Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер.

Прошу помочь советом.

Предыстория.

Был осложнен пуск на горячую, на холодную заводилась без проблем, поэтому сразу поменял регулятор давления на рейке, вместо 0507 поставил 6032. Проблема пуска ушла, на холодную и горячую заводится без проблем.

Температура воздуха на протяжении всей зимы около 0, +- 5 градусов. В прошедшие выходные ударил мороз под -25. И заправился я на Роснефти в соседнем городе, в 40 км от моего. Обычно это расстояние преодолеваю минут за 40-50, тут ехал почти 2.5 часа. Машина глохла в разных режимах и на холостых и на оборотах в районе 2000, выдавала ошибка p1229 и p1272. Доехал до дома, заправил 20 литров на Татнефти, машину в гараж, антигель в бак. На следующий день завелась, как будто на 3 форсунках. Заглушил, завел - завелась без проблем на всех 4.

Проверил слив в обратку 10-12 мл по всем форсункам за минуту.

Фильтр менял 2000 км, оригинал Тойота.

Сейчас стало лучше, но все равно иногда глохнет, выдавая те же ошибки.

Что смотреть? ТНВД снимать и на диагностику везти? Грешу ещё на фильтр в баке - ни разу не чистил, да и по весне ремонтники рекомендовали бак промыть - к сожалению не послушал их.

Или поставить старый регулятор и на нем попробовать?

Фильтр поменять?

Буду благодарен за любой совет и идею.

Всем ни гвоздя ни жезла

IMG_20200127_225749.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в первую очередь, установить, в чем была первичная причина перебоев в работе двигателя.

1-компрессия

2-компьютерная диагностика родного клапана в разных режимах, он довольно тупой, чтобы просто так давать левую инфу.

по качать помпой на фильтре, как течет солярка с обратки, если забиты сетки, фильтры, шланги, будет довольно вяло. 

клапан считается не заменяемым, т.к. сложно посадить его герметично, но в России все, что откручивается можно починить;)

 

дальше, будем курить дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото слева внизу пучок проводов в пластиковом кожухе, посмотри на провода. У меня об пластик протерлись и были такие же ошибки + датчик распредвала, тоже датчики на рейки менял и распредвала, но ничем не помогло, потом прикинул что все провода на датчики идут с одной стороны, а там 3 провода протерто. Спаял их и все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×