Перейти к публикации
Пилот

Инициализация Ммт В Домашних Условиях.

Рекомендованные сообщения

Ссылка Stigerа работает - http://taclub.ru/index.php?showtopic=658#entry54950 

Была на диагностике коробки..ничего нормального не сказали ..2 часа потерянного

времени..Написали: подводок 127 -при таком показателе инициализацию

проводить не рекомендуется.. И ВСЕ..Ни кода ошибки, ничего не

указали..Машина то нормально едет, то поддергивается..Что посоветуете??А

где код ошибки должен высветиться?Они мне его должны были сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ветку!! Уважаемые, скиньте пожалуйста действующую ссылку на Inicializaciya_trasmissii__Multimode_.pdf, а то ссылка в начале темы не открывается. Или скиньте сам файл пожалуйста. vitabilan@mail.ru

http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm0000016ok00cx.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Прочитала топик. Страдаю такой же "болезнью". У меня Аурис 2008г. 1,6 ММТ пробег 164000, замену сцепления делала на 105000.

На другом форуме я прочла , что инициализацию "со скрепкой" можно сделать только если  ЭБУ ранних версий. А у тех у кого номер ЭБУ 292, инициализацию могут сделать только на сервисе со сканером.

У кого из вас ЭБУ последнего поколения ? И вы успешно самостоятельно провели инициализацию? Отпишитесь пож-та. Хочется понять можно это сделать самой без плохих последствий (например;исчезновение индикатора передач).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мучайтесь сами и не издевайтесь над машинкой

 

1fb70d4a1e39bd434b50a5dc801daa47b24252159207269.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа обьясните все же пошагово  как сделать ингициализацию  и рисунок я не могу скачать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пилот, Добры день, можете скинуть файл инициализации коробки , почему то с сайта не качает! заранее благодарен, 

Завтра меняю корзину и выжимной не у официалов. и так получилось основная проблема в обучении робота после замены . 

Аурис

VIN (Кузов №)
NMTKV56E80R039215
Дата производства
2008
Производитель
Toyota
Модель
Auris хэтчбек I
Модификация
1.6 VVTi
Код модели
ZRE151
Тип кузова
Хэтчбек
Расположение руля
Слева
Количество дверей
5
Страна производства
Турция
Модель двигателя
1ZR-FE
Мощность, л.с.
124
Объем двигателя, см³
1598
Тип топлива
Бензин
Турбонаддув
Нет
Привод
Передний
Наличие ABS
Да
Усилитель руля
Гидравлический
Тип КПП
РобАКПП
Передач КПП
5
Климатическая установка
Климат-контроль
Омыватель фар
Нет
Корректор фар
Да
Датчик дождя
Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гоголь,

Приветствую. Я нарвался на третий вид неисправности:

3. Третий этап износа сцепления. Требуемая точка, которую "ищет" ЭБУ, вообще оказывается за пределами зоны чуствительности датчика, на углах когда его выходная характеристика представляет из себя горизонтальную прямую. Инициализация начинается, но завершиться не может.

Что имеем по итогам третьего этапа: Автомобиль который не реагирует на селектор переключения передач, N не горит или моргает, плюсом авто не реагирует на педаль акселератора. Иногда вообще блокируется пуск со стартера.

Если Вы все таки попались на эту удочку, и по совету дилера, недобросовестно сервисмена, или делетантского совета на каком нибудь форуме, поступать нужно следующим образом. Установить блок ЭБУ на авто с заведомо исправным сцеплением, провести инициализацию на нем, и установить блок на место. Другому авто ничего не будет, в его мозги Вы при этом ни как не лезете. Ваш авто, конечно будет работать не корректно, но недвижимостью уже не будет, возможно проедет еще какое то время ...

Сделал я инициализацию ЭБУ на доноре установив свой ЭБУ. Вернул на свой авто и никакого результата.  Все инициализации проходили без проблем (со скрепкой до ини на доноре, после донора ничего не инициализировал)

Помогите что делать? Как  быть? Предохранители все целы, проводка в порядке. +79279352923-звоните, буду рад совету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гоголь,

Приветствую. Я нарвался на третий вид неисправности:

3. Третий этап износа сцепления. Требуемая точка, которую "ищет" ЭБУ, вообще оказывается за пределами зоны чуствительности датчика, на углах когда его выходная характеристика представляет из себя горизонтальную прямую. Инициализация начинается, но завершиться не может.

Что имеем по итогам третьего этапа: Автомобиль который не реагирует на селектор переключения передач, N не горит или моргает, плюсом авто не реагирует на педаль акселератора. Иногда вообще блокируется пуск со стартера.

Если Вы все таки попались на эту удочку, и по совету дилера, недобросовестно сервисмена, или делетантского совета на каком нибудь форуме, поступать нужно следующим образом. Установить блок ЭБУ на авто с заведомо исправным сцеплением, провести инициализацию на нем, и установить блок на место. Другому авто ничего не будет, в его мозги Вы при этом ни как не лезете. Ваш авто, конечно будет работать не корректно, но недвижимостью уже не будет, возможно проедет еще какое то время ...

Сделал я инициализацию ЭБУ на доноре установив свой ЭБУ. Вернул на свой авто и никакого результата.  Все инициализации проходили без проблем (со скрепкой до ини на доноре, после донора ничего не инициализировал)

Помогите что делать? Как  быть? Предохранители все целы, проводка в порядке. +79279352923-звоните, буду рад совету

Привет.

Подскажите пожалуйста что делать в ситуации: На ходу из режима драйва коробка переключается в нейтральное положение на табло (ручка переключения остается в положении драйв). После остановки проходит несколько минут можно ехать дальше. Но в эти несколько минут при попытках переключения на драйв или заднюю мигает N. 30 янвапря такой было 3 раза, и один раз при выезде со двора налево когда необходимо нажать газ и в этот момент машина вставла на нейтралку. Опасно.. 

Что делать в такой ситуации?

Насколько поможет инициализация ЭБУ?

 

Спасибо.

auris 2008г

1,6  - 124лс

Робот

пробег - 57 т. км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Олег В, Завтра постараюсь поменять и отпишусь. По результатам накопанного, буду менять эту штуку:
http://autopeople.ru/forum/toyota/corolla/transmissija/379365.html

 

Симптомы те же, активизировались с нулевыми температурами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день.

Прочитал инструкцию по иницииализации вроде все понятно, кроме нескольких моментов:

- перемыкаются контакты SSD что это такое и где его брать?

- где находятся эти разьемы которые нужно перемыкать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скиньте пожалуйста инструкцию по инициализации, на ham255@yandex.ru заранее благодарен) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.

Ехал за городом 90 км на круиз контроле выбило в N загорелась шестеренка. Покурил 15м, вкл зажигание шестеренка потухла проехал километр, опять N и шестеренка, покурил вкл зажигание все норм проехал 500м тоже самое только шестерня теперь не гаснет вообще при вкл зажигания на дисплее 2 раза моргает 3 скорость к тому же шестеренка блокирует стартер.

Засунул скрепку, считал ошибку по вспышкам шестеренки. Выдало P0915/49* "Неисправность в цепи положения механизма переключения (диапазон / характеристики)". Добрался до датчика снял разъем, а там водичка и окислы купоросистые от КЗ, почистил продул шестеренка потухла машина поехала но как то не так.

 

Внимание вопрос 

Надо ли после этого делать инициализацию трансмиссии???

 

Скидывал аккумулятор.

Я то пытался все таки сделать  инициализацию трансмиссии но после 7-8 нажатий на педаль тормоза тишина блок 293.

 

И прошу прощения вопросик не по теме. На не прогретой коробке 3 включается с хрустом как со 2 на 3 так и с 4 на 3 во всех режимах (E, Es, M), проеду км 10 все нормально это было и до шестеренки и после. Пробег 72 на 60 меняли сцепу прежние владельцы. когда это появилось не знаю. Машиной владею 2 недели. Может быть недожим сцепления и надо сделать инициализацию тогда почему прогревается и проходит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2adaa9e445f2e9ae849cc98ed196fa32b2466117

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пилот,

Есть еще ссылка на инструкцию?

Буду очень признателен.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DG10, инициализацию не стоит делать. Особенно ЭБУ. Если машина едет, то пусть едет. если вообще не едет, то и инициализация не поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DG10, инициализацию не стоит делать. Особенно ЭБУ. Если машина едет, то пусть едет. если вообще не едет, то и инициализация не поможет

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил машину с ММТ пол года назад с пробегом 69000 км, все было хорошо. Проехал 20000 км и недавно стал замечать дерганье при начале поездки задним ходом, когда помогаешь немного педалью газа, затем и вперед начала дергаться, но не так сильно. Помощь при старте присутствовала. Заехал в сервис (не ОД Тойота), объяснил симптомы, ребята сказали нужно сделать инициализацию. Сделали, после первого раза машина вообще не реагировала ни на газ, ни на селектор переключения. Сделали еще раз, и рывки пропали, машина стала плавно трогаться и назад и вперед. И я довольный уехал из сервиса, но стал замечать, что при переключении передач сцепление буксует и пропала былая резвость у машины.

Почитав форум я понимаю, что инициализацию ЭБУ делать было нельзя. Или я неправильно понял?

Уважаемые гуру форума, подскажите, что в данном случае нужно делать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил машину с ММТ пол года назад с пробегом 69000 км, все было хорошо. Проехал 20000 км и недавно стал замечать дерганье при начале поездки задним ходом, когда помогаешь немного педалью газа, затем и вперед начала дергаться, но не так сильно. Помощь при старте присутствовала. Заехал в сервис (не ОД Тойота), объяснил симптомы, ребята сказали нужно сделать инициализацию. Сделали, после первого раза машина вообще не реагировала ни на газ, ни на селектор переключения. Сделали еще раз, и рывки пропали, машина стала плавно трогаться и назад и вперед. И я довольный уехал из сервиса, но стал замечать, что при переключении передач сцепление буксует и пропала былая резвость у машины. Почитав форум я понимаю, что инициализацию ЭБУ делать было нельзя. Или я неправильно понял? Уважаемые гуру форума, подскажите, что в данном случае нужно делать?

Примерно похожий пробег при покупке, сейчас пробег 96 т.км, на 90 т.км делал инициализацию второй раз после покупке, в последниий раз заметил пробуксовку при переключении, но это прошло через неделю. Но для себя решил, что в следующий раз место инициализации надо поменять к-т сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно похожий пробег при покупке, сейчас пробег 96 т.км, на 90 т.км делал инициализацию второй раз после покупке, в последниий раз заметил пробуксовку при переключении, но это прошло через неделю. Но для себя решил, что в следующий раз место инициализации надо поменять к-т сцепления.

Судя по заказ-нарядам переданным мне от прежнего хозяина машины в 65 т.км снимали/ставили КПП у Оф. Дилера, и рекомендациях написано заменить моторы актуатора. Предполагаю что меняли сцепление. Не думаю, что за 25 т.км сцепа спалилась, да и при скорости 60 км/ч на 5 передаче, газ в пол стрелка тахометра не поднимается быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависит от стиля езды, за 25 тысяч вполне реально ушатать сцепление. Да и моторчик может подходить к концу... А на 60 км в час на 5 передаче машина даже с кикдауном далеко не сразу поедет, надо вручную сбрасывать если хочется немного втопить =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А на 60 км в час на 5 передаче машина даже с кикдауном далеко не сразу поедет, надо вручную сбрасывать если хочется немного втопить =)

Да я не про втопить, а про то, что в ручном режиме при 50 км/ч сцепа не буксует, а при переключениях в автоматическом режиме пробуксовывает Изменено пользователем Mobila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял диск сцепления, корзину и выжимной. Сделал инициализацию, N загорелась, завожу начинает моргать!((( что делать? Куда лезть?

Самодиагностика показала шестеренкой код 42, но датчики на коробке даже не трогали!

Изменено пользователем h2sut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде вылечил все. http://www.vanoid.ru/mmt-toyota.html Вот тут чувак написал все правильно! Дело было в штоке, подложил шайбочку, еще раз сделал инициализацию и все заработало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DG10, инициализацию не стоит делать. Особенно ЭБУ. Если машина едет, то пусть едет. если вообще не едет, то и инициализация не поможет

Сказать однозначно, что не согласен - не могу, решил попробовать на свой страх и риск.

Исходные данные: была произведена замена сцепления в сборе примерно 15000 км. назад. Тогда же, разумеется, были проведены все, для этого необходимые, инициализации\адаптации (не силен в терминологии).

Последнее время: появилось дерганье при старте, отсутствовала помощь при старте, переключения 1-2 и даже 2-3 сопровождались ощутимыми толчками\ударами.

Решил попробовать сделать по схеме инициализацию чего-нибудь! 

Перемкнул скрепкой обозначенные контакты и начал) Первые несколько попыток - никакого результата. Затем, после очередной попытки (начинал как в схеме - с ЭБУ) - наступил пиз№@ец!! А именно: на заведенном двигателе пропала индикация передач, при переключении рычага КПП звуков актуатора не слышно, передачи соответственно не включаются, при нажатии на педаль газа - ничего, т.е. обороны не изменяются-дроссель не работает...

Тут я маленько кирпичей накидал, т.к. конец рабочего дня, машина не у дома, ребенка из сада забирать и т.п.!!

Терять не чего - попробовал еще раз (или два)! 

И в последний раз (видимо единственный, когда я сделал все верно(!) при инициализации опять же только ЭБУ - т.к. она первая в списке в схеме), после того, как выключил зажигание и потом запустил двигатель - в коробке что-то зашуршало - появилась индикация передач, ожил дроссель!

В итоге: появилась помощь при старте, передачи переключаются плавно, без рывков.

 

Совсем в итоге (по приобретенному личному опыту): 

1. В том, что КПП должна все делать сама, а если не делает и дергается - все менять - не согласен! (сцепление новое, оригинальное, манера вождения у жены ангельская, замена блока ЭБУ по отзыву делалась года 4 назад примерно). Подводы делает, что-то другое, чего ей не хватает - сама не делает.

2. Делать ли все это самому, или отдать примерно 1 500 руб. официалам или еще кому за эту работу - каждый решает сам! Единственный совет, если решите делать самостоятельно: делать это недалеко от дома и держать в голове риски, связанные с возможной неудачей!))

 

Вот такой длинный опус вышел. Может, кому пригодится))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×