Перейти к публикации
slaventy

Политика доброй воли и замена MMT, как?

Рекомендованные сообщения

@Vasilich, похоже подействовало это:

http://alflash.com.ua/tsb/zket_028.pdf

похоже на VIN Вашей машины?

Угу,моя на предпоследней строчке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Политика доброй воли - миф. Просто ОД скрывают списки отзываемых для ремонта машин, а при обращении тех кто попали в этот список, выдают за жест доброй воли. ОД Toyota - хотелось бы ...

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, от людей, которые там работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я работал с официальным дилером Тойота-юг у нас в Екатеринбурге. Все было четко, шли навстречу всегда. Некоторое время назад просто их жестко контролировали японцы, но с тех пор похоже они ушли и те расслабились. Надо отдать должное клиентскому отделу, поговорили очень хорошо, но к сожалению ничем не помогли, только посоветовали обращаться к дилеру, продавшему автомобиль. 

Не зря говорят, что рыба гниет с головы, дело в конечном счете в руководстве центров.



Кстати, хотел спросить - всегда так резко начинаются проблемы со сцеплением на роботе?

Вот казалось еще неделю назад можно было ездить, а теперь уже практически невозможно, ревет, гудит, но едет кое как. Особенно старт - не едет, не едет, а потом чуть подхватывает и начинает разгоняться.

Изменено пользователем slaventy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста еще коды запчастей для замены:

подшипник выжимной, сцепление в сборе и актуатор сцепления.

Слышал, что брать на эксзисте не стоит, так ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел такое, не знаю, насколько можно верить:

04000 - 19112 - "Установочный комплект актуатора сцепления"

04000 - 03352 - "Модернизированное сцепления в сборе"

 

или мне надо брать для замены актуатора:

31360-12010 (31360-12030) - Актуатор сцепления в сборе

 

Нашел здесь:

http://autocommunity.pro/viewtopic.php?p=262#p262

 

Кстати, здесь и про  добрую волю написано.

Изменено пользователем slaventy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, @slaventy, и всем - на Автокомьюнити,  юзернейм Гоголь согласен законсультировать, до посинения, по ММТ:

ЗЫ: Нанотрансмисии ... , пожалуй один из самых моих любимых автомобильных пороков crazy.gif
ЗЗЫ: про мемете, будут вопросы, заходите, споашивайте, ...

http://autocommunity.pro/viewtopic.php?f=37&t=274&p=3554#p3554

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте, буду краток.

1. Инициализация ЭБУ. "Хуже не сделаете, но толку тоже не будет". Это МиФ. Хуже будет. И чем больше износ сцепы, тем будет хуже, вплоть до превращения машины в недвижимость без трансмиссии. Сомневающимся готов объяснить на пальцах схемах и алгоритмах.

2. Не собирайте все в кучу. ССК (сервисная компаня - отзыв) и ПДВ совершенно разные вещи, и  с т.з. правого статуса, и с т. з. технических мероприятий, которые там обязаны в первом случае или могут во втором случае провести.

3. ПДВ не МиФ, но прежде чем им эффективно пользоваться и продавить дилера нужно понимать структуру Тойота в России, что из себя представляет Тойота мотор России по отношению к ТМС  и дилеру, и наш собственно менталитет. Этот момент в 2-х словах не описать, но главное. В РФ представительства тойоты нет. ТМР по сути ООО Рога и Копыта. Функции ТМР посреднические, такие же маразматические и костные как у большинства российских контор. Иметь дилера, делать вид в формальных рамках, что они представляют тойоту, навяливать через систему откатов и попилов единообразных поставщиков для строительства центров, и иметь дилера на сертификации и постоянном обязательном обучении специалистов. Зажимать по максимому дилера, и как можно меньше и дольше не оплачивать ремонты по гарантии. Потому взаимоотношения дилера и ТМР непростые.

Потому писать в ТМР нет совершенно никакого смысла. НО!!!!

Если Дилер, согласен с Вами ковыряться, идет навстречу, и готов оформить отчет со всеми фото, листами диагностики, и прочими формальными процедурами, у ТМР нет повода формально отказать, а неформально нет смысла, потому как  для них это не стоит ни копейки. Все оплачивает ТМС, а делает все дилер.

К кому подкатить у дилера. Понятно что ни к девочкам и мальчикам перегонщикам, и не к руководству или топам, потому как руководство деньги на этом не зарабатывает, топы не мотивированы, а девочки и мальчики ничего не решают.

Все решает инженер по гарантии, может быть в связке с диагностом, может быть с техническим директором ТЦ. Возможно у них есть какие то квоты по ПДВ, как официальные, так и междусобойчики. Вся работа по оформлению бумажек по ПДВ лежит на гарантийном инженере, а контора ему нифига за это не платит. И вот тут я дальше объяснять не буду. Все понятно, все живем в роиссе ....

3. ПДВ действует пять лет не с момента выпуска авто, а с момента продажи. Это тоже нужно понимать.

4. Служба клинтской поддержки у самого дилера помочь может, все зависит от их внутренних личных взаимоотношений ... Но как правило это отдел бездельников.

5. Не грешите на Тойоту и робота, они не виноваты, что в россии гнилая система, большие привыкли пилить бабло и делать вид, что платят, а маленькие нихрена не делать тырить масло, и делать вид, что работают. Представьте, как все работает в Европе, и станет совершенно понятно, почему роботы там нареканий не вызывают ... Оглянитесь, на нас самих ... Это впервую очередь  мы с Вами ... Всем, удачи! 

ЗЫ: Где меня найти, по техническим вопросам некоторые уже знают, ссылки давать из этических соображений не буду, но не отписаться не мог. Ибо! © Надеюсь кому то пригодится.

Изменено пользователем Гоголь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@Narcom, в том то и дело, что у меня подозрение на синхронизацию диска сцепления. Хуже ведь вряд ли будет? 

Хотелось чтобы диск сцепления изнашивался равномерно по всей поверхности (по кругу), но на практике так не всегда бывает из-за разного усилия прижимных пружин. Вот и получается что в одном месте диск изношен до железа, а на противоположной стороне он ещё в норме. Результат такого износа - проскальзывание сцепления при переключениях и начале движения.

Найду свой старый диск сделаю фото для наглядности.

 

Это после 40 т.км пробега только по городу 

 

b8c226abd425ad30bd9e014bf0d2d9bdb2420e152725836.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гоголь, спасибо. Есть о чем подумать.

 

В общем решил так - записался на завтра на диагностику со снятием сцепления, а по результатам диагностики  закажу детали где нибудь на экзисте, привезу, пусть меняют.

Изменено пользователем slaventy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностика была неутешительной. Надеялся на лучшее.

Еще полетел и маховик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диагностика была неутешительной. Надеялся на лучшее.

Еще полетел и маховик.

Маховик своими глазами видел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Диагностика была неутешительной. Надеялся на лучшее.

Еще полетел и маховик.

Маховик своими глазами видел?

Не-а. Замена маховика стоит 800 рублей. При сдаче машины сразу договорился, чтобы она там постояла, пока я запчасти куплю. Смысл им меня обманывать?

Честно говоря, думал будет хуже. Воняло знатно от сцепления. Особенно, после того, как я в гору ехал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера купил Auris 1.6 с роботом, при продаже мне пояснили что на 92 тыс. меняли сцепление и актуатор, не распрашивал по гарантии или за деньги клиента, прошла она уже 110 т.к.. Машинка реально радует но вот интересно как часто у них сцепление летит после смены, это брак завода или оно реально столько работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера купил Auris 1.6 с роботом, при продаже мне пояснили что на 92 тыс. меняли сцепление и актуатор, не распрашивал по гарантии или за деньги клиента, прошла она уже 110 т.к.. Машинка реально радует но вот интересно как часто у них сцепление летит после смены, это брак завода или оно реально столько работает?

Вроде после замены актуатора на "модернизированный" должно все дольше работать.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Иван Николаевич, видел сообщение от человека у которого 135 тык с родным сцеплением от 2008 года, машину он не лелеет, ездит на ней только так.

Сдается мне, что такие проблемы только с машинами 2007 и начала 2008 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×