igore4ek90 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2013 всем доброго времяни суток .. такой вопрос у меня при вытаскивание масляного шюпа масло размазывается по щюпу и как проверить уровень масла для меня остается тайной были у кавонибудь похожие ситуации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2013 утром пришел, достал щуп, посмотрел, при необходимости долил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McDrug 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2013 Вот вточь вточь такая же проблема. Вытаскиваю щуп, а он весь размазан. Попробовал утром, тоже самое. Вот хз что делать =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uhb 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2013 ппопробуй его повернуть на 90гр перед выниманием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vintedg 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2013 Уровень рекомендуется держать на середине между мин и макс? или лучше макс? у кого как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2013 между. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vintedg 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2013 Спасибо! :-D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bashka 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2013 Я стараюсь держать в 1-2 мм от max. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmerzlikin 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2013 Уровень по середине, м/у мин и мах. Чтобы точно померить уровень, вечером поставил авто и вытащил щуп, утром вставил померил, никаких смазов (но только один раз). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marselg 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2013 Уровень по середине, м/у мин и мах. Чтобы точно померить уровень, вечером поставил авто и вытащил щуп, утром вставил померил, никаких смазов (но только один раз). в мануале что написано про проверку уровня масла? Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, немного подождать пока стечет где-то 5-15 мин и проверить уровень. какое утро там и без утра все видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmerzlikin 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 Уровень по середине, м/у мин и мах. Чтобы точно померить уровень, вечером поставил авто и вытащил щуп, утром вставил померил, никаких смазов (но только один раз). в мануале что написано про проверку уровня масла? Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, немного подождать пока стечет где-то 5-15 мин и проверить уровень. какое утро там и без утра все видно. А народ значит жалуется просто так? Я на своей другой тойоте могу померить в любое время (щуп пластиковый стоит), а на аурисе металлический, ни хрена не видно, поэтому решил проблему именно таким образом (на утро масло густое, а через 15 мин после остановки ДВС жидкое). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
senin 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2013 Я вчера щуп вытащил и обнаружил на нём какие то смолистые отложения, выше зоны уровня масла ! Налёт очень твёрдый, жёлтого цвета, при попытке скоблить ногтем скалывается. Лью масло Toyota SN 5W-30 в железных банках. Год назад лил такое же, но SM. Теперь его не стало. Заметил, что кода лил SM, то не доливал от замены до замены и уровень почти не падал. А вот SN от замены до замены (10 т.км.) уходит полностью от верхней до нижней метки ! Что то мне всё это не нравится !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2013 Попробуйте другое использовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
senin 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2013 Тоже к этому склоняюсь. У Вас какое залито ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2013 (изменено) Я вчера щуп вытащил и обнаружил на нём какие то смолистые отложения, выше зоны уровня масла ! Налёт очень твёрдый, жёлтого цвета, при попытке скоблить ногтем скалывается. Лью масло Toyota SN 5W-30 в железных банках. Год назад лил такое же, но SM. Теперь его не стало. Заметил, что кода лил SM, то не доливал от замены до замены и уровень почти не падал. А вот SN от замены до замены (10 т.км.) уходит полностью от верхней до нижней метки ! Что то мне всё это не нравится !!! Это масло в условиях наших более 7.5 т.км. не работает !!! Toyota об этом предупреждает. http://toyota.jp/after_service/tenken/maintenance/oilfilter/index.html#me01 Изменено 23 августа 2013 пользователем Дед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2013 Тоже к этому склоняюсь. У Вас какое залито ?Наименьший расход у меня был на Toyota 0/30 (пластик 5л. ) , сейчас залито mobil1 5/30 Extended Performance (usa) Рекомендую выбирать из масел имеющих АCEA А5 (2008 или 2010 года ) . Бренд не столь важен. Масло из жести скорее всего не будет долго "жить" , мах 6-7 т. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
senin 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2013 Спасибо за советы ! В нашей глубинке масла всякие продаются, mobil тоже есть. Только вероятность нарваться на подделку очень высока. Поэтому и брал всегда в жестянке. Был Hyundai Geiz, лил Шелл полусинтетику. проблемм вообще никаких не было ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах