Перейти к публикации
Пилот

Инициализация Ммт В Домашних Условиях.

Рекомендованные сообщения

где можно взять схему инициализации ММТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три строчки вверх ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое человеческое спасибо !!!

Изменено пользователем SAXON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал инициализацию и чё-та машина стала какая-то вялая и помощь при старте пропала .Дёрганий-то нет но такое чувство что больше стала пробуксовывать , особенно чувствуется при переключениях  с 1-й на 2-ю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если диск сцепления своё отжил, то лечится только его заменой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но опять до инициализации было лучше но не первый сорт , думал после будет норма - как пишут в коментах - аннет . Я, правда , не делал регулировку положения сцепления , или это ни чё не даст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательно ознакомьтесь, особенно с примечанием.

 

553b92ee3b8ed69ed3458f57993103c0b2423315

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! ПРовел все(4) инициализации (аурис 08 - 65к пробега) - появилась помощь при парковке - очень приятно - отпустил тормоз и без газа паркуешся.

Переключения в принципе как были так и остались - ну скажем как если ехать и очень лениво переключатся на механике. Претензий как не было так и нет - понимаю что это и не мех и не авто..

Езда на тапок впол что на Е что на ЕS адекватна...как выбор оборотов на переключении так и скорость переключения...а вот алгоритм езды в мягком режиме напрягает - втыкает 5-ю уже на 40-50км - и не переходит "вниз" вполть до тапка впол...Пробовал "учить" на МТ - но ничего не меняется...это можно как-то побороть? Хотелось бы видеть обороты все время в рамках 2,5-3к...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! ПРовел все(4) инициализации (аурис 08 - 65к пробега) - появилась помощь при парковке - очень приятно - отпустил тормоз и без газа паркуешся. Переключения в принципе как были так и остались - ну скажем как если ехать и очень лениво переключатся на механике. Претензий как не было так и нет - понимаю что это и не мех и не авто.. Езда на тапок впол что на Е что на ЕS адекватна...как выбор оборотов на переключении так и скорость переключения...а вот алгоритм езды в мягком режиме напрягает - втыкает 5-ю уже на 40-50км - и не переходит "вниз" вполть до тапка впол...Пробовал "учить" на МТ - но ничего не меняется...это можно как-то побороть? Хотелось бы видеть обороты все время в рамках 2,5-3к...

 

а для чего в этом диапазоне всегда видеть обороты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что мне совершенно непонятна и неудобна логика работы робота...не знаю может только у меня так...но если я плавно трогаюсь и не меняю давление на газ  - алгоритм работы такой

1 до 3000 и переключ на 2-ю

2 до 2000 и переклюс на третью

3 - уже на 1500 переходит на 4-ю (а это уже 1100-1200об) извините но это маразм(((

и так едем на 4-й усрокится не можем - потому что там никого нет...давим на 1/3 газа - коробка не подтыкает, давим больше 1/2 - ну наконец мы подтыкаем на 3-ю((( мрак...

 

В режиме Еs - работа более адекватная...

Пробовал "учить" ездой на МТ - может я не так что делаю но ...это никак не влияет на адаптацию редима Е...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие негативные последствия могут быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что мне совершенно непонятна и неудобна логика работы робота...не знаю может только у меня так...но если я плавно трогаюсь и не меняю давление на газ  - алгоритм работы такой

1 до 3000 и переключ на 2-ю

2 до 2000 и переклюс на третью

3 - уже на 1500 переходит на 4-ю (а это уже 1100-1200об) извините но это маразм(((

и так едем на 4-й усрокится не можем - потому что там никого нет...давим на 1/3 газа - коробка не подтыкает, давим больше 1/2 - ну наконец мы подтыкаем на 3-ю((( мрак...

 

В режиме Еs - работа более адекватная...

Пробовал "учить" ездой на МТ - может я не так что делаю но ...это никак не влияет на адаптацию редима Е...

 

у меня на механике, иногда езжу вэкономчном режиме или жена рядом сидит, то переключаюсь по зеленой стрелке shift на приборке и примерно такие же обороты как описано выше, выходит очень экономно около 8-ми литров по городу.На мой взгляд сравнение двигателя с жигулями т. е. переключения только около 3000-3500 об/мин здесь не уместно-это другая техника и мешать ей работать не нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Негативные последствия следующие:

1. Самое минимальное - Вы получаете повышенный износ сцепления, вследствии того, что прописываете в блок ЭБУ новую точку отсчета, отличную от точки неизношенного сцепления. ЭБУ распознает положение преднатяга сепления, по скачку тока в моторчике актуатора, ток меряет шунт расположенный в самом блоке ЭБУ, записав новые данные, блок начинает работать исходя из положений, высчитанных от этой новой точки, которые зашиты в блоке программно и жестко. Иного быть не может, потому что единственным датчиком о положении сцепы, является ДУ на приводе актуатора (сдвоенный дублированный датчик Холла, с изменяющимся выходным напряжением)

2. Чем больше износ сцепления, тем сильнее отклонение всех этих положений, проведение ИНИ, начиная с какого то момента,  приведет в итоге  к увеличенному току моторчика, и замедлению перемещения сцепления (эти параметры начинают измеряться в тех диапазонах хода, в которых они д. б. совершенно иными), это приводит, точнее провоцирует скорейшее появление пресловутой P0810.

3. Третий этап износа сцепления. Требуемая точка, которую "ищет" ЭБУ, вообще оказывается за пределами зоны чуствительности датчика, на углах когда его выходная характеристика представляет из себя горизонтальную прямую. Инициализация начинается, но завершиться не может.

Что имеем по итогам третьего этапа: Автомобиль который не реагирует на селектор переключения передач, N не горит или моргает, плюсом авто не реагирует на педаль акселератора. Иногда вообще блокируется пуск со стартера.

Если Вы все таки попались на эту удочку, и по совету дилера, недобросовестно сервисмена, или делетантского совета на каком нибудь форуме, поступать нужно следующим образом. Установить блок ЭБУ на авто с заведомо исправным сцеплением, провести инициализацию на нем, и установить блок на место. Другому авто ничего не будет, в его мозги Вы при этом ни как не лезете. Ваш авто, конечно будет работать не корректно, но недвижимостью уже не будет, возможно проедет еще какое то время ...

Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При инициализации элементов сцепления ,звука переключений не было.Это нормально, или заново провести операцию? На картинке 3 этапа инициализации а вы (Дед) написали 4.Нужно сделать всё заново или это не критично? Спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это необходимо выполнять только после замены элементов сцепления !!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, вчера замегала N и скорость не включается. Но иногда включается.

Поможет ли инициализация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите, вчера замегала N и скорость не включается. Но иногда включается.

Поможет ли инициализация?

Если такое происходило уже несколько раз , то никакая инициализация не поможет. Вы почитайте темку . Инициализация делается только после замены каких либо элементов сцепления .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дед,Подскажите пожалуйста сделал инициализацию -скорость не включается мигает N на педаль газа не реагирует ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вам)))держите инструкцию

Inicializaciya_trasmissii__Multimode_.pdf

не могу скачать файл для инициализации ММт можете кинуть в личку.. а то тоже дергаться машинака начала

 

 

... Всем советую сделать

Ну вот и опробовали! :lol: Пойду теперь себе делать.... (шутка!)

Санек, данная инструкция взята с дилерского мануала. Скопировал оттуда один к одному. Рад что она пригодилась.

А можно в личку скинуть инструкцию по инициализации?Не могу тут скачать..(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! Скиньте пожалуйста  Inicializaciya_trasmissii__Multimode_.pdf  инициализацию, пробовал скачать, выдает файл ненайден! Помогите пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дед,Подскажите пожалуйста сделал инициализацию -скорость не включается мигает N на педаль газа не реагирует ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ 

Провести Инициализацию с самого Начала. Чётко и по пунктам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за эту ветку! а то ОД Разводят на ремонт в 60 т.р. Завтра попробую инициализировать по инструкции. а то поменял сцепление, через месяц машина перестала ехать, надо еще актуатор поменять и вроде все ЭБУ меняют? у кого есть опыт замены ЭБу у ОД бесплатно (гарантия закончилась 2008гв).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ветку!! Уважаемые, скиньте пожалуйста действующую ссылку на Inicializaciya_trasmissii__Multimode_.pdf, а то ссылка в начале темы не открывается. Или скиньте сам файл пожалуйста. vitabilan@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка Stigerа работает - http://taclub.ru/index.php?showtopic=658#entry54950 

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×