входит на "УРА". На скорости 100 - 150 (больше не пробовал еще) ехать оч. комфортно, не устаешь. Шумка в пределах допустимого. 

 

У меня (1,6, механика, Спорт) под задним бампером продольные "плавники" пластиковые стоят (есть ли такая тема в других комплектациях, не знаю). Может это придает устойчивости.

Изменено пользователем Marco Crasso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Marco Crasso, 

Может это придает устойчивости.

Имхо - независимая подвеска придает устойчивости. На прежнем, сзади, была балка. Есть с чем сравнить. Хотя и на неё никогда не жаловался, но теперь рулежка просто красота)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Marco Crasso, 

Может это придает устойчивости.

Имхо - независимая подвеска придает устойчивости. На прежнем, сзади, была балка. Есть с чем сравнить. Хотя и на неё никогда не жаловался, но теперь рулежка просто красота)

 

Ну и это тоже))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд статья достаточно объективная

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=42857 (еще одна ссылка)

 

Понятно что немца пиарят, но и про Аурис в целом все по делу.

Кто хочет быстро стартовать возьмет Гольф, но будет с ДСГ дергаться по пробкам

Кто хочет комфорта возьмет Аурис

Кто хочет подешевле и более "класические" автомат, балку и.т.п.- возьмет Сид.

Изменено пользователем Berchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Berchik,Дословный перевод: Кто хочет геморой с DSG и автомобиль погремушку, возьмет Golf;

Кто хочет геморой с сервисом и колхозную "40 лет без урожая" отделку салона возьмет Seed.

Вывод: Покупайте Auris господа!!!!! Это локомотив...чик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Berchik, по прямой и кирпич летает. В городе это ни разу не уперлось. По городу 90% времени это рулежка.

 По делу там только то, что аффтар не в теме, по заявленному аппарату.   Цитата об это выше у меня. И твой линк и который выложен выше - одинаковый материал от одного автора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Berchik,Дословный перевод: Кто хочет геморой с DSG и автомобиль погремушку, возьмет Golf;

Кто хочет геморой с сервисом и колхозную "40 лет без урожая" отделку салона возьмет Seed.

Вывод: Покупайте Auris господа!!!!! Это локомотив...чик.

 

Не стал так писать ), вдруг здесь "внезапно" окажутся любители технологических новинок от ВАГ, но вообще внутренне я именно такого мнения )) но поверьте, это очень "дискусионная тема" на том же дроме )

Честно говоря вариант Сида перед покупкой Аурис рассматривал, но не долго, не понравилась работа подвески, хлипковата показалась. Подруге не понравилась очень дешевая отделка сидений.

Кстати можно было бы выделить в отдельную тему, кто из чего выбирал, я например пришел к аурису выбирая из огромного кол-ва вариантов. Голова подказывала брать короллу в старом кузове с большой скидкой на тот момент, сердце легло к аурис )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Berchik,Если статья объективная, вопрос зачем ты купил себе Auris. Ответ: Он тебе понравился. А раз он тебе понравился не читай ты эти статьи залипушные. Что ты все у него изъяны ишешь. На вот тебе ссылку на статью http://toyota.jp/auris/002_p_002/from/story/ прочитай ее и ты по новому посмотришь на твоего Aurisa. :nyam:  Если не поймешь о чем там написано я тебе переведу. 



@Berchik,Я тебе скажу по секрету я вообще не из чего не выбирал, продал Sorento, открыл с супругой сайт Toyota Russia, давай выберем машину по душе. И оба ткнули пальцем в Auris. Я даже его на тест-драйв не брал. Приехал забирать в салон, сел и вот езжу и кайфую. У меня друзья у которых LandCruiser 200, называют его маленьким Крузаком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел Аурис 22 мая. Комплектация Спорт на ручке (ну не люблю я автоматы и т.п.). Из допов в салоне дали в подарок коврики резиновые в салон и багажник + защиту двигателя (кстати сейчас в продаже есть коврики значительно лучшие - те которые сзади внахлест, и спереди закрывают значительно больше - думаю поменять). Поставил сигналку StarLine. Планирую брать диски штамповку оригинал (либо литье Replica, если по деньгам будет одинаково) плюс зимнюю резину. Кстати предпочитаю липучки, но думаю это тема отдельной дискуссии. Одназначно нужно ставить сетку для защиты радиатора - в соседней ветке ребята уже поделились опытом. 

Собственно по машине. Пробег 3800, расход по городу 9,5-9,4 (в течениии дня короткие поездки + климатконтроль). Расход снижался с 12 изначально до нынешнего. Хотелось бы конечно, что бы он и дальше падал, но думаю, что это наврядли.. По трассе ездил очень мало. Прошел нулевое ТО - сказали что немного подкачали колеса и всё, других замечаний нет. По-поводу клиренса я так понимаю писать не стоит: все уже убедились что он более чем достаточен. По салону пожалуй одно замечание - качественная но очень маркая ткань(чехлы тоже на очереди покупок). Очень удобна камера заднего вида, Bluetooth без проблем. Музыка устраивает вполне, кстати не совсем понятно присутствие CD-проигрывателя при наличии USB. Да, возник вопрос: при проигравании с USB не высвечивает jmpeg обложку альбома (в папке присутствует). Я так понял, что эта фича доступна только для ipodа? Не критично, но всё же.. На дороге ведет себя исключительно уверенно. Руль легкий и четкий, дорогу держит как влитая. Резюмируя обладание автомобилем за неполные три месяца скажу, что авто практически полностью оправдал ожидания. Тьфу-тфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел Аурис 22 мая. Комплектация Спорт на ручке (ну не люблю я автоматы и т.п.). Из допов в салоне дали в подарок коврики резиновые в салон и багажник + защиту двигателя (кстати сейчас в продаже есть коврики значительно лучшие - те которые сзади внахлест, и спереди закрывают значительно больше - думаю поменять). Поставил сигналку StarLine. Планирую брать диски штамповку оригинал (либо литье Replica, если по деньгам будет одинаково) плюс зимнюю резину. Кстати предпочитаю липучки, но думаю это тема отдельной дискуссии. Одназначно нужно ставить сетку для защиты радиатора - в соседней ветке ребята уже поделились опытом. 

Собственно по машине. Пробег 3800, расход по городу 9,5-9,4 (в течениии дня короткие поездки + климатконтроль). Расход снижался с 12 изначально до нынешнего. Хотелось бы конечно, что бы он и дальше падал, но думаю, что это наврядли.. По трассе ездил очень мало. Прошел нулевое ТО - сказали что немного подкачали колеса и всё, других замечаний нет. По-поводу клиренса я так понимаю писать не стоит: все уже убедились что он более чем достаточен. По салону пожалуй одно замечание - качественная но очень маркая ткань(чехлы тоже на очереди покупок). Очень удобна камера заднего вида, Bluetooth без проблем. Музыка устраивает вполне, кстати не совсем понятно присутствие CD-проигрывателя при наличии USB. Да, возник вопрос: при проигравании с USB не высвечивает jmpeg обложку альбома (в папке присутствует). Я так понял, что эта фича доступна только для ipodа? Не критично, но всё же.. На дороге ведет себя исключительно уверенно. Руль легкий и четкий, дорогу держит как влитая. Резюмируя обладание автомобилем за неполные три месяца скажу, что авто практически полностью оправдал ожидания. Тьфу-тфу

Поздравлямс. Расход уж больно приличный... у меня в аналогичной комплектации 8,1 средний висит с условием, что за город ездил, но там не сильно разгонишься. Вечер, пятница - пробка туда, вечер, воскресенье - пробка от туда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю, расход проседает только после трассы. По весне, без трассы - 9,6, с трассой один раз плечо в 250 км - и вуаля - 8.4. Ещё время прошло, когда 50/50 по времени ( по времени!!!) город/трасса - и вот - клюнуло 7,6 ) Так - чуть-чуть)) А так уверенно - 7,7 держало. В моменте - 8,2. Отпуск кончилсо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передний свес - 22 см. до резиновой (вроде... мягкая очень) юбки. Дойдут руки - выложу фото.

 

Статья та откровенный гон. Нужно было автору писать про WV, вот он и писал про него, как про "флагмана" в классе, указав, что и "в бочке меда есть ложка дегтя", при этом минусы, что в Аурисе, что в Киа указаны надуманные. Вообще пока машину ждал, много отзывов и статей читал. Так вот: их нужно принимать во внимание, но не более того. В реале авто намного лучше, чем нам "внушают" уважаемые мной авторы обзоров.

 

Машина и на трассе и в городе, при перестроении, ведет себя на 5 +. Откровенно (как мои предыдущие) колейности не подвержена. В повороты на скорости входит на "УРА". На скорости 100 - 150 (больше не пробовал еще) ехать оч. комфортно, не устаешь. Шумка в пределах допустимого. 

 

У меня (1,6, механика, Спорт) под задним бампером продольные "плавники" пластиковые стоят (есть ли такая тема в других комплектациях, не знаю). Может это придает устойчивости.

 

Фото замеров,  как и обещал. 

 

c2b4cb8s-960.jpgd4b4cb8s-960.jpg60b4cb8s-960.jpg9334cb8s-960.jpg6634cb8s-960.jpg46b4cb8s-960.jpg1b4cb8s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marco Crasso есть рацуха. А что если брызговики покрасить в белый цвет? Нарядно будет? Как считаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marco Crasso есть рацуха. А что если брызговики покрасить в белый цвет? Нарядно будет? Как считаешь?

 

Не, брызговики не хочу красить. Хочу обвес от TRD или Modelista. Они вообще не предусматривают брызговиков (родные во всяком случае точно не встанут). Токма надо ждать. Сейчас, пока машина новая, цены вообще не гуманные (за 100 тыр переваливают).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×