Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  И опять про робот! У меня Аурис 2007г  японец. Блок уже менял по гарантии. Но прошло 2 г. И в этом году с приходом тепла, а может просто совпало, вылезает  Сигнал - проверь двигатель, шестеренка -выключается передача и все-стою загораю!!!! В прошлый раз -загоралась одна шестеренка, а в этот еще и сигнальная лампа  двигателя- и надпись проверь двигатель. Вот я и думаю, то  ли  менять сцепление или все и актуатор, к стати ЭМУ и актуатор это одно и тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭБУ - электрон. блок управления

Актуатор - это раб который за вас выжимает сцепление

 

коды неисправностей нужно читать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот  и получается, если загорается  сигнал -проверь двигатель - соответственно крякнул ЭБУ Сцепления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не обязательно! считывайте код скрепкой - на форуме есть тема!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня уже дважды загоралась , потом через некоторое время пропадает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не обязательно! считывайте код скрепкой - на форуме есть тема!

Это как??не могу найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же картина на Аурисе 2008 - Англия, побег 70 т. С блоком управления ММТ проблемы решались в гарантийный срок в 2010 летом. Теперь уже несколько раз, особенно в тепло лета загорелась звезда транс миссии, вырубается на N на малых оборотах и скоростях - моргает и не едет пока не пере куришь 2-3 мин. Ездил на полуофиц. Диагностику к ОД - ошибка 0810, инициализацию не просил делать. За просил порядок действий и цену - под замену сцепа и прочее + работа = 45 т приближённо. Задумался!!! Тут же. Вариант подешевле - почти в половину. Взял тайм-аут и зачитался по форумам про робота. Получается диагност все рвно не стал показывать кол. подводок сцепы, а так хотелось бы без разборки узнать приближённо степень износа. Решил на пробу подготовиться к замене эл.двиг актуатора (усовершенствованный вариант выпустили после 2010) - продавцы утверждают по VIN SB1KV56E40F...... актуатор сцепления идет только в сборе. Может кто разбирал механизм его? Неужто не соответствует кат.ном. 31363-12040 моей ММТ С50А? Про всякую инициализацию "скрепкой" всего набрал, но решит ли проблему такой вариант - время покажет. А так получается у ОД и дешевле, но насколько долго и что Они там сделают?? Последний раз менял тормозн.жид. - так и не понял на экране мелком кто крутился внизу за 30 мин, что делал ? Только показали мокрые колпачки и пустую банку по настоятельной просьбе продемонстрировать результат! Потом как то раз при заметно резком торможении был провал педали!!! а Теперь больше не названивают после предварительно проставленной удовлетворительной оценки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братья по несчастью, как я вас понимаю. У меня все то же самое: периодически в пробках коробка переходит в режим N, загорается шестеренка и стоим некоторое время на аварийке))) 

Что сделано: был на диагностике у официалов (других проверенных сервисов у нас в Тюмени я не знаю, поэтому обращаюсь к ним, цены и качество работ меня устраивает) вылезла ошибка Р0810, рекомендуют заменить актуатор. Спросил насчет сцепления и количества подводок, сказали сцепление в норме, количество подводок еще в допуске (5 или 6, не помню точно).

На сегодняшний день: куплен актуатор - 16тыс.руб и куплен комплект сцепления (диск, корзина и выжимной) - 7тыс.руб. 

Отложил деньги на замену актуатора и сцепы - 10тыс. (решил менять вместе со сцеплением, чтоб один раз сделать и забыть).

Пока катаюсь, жду когда совсем ездить перестанет))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите плиз что делать...............


Поменял на аурисе комплект сцепления и актуатор, менял не у ОД,
машинка заработала, но не успел доехать до дома как она встала наглухо и
все, N моргает и никаких действий а еще перестала работать педаль газа.


 


Инициализацию вроде тоже делали-не помогает. делаю диагностику-ошибок нет. как быть???


 


Повторюсь все делат не у ОД.


 


Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите плиз что делать...............

Поменял на аурисе комплект сцепления и актуатор, менял не у ОД,

машинка заработала, но не успел доехать до дома как она встала наглухо и

все, N моргает и никаких действий а еще перестала работать педаль газа.

 

Инициализацию вроде тоже делали-не помогает. делаю диагностику-ошибок нет. как быть???

 

Повторюсь все делат не у ОД.

 

Заранее благодарю.

Такаяже фигня! Если нашел решение ответь пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для Tankaur

Недавно тоже менял сцепление, но вроде как в приличном сервисе.

 

После замены, заодно и в коробку пришлось залезть - сальник потек на первичном валу, а без разборки его не поменять.

Вскрыли - там еще два подшипника.

 

Так мастер сказал что с мозгами РКПП надо поработать еще до первой заводки движка, а не то чтобы проехаться.

Кто менял - учел ли этот момент ?

Тем у кого иногда моргает N (машина встает, особенно по теплу-жаре и постоишь на аварийке 2-5 мин - заводишь и едешь) посоветую прочистить нижнюю часть радиатора.

 

Внизу за ним стоит блок, видимо отвечающий за нормальное охлаждение. Получается как защита от "дурака". Есть возможность перегрева - отключает движение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×