karakurt 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2014 Камрады, подскажите что может быть: При движении ощущаются провалы при переключении передач, выглядит так: при снятии ноги с тормоза авто не движется (нет помощи при старте, так вроде называется) переключение с первой на вторую передачу происходит примерно на 2.5-3 тыс.об, если надавить газ посильнее, может и до 5 взреветь со второй на третью в районе 2 тысяч, с 3 на 4 примерно также, при этом машина на секунду "клюет носом", переключение около секунды, на четвертой разгоняется довольно резво, переключение на пятую почти незаметно. Стука вроде не слышно. До дилера ехать далековато, местные умельцы не берутся за ММТ. Что можете посоветовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Auris72 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2014 Для начала надо ошибки считать. Скорее всего умирает актуатор, либо сцепление износилось. Какой пробег? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Не_местный 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2014 Всем доброго времени. Столкнулся со следующей проблемой на а\м 2008 г.в. робот 1,6 пробег 65 тыс. При запуске а\м, после длительной стоянки (ночь\день) прогрев несколько мин - включаю передачу и машина по идее должна покатиться сама (помощь при старте), но этого не происходит. а\м еле катиться или даже не начинает катиться и при давольно таки сильном нажатии на педаль газа обороты подскакивают до 3-4 тыс машина ревет а толку нет набирает скорость очень вяло... Тоже самое и при движении по дороге на более высокой скорости. Постоянные перегазовки при переключении передач, нет никакой динамики едет как будто слабеньким накатом. При ручном переключении скоростей ситуация не меняется. Те же самые перегазовки и вялый ход. Подскажите пожалуйста с чем это может быть связано и с чего начать лечение? Читал на этом форуме про инициализации АКПП. Насколько это может быть актуально при выше написанном? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Auris72 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 Скорее всего пришло время поменять сцепление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitr22 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 блок робота какой стоит ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Не_местный 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 блок робота какой стоит ? Это что такое и где смотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей321 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 @Не_местный,под вещевым ящиком...похоже на буксующее сцепление..инициализацию для начала сделай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Не_местный 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 Тема очень обширная про инициализацию. Никак не могу найти как именно ее делать. А вложенные файлы и ссылки не работают. Если не сложно подскажите как делать эту инициализацию самостоятельно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей321 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 (изменено) @Не_местный, http://forums.drom.ru/toyota-auris/t1151281418.html Изменено 13 марта 2014 пользователем Сергей321 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Не_местный 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 @Не_местный, См. ниже Ничего нет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slonozavrik 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 @Не_местный, Лечение: замена сцепления, выжимного подшипника и актуатора. Инициализация не поможет вовсе, ну или на непродолжительное время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Не_местный 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 @Не_местный, Лечение: замена сцепления, выжимного подшипника и актуатора. Инициализация не поможет вовсе, ну или на непродолжительное время. И во сколько это примерно может обойтись? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slonozavrik 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 @Не_местный, У неофициалов от 40 до 50, но главное чтобы они могли после установки правильно поженить новые детали и ЭБУ. И официалы, которые беруд примерно от 80 и выше. Это все вместе запчасти+работа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Не_местный 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 Вообще посмотрел про инициализацию везде написано что ее нужно делать только после замены чего либо. Можно ли ее делать как профилактику без замены или ремонта сцепления? И еще прочитал инструкцию по иницииализации вроде все понятно, кроме нескольких моментов: - перемыкаются контакты SSD что это такое и где его брать? - где находятся эти разьемы которые нужно перемыкать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей321 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 @Не_местный,разъем у левой коленки водителя..мне все заменили официалы за 30000р...инициализацию делай,терять тебе все равно уже нечего!! @Не_местный, http://forums.drom.ru/toyota-auris/t1151281418.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Не_местный 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 @Не_местный,разъем у левой коленки водителя..мне все заменили официалы за 30000р...инициализацию делай,терять тебе все равно уже нечего!! @Не_местный, http://forums.drom.ru/toyota-auris/t1151281418.html Так и не понял чем перемыкать 4 и 13 выходы. Какая то перемычка для этого специальная или что то еще ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей321 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 @Не_местный,Скрепкой!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Не_местный 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 @Не_местный,Скрепкой!!! Такой тонкий японский механизм и скрепкой )) Как то стремно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marselg 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 @Не_местный,Скрепкой!!! Такой тонкий японский механизм и скрепкой )) Как то стремно) Это специальная скрепка SSD:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Не_местный 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2014 @Не_местный,Скрепкой!!!Такой тонкий японский механизм и скрепкой )) Как то стре Это специальная скрепка SSD:-) Вообщем проделал я всю операция специальной концелярской скрепкой ) операция прошла успешно, но проблемы это решить не помогло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ON™ 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2014 @Не_местный, съездите к Вове на диагностику и будет Вам счастье, все контакты тут: http://taclub.ru/index.php?showtopic=1911&page=1&&do=findComment&comment=43966 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
180482 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2014 Я летом в 2013 году менял комплект сцепления в гаражном сервисе. Комплект сцепления (оригинал) обошелся в 10 000 рублей, замена 5000 рублей. Инициализацию делал сам скрепкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ham255 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2014 друзья, чтобы не плодить темы тут спрошу, у жены имеется аурис, робот. 25-30 тыс. назад произвели капремонт робота в "народном" сервисе, замена диска, корзины, блока управления, на инициализацию по-моему возили к официалам. Недавно сел прокатится и выявил следующие неисправности: пропала помощь при старте (т.е. отпускаешь тормоз машина не едет) и начались дерганья при трогании, особенно это заметно в пробках. Подскажите пожалуйста что это может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiTcH 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2014 (изменено) Добрый день! Я являюсь владельцем Auris'a 2007 года выпуска с роботом. На данный момент пробег составил 112 т.км. прошлый владелец ничего со сцеплением не делал, да и в toyota центре это подтвердили (на руках имеется сервисная книжка, машина обслуживалась у ОД). С недавнего времени начались проблемы со сцеплением (ошибка P0810), пробуксовка сцепления и все сопутствующие симптомы умирающего сцепления. Что было сделано на данный момент: Заказал детали (выжимной, модернизированную корзину с диском, вилку, сальники на привода, усиленный мотор на актуатор, масло и прочие мелочи) Остался маховик (вскрытие покажет) Актуатор решил восстановить. Вскрытие показало, что моторчик подгорел изрядно (черные обмотки, изоляция осыпалась..). Так же было обнаружено, что верхняя втулка изношена (имеется люфт хороший). Возможно по этой причине и умер мотор. Втулка была заменена на бронзовую (токарем, поэтому не могу сообщить размеров и т.д.). В актуатор набил смазки Chevron Delo Grease EP NLGI 2 (та, что оказалась под рукой), собрал все это дело, установил старый мотор, подключил к аккумулятору, и обнаружил, что он не может толком разжать актуатор (хотя от руки все крутится хорошо). Новый мотор это делает на ура! Ток холостого хода на старом моторе 2,8 А, на новом 1,4 А (различается в 2 раза). Проверил датчик положения сцепления (по мануалу) - оказался в норме Установил его на место (развернул его против часовой стрелки так (при полностью вышедшем штоке), что разъем его оказался повернут в противоположную от штока актуатора сторону, затем повернув по часовой стрелке в сторону штока актуатора) Поставил актуатор на место (гайкой на штоке отрегулировал зазор, т.к. диск еще стоит старый, актуатор получается сдвинут максимально близко к вилке). Произвел регулировку положения зажима, еще раз отрегулировал зазор, выполнил инициализацию сцепления и настройку по мануалу. (все строго с выдержкой времени и все строго по мануалу). Все проходит без проблем. Далее завел двигатель, моргает N, машина не реагирует на педаль газа, и не включает передачи. Еще заметил следующую вещь: при включении зажигания сцепление выжимается наполовину, и остается так до выключения зажигания (двигатель заводишь, оно в этом же положении остается). Зажигание выключаешь, оно отпускается полностью. Никаких ошибок ЭБУ не выдает. Машина до этого момента ездила, а сейчас отказывается. Вопрос: что я делаю не так? Либо я неправильно установил датчик положения сцепления, либо гайку на штоке надо полностью затянуть (хотя я вроде пробовал - не выходит). Актуатор планирую поменять, но не сейчас. Остальные запчасти еще не пришли (кроме мотора актуатора), поэтому решил попробовать на старом. Либо необходимо поменять сцепление и пробовать (а если и на новом диске будет такая же беда)? P.S ЭБУ стоит первого поколения (самый старый) Заранее спасибо! Изменено 24 марта 2014 пользователем HiTcH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiTcH 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2014 Вопрос закрыт! Проблему решил почитав информацию вот здесь Сделал инициализацию ЭБУ, затем регулировку положения зажима, отрегулировал зазор между вилкой и штоком (он должен быть не менее 0,4 мм, я сделал на глаз), произвел инициализацию сцепления, потом выполнил настройку, и все заработало! Процедура настройки не проходила, т.к. отсутствовал зазор между вилкой и штоком! И еще одна и вторая ссылочки для тех, кто будет снимать и ставить датчик положения сцепления. Надеюсь кому-нибудь это решение будет полезно. А я пока жду остальные запчасти... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах