Димыч 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2013 И опять про робот! У меня Аурис 2007г японец. Блок уже менял по гарантии. Но прошло 2 г. И в этом году с приходом тепла, а может просто совпало, вылезает Сигнал - проверь двигатель, шестеренка -выключается передача и все-стою загораю!!!! В прошлый раз -загоралась одна шестеренка, а в этот еще и сигнальная лампа двигателя- и надпись проверь двигатель. Вот я и думаю, то ли менять сцепление или все и актуатор, к стати ЭМУ и актуатор это одно и тоже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ON™ 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2013 ЭБУ - электрон. блок управления Актуатор - это раб который за вас выжимает сцепление коды неисправностей нужно читать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2013 Так вот и получается, если загорается сигнал -проверь двигатель - соответственно крякнул ЭБУ Сцепления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uhb 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2013 не обязательно! считывайте код скрепкой - на форуме есть тема! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yozshutaxe 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2013 У меня уже дважды загоралась , потом через некоторое время пропадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sova 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2013 не обязательно! считывайте код скрепкой - на форуме есть тема! Это как??не могу найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matveyKa21 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2013 Такая же картина на Аурисе 2008 - Англия, побег 70 т. С блоком управления ММТ проблемы решались в гарантийный срок в 2010 летом. Теперь уже несколько раз, особенно в тепло лета загорелась звезда транс миссии, вырубается на N на малых оборотах и скоростях - моргает и не едет пока не пере куришь 2-3 мин. Ездил на полуофиц. Диагностику к ОД - ошибка 0810, инициализацию не просил делать. За просил порядок действий и цену - под замену сцепа и прочее + работа = 45 т приближённо. Задумался!!! Тут же. Вариант подешевле - почти в половину. Взял тайм-аут и зачитался по форумам про робота. Получается диагност все рвно не стал показывать кол. подводок сцепы, а так хотелось бы без разборки узнать приближённо степень износа. Решил на пробу подготовиться к замене эл.двиг актуатора (усовершенствованный вариант выпустили после 2010) - продавцы утверждают по VIN SB1KV56E40F...... актуатор сцепления идет только в сборе. Может кто разбирал механизм его? Неужто не соответствует кат.ном. 31363-12040 моей ММТ С50А? Про всякую инициализацию "скрепкой" всего набрал, но решит ли проблему такой вариант - время покажет. А так получается у ОД и дешевле, но насколько долго и что Они там сделают?? Последний раз менял тормозн.жид. - так и не понял на экране мелком кто крутился внизу за 30 мин, что делал ? Только показали мокрые колпачки и пустую банку по настоятельной просьбе продемонстрировать результат! Потом как то раз при заметно резком торможении был провал педали!!! а Теперь больше не названивают после предварительно проставленной удовлетворительной оценки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nb031 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2013 Братья по несчастью, как я вас понимаю. У меня все то же самое: периодически в пробках коробка переходит в режим N, загорается шестеренка и стоим некоторое время на аварийке))) Что сделано: был на диагностике у официалов (других проверенных сервисов у нас в Тюмени я не знаю, поэтому обращаюсь к ним, цены и качество работ меня устраивает) вылезла ошибка Р0810, рекомендуют заменить актуатор. Спросил насчет сцепления и количества подводок, сказали сцепление в норме, количество подводок еще в допуске (5 или 6, не помню точно). На сегодняшний день: куплен актуатор - 16тыс.руб и куплен комплект сцепления (диск, корзина и выжимной) - 7тыс.руб. Отложил деньги на замену актуатора и сцепы - 10тыс. (решил менять вместе со сцеплением, чтоб один раз сделать и забыть). Пока катаюсь, жду когда совсем ездить перестанет)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Auris05 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2013 подскажите плиз что делать............... Поменял на аурисе комплект сцепления и актуатор, менял не у ОД,машинка заработала, но не успел доехать до дома как она встала наглухо ивсе, N моргает и никаких действий а еще перестала работать педаль газа. Инициализацию вроде тоже делали-не помогает. делаю диагностику-ошибок нет. как быть??? Повторюсь все делат не у ОД. Заранее благодарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tankaur 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2015 подскажите плиз что делать............... Поменял на аурисе комплект сцепления и актуатор, менял не у ОД, машинка заработала, но не успел доехать до дома как она встала наглухо и все, N моргает и никаких действий а еще перестала работать педаль газа. Инициализацию вроде тоже делали-не помогает. делаю диагностику-ошибок нет. как быть??? Повторюсь все делат не у ОД. Заранее благодарю. Такаяже фигня! Если нашел решение ответь пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matveyKa21 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2015 для Tankaur Недавно тоже менял сцепление, но вроде как в приличном сервисе. После замены, заодно и в коробку пришлось залезть - сальник потек на первичном валу, а без разборки его не поменять. Вскрыли - там еще два подшипника. Так мастер сказал что с мозгами РКПП надо поработать еще до первой заводки движка, а не то чтобы проехаться. Кто менял - учел ли этот момент ? Тем у кого иногда моргает N (машина встает, особенно по теплу-жаре и постоишь на аварийке 2-5 мин - заводишь и едешь) посоветую прочистить нижнюю часть радиатора. Внизу за ним стоит блок, видимо отвечающий за нормальное охлаждение. Получается как защита от "дурака". Есть возможность перегрева - отключает движение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах