Перейти к публикации
senin

P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "D"

Рекомендованные сообщения

Вчера, прямо во время движения, загорелся "чек" и "Мультитроникс" выдал ошибку P0354

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "D". "D" это четвёртый цилиндр. Ни каких сбоев в работе мотора я не заметил ! Сброс через компьютер не погасил "чек". Пришлось снимать клемму с аккумулятора и затем "обучать" др. заслонку. Ошибка больше не проявилась !? Сегодня ехать некуда, т.к. выходной, в понедельник буду наблюдать. Пока мысли такие, что , либо хреновый бенз , либо морозы. Свечи стоят новые и прошли 16 тысяч всего. Общий пробег 96 т.км., двиг. 1.6 механика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

морозы не так что бы и очень. Да, они у вас там, по нижней планке идут, но январь был в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сегодняшнего дня морозы по утрам от -32 до -39. На работу езжу каждый день. Кстати в -37 по трассе мёрзнут ноги !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, в -37 не посибаритсвуешь. Но у других, в такой мороз - машины не едут. А какая температура на климате? ( понятно - к делу не относится - но давно хотел спросить. Сам знаю что такое -40, но с такой проблемой не встречался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На климате +22 обычно. Интересно то, что печка жарит будь здоров ! Стёкла вообще не замерзают и в салоне тепло, а вот в ногах как будто ветер гуляет, хотя дует тёплый воздух, но слабо. Переключаешь на рожа-ноги, дует и в ноги отлично, но замерзает стекло ! В прошлую зиму такого не замечал. Такое впечатление, что заслонка не полностью открывается в ноги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На климате +22 обычно. Интересно то, что печка жарит будь здоров ! Стёкла вообще не замерзают и в салоне тепло, а вот в ногах как будто ветер гуляет, хотя дует тёплый воздух, но слабо. Переключаешь на рожа-ноги, дует и в ноги отлично, но замерзает стекло ! В прошлую зиму такого не замечал. Такое впечатление, что заслонка не полностью открывается в ноги.

 

про ноги согласен, если ставить-ноги, лоб, то в ноги дует как-то слабее, я ставлю просто в ноги и дуть начинает сильнее и на лоб в этот момент тоже дует, но чуть слабее они как бы меняются местами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую такой вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@senin,+22 - не дело. Надо врубать до упора ( мой макс + 28) - и ни о чем не думал. Если с холода - только на ноги ( как сказано выше). На Золотке - не климат - рай. Да и на Мулатке - не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В течение недели ошибка повторялась несколько раз ! Причём сбоев работе двигателя не замечал, видимо сбои кратковременные. Ошибку несколько раз сбрасывал при помощи "Мультитроникса", один раз чек сам погас. Но вот сегодня при выезде на трассу, реально ощутил кратковременную потерю мощности на разгоне и тут же снова загорелся "чек" ! Катушку заказал в понедельник, в понедельник же и должна прийти. Не знаю дотяну ли ?! Катушку внешне осматривал, ничего криминального ! Свеча тоже как новая !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня понедельник, катушка не пришла. Сказали в среду. Заметил, что если двигатель не греется более 90 град., то чек не загорается ! Сегодня и вчера ни разу не загорелся, т.к. ездил только два раза до работы (6 км) и обратно, естественно мотор прогреться толком не успел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера заменил катушку, пока ошибок нет. Цена оригинала 3800 р., я купил неоригинал за 1200 р. производства китай.

Сломал пластиковую накладку на двигателе т.к. резинки уже до того задубели, что приходится прилагать немало усилий, что бы эту крышку снять...!

Изменено пользователем senin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите,сегодня диагностировали такую же ошибку. электрик сказал катушка с виду в норме. Но топливный насос давит 3,3 атм., обратный клапан не держит, сказал нужно менять насос. Может это быть связано с насосом или лучше пока перекинуть катушку и покататься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноват клапан (регулятор давления топлива - РДТ), а менять насос - странно. РДТ (для моей машины, какая у Вас не видно) здесь - http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000002yq4000x.html

8893d1ab7ea0ea93a7d89df9a539e23abcf33a27 

 

Топливная система и катушки зажигания - это из разных опер.

Вы определитесь,где и что конкретно болит.

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноват клапан (регулятор давления топлива - РДТ), а менять насос - странно. РДТ (для моей машины, какая у Вас не видно) здесь - http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000002yq4000x.html

8893d1ab7ea0ea93a7d89df9a539e23abcf33a27

 

Топливная система и катушки зажигания - это из разных опер.

Вы определитесь,где и что конкретно болит.

Понял, спасибо!

Похоже 2 проблемы катушка и с топливным насосом. С насосом сегодня буду разбираться. А как можно провести диагностику катушки зажигания? Визуально - она в отличном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×