Катерина 0 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2009 У меня тоже 1,6, механика. Ощущение, что до 3-ей она и не едет особо, после 45 начинает двигаться порезвее, а уж действительно едет после 75. Сивка при его 140 лошадях ощутимо острее). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslan 0 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2009 По моим наблюдениям, движок 1,6 на ручке просыпается после 3,7 тыс. оборотов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2009 Очень длинная 2ая передача, а так мотор работает на низах - 3.5 и верхах 5.5, где максимальный момент. Но передаточные числа коробки портят все прелести мотора в угоду экономичности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
win2k 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2009 195 км\ч 92 бенз) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
win2k 0 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2009 185 км\ч с 3 пассажирами и багажом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sun_Lin 0 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2009 может он просто стартовать вначале не хотел, а потом показал кто на дороге хозяин, на ночных гонках субарики рвали всех А у нас wrx и эво сосут Иногда заряженным (чип, валы, турбина) рашенмускулкарам-зубилам, а чаще бентли континенталь гт (есть у нас один чудик ). На самом деле, ебонские турбозажигалки не драговые машины. Кстати, наши зубилы легко выезжают из 13 секунд. А таврия (понятно, что у неё от таврии только кузов ) и из 12 выезжала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aspee 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2009 Всем привет! Пробег 8000 км. 1,6 робот. безин 95 V-Pover Shell. Испытал на скорость, возникли вопросы. На Новорижском ш-ссе направлялся в сторону Истры, пристроился за SaabОМ 93 aero, НЕ ЗАМЕТИЛ как набрал 190км/ч, решил продолжить испытания нажал тапку до упора резко, машинка заметно ускорилась и через мгновение 205 км/ч, но вот одно но! Оборотов на тахометре не хватает, 205км/ч соответствует 6200 об.мин а дальше красная зона, вопрос вот в чём. На служебной Daewoo Nexia 1,5 95 коней на 92 бензине 195 км/ч соостветствует 5000 об. в мин. запас ещё 2000 об. почему на более мощьном двигателе такой маленький запас, тогда получается что у нексии крутящий момент лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
turcha 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 200 разгонял,в оборотах предел уже был)дальше может и пошла но нужно трассу длинную и свободную... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2906 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2009 210 по прямой на хорошей резине и хорошей дороге, на тахометр не смотрел, тк ночью на неосвещённой трассе ехал, по плохой дороге больше 190 не разгоняется. Бензин 95. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
inoy220484 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2010 185 разгонял ито с горки, 92 бенз, пустая машина. неидёт нивкакую болше. мне кажется мифические скорости 210км.ч., ещё говорят што есть отсечка, но её на скорости я тоже незаметил, не едет и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alames 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2010 (изменено) inoy220484, по поводу 210км/ч посмотри ютуб, убедишься что можно. Сам разгонялся до 180-185 км/ч, бенз 95, около 6 000 оборотах, точно не смотрел, при двух пассажирах в салоне, по мкаду ночью, летом..... Может и дальше бы смог раскрутить, но что то очко на жим жим задавило, да простят меня девушки...... Такая скорость нафик не нужна, 120 помойму самая комфортабельная, и тихая, т.к. шумки себе не делал никакие, все руки не доходят. Изменено 29 января 2010 пользователем Alames Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильин Михаил 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2010 а вот я, как это не бонально звучит, ехал максимально ровно 195) дальше возможно и пошла б но дорога законочилась))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
banzay 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 на дизеле - 180 потолок. 160 - оптимально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ON™ 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 175 на круизе..)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shadovv 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 200 на Каширке в Москву за 20 км до МКАД. На Шереметьевской трассе - 205. Зима -15 на нешипах в пустой машине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Купил-рад 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2011 180км/ч, трасса Москва-Дон, обороты не помню. И дальше бы спокойно пошла, запас педали около 40% от хода, да вот фуры не давали, летом как раз еще ремонтировали дорогу. бензин 95,98. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergiusel 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2011 У меня почему то больше 185 км/ч не пошла (трасса москва-ярославль) причем педаль в пол, запаса хода нет...бензин 95 (1.6 мотор) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Купил-рад 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2011 У меня почему то больше 185 км/ч не пошла (трасса москва-ярославль)причем педаль в пол, запаса хода нет...бензин 95 (1.6 мотор) не, так быть не должно. Может чистка дросселя нужна или еще чего пострашнее. Отчетливо помню, на 180 еще огромный запас был. Я с братом ехал,как раз эту тему обсуждали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemets 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2011 У меня тоже больше 185 км/ч не пошла, только объем меньше...1,4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MorFi 0 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2011 машина разгоняется до 200км/ч, управляется не очень и страшно становиться, и бензин просто в топку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illusionist 0 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2011 180 км/ч, потом поворачивать надо было в деревню. Дальше шла, но уже тяжело, всетаки АКП тут враг, обороту на 180 км/ч небольшие, поэтому кочегарить труднее, нежели на ММТ или МКП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2011 (изменено) Да 1.6 сдуваться должен как раз около 180 - 190 - опять же учесть погрешность скорости надо, по GPS и по спидометру ... так что хорошая скорость. но блин если Аурис у нас был бы с задней много рычажной подвеской, было бы одно удовольствие, так оч... стремно на такой скорости. На vRS своей позавчера новый рекорд поставил 240 пока , поток уже мешал дальше ехать Изменено 24 октября 2011 пользователем VertiGo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illusionist 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2011 Стремно мне было на Рено-Симбол когда я его до 180 раскочегарил, а эта по сравнению с Фабией и Символом просто танк, и прижимает машину хорошо. Мне комфортно было. Не спорю насчет многорычажки, с ней было бы лучше, но для нашей Раши куда важнее, чтобы по ямам прыгать и при этом не ломаться, а это как ни крути, лучше делать с задней балкой. Да и многорычажка, многорычажке рознь, скажем ФФ2 не очень приятен на таких скоростях, виляет и держит дорогу он хуже, но до 120 км/ч он король. Так что тут вопрос еще тот, на Сивике ТупеР тоже балка. Так что впринципе важнее настройки, нежели сама схема подвесок. Ну РСке 240 не проблема, поставишь ЧИП можно будет за 250 уехать. Как себя ДрыгСебеГолову ведет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2011 Четко и хорошо ) нареканий на ДСГ вообще нет, да там запас и дальше 240 был ) вопрос в траффике и времени суток )) было уже напряженка ) и кто то наровил выйхать именно когда ты приближался уже )) чип впуск и выпуск - тогда смысл есть ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illusionist 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2011 Смысл и в чипе есть, им снимешь 40 кобыл примерно, а выпуск и впуск дадут эффект, то не столь ощутимый. Ну че тебя учить, ты и сам ученый. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах