Перейти к публикации
turcha

Кто сколько выжимал макс скорость!?

Рекомендованные сообщения

Ну эффект тоже будет от выпуска и впуска - я перейду на 3дюйма - поток будет еще легче проходить, спереди не все так хорошо на впуске, либо от s3 ставить интеркулер либо как то изъе... и поставить фронтальник либо еще что то :JC_boogie: пока думаю еще )) на низах и верхах будет зверь ))) чип снимет больше 40 кобыл, сейчас ребята делаю около 60-80 сил. Даже есть официальный чип от ОД :) правда цена 54 тыс не гуманна )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

180 км/ч .Больше не решился по нашим дорогам.)

Изменено пользователем Руслан Н

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все такие прям любители Вангана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

180... 200... 210... 220..... одни слова... давайте фото...!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все такие прям любители Вангана)

А кто 160-180 по автабанам Италии аяяяяй) И кстати какая погрешность спидометра у нас была по сравненю с GPS километров 10-15 вроде?

Изменено пользователем Alexandr2NR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один раз пробовал до 175 разогнал когда в Красноярск ездил летом из за королки которая постоянно меня обгоняла, перед носом вставала и сбавляла скорость...пришлось таким способом от него дебила оторваться, дальше топить не стал так как обороты уже к 6000 подходили, а долго на таких оборотах гонять не айс для двиги :connie_crazyperson:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анатоле, вот и я говорю, не хватает Аурису шестой передачи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

везет вам с автоматом- а тут на 5 на 120км/ч уже движок гундит, а на 170 уже на взлет идет... действительно неудачно передачи подобраны - первая коротковата, третья вообще не нужна практически, пятая рано включается и кончается! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
везет вам с автоматом- а тут на 5 на 120км/ч уже движок гундит, а на 170 уже на взлет идет... действительно неудачно передачи подобраны - первая коротковата, третья вообще не нужна практически, пятая рано включается и кончается! ;)

Да ладно те...не может быть чтоб на 120 двига гундела...110-120 самая комфортная езда (оптимальные обороты шум и расход), за 130 уже начинает выхлоп гудеть...музыку погромче и летим дальше. :music:

Про шестую передачу...ДА не хватает! при 175 чувствовал что машина идет уверенно(на заниженных пружинах), хотя на таких скоростях опасно гонять - права быро оттянут ПИДРы ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь что не в тему. Подскажите для чего кнопка нужна Es (сказали что эконом режим расхода топлива), только вот не понял когда ее втыкать и на сколько экономия???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извиняюсь что не в тему. Подскажите для чего кнопка нужна Es (сказали что эконом режим расхода топлива), только вот не понял когда ее втыкать и на сколько экономия???

Хехе...тебя дизинформировали!

Енто кнопка включения режима "ТИПО СПОРТ", позволяющий больше раскручивать движку, машина становится более приемистой и живее. При ее нажатии на панели должно высветиться Es. При отключении становится обратно овощем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извиняюсь что не в тему. Подскажите для чего кнопка нужна Es (сказали что эконом режим расхода топлива), только вот не понял когда ее втыкать и на сколько экономия???

 

1e24d3e42a84t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на дизеле - 180 потолок.

160 - оптимально

Дизель на автобане А1 - 225 км/ч. :mitsu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока 200км/ч по спидометру - обкатка :) На след. лето планирую ускоряться (в безопасных местах, разумеется :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель на автобане А1 - 225 км/ч. :mitsu:

Для дизеля 180 потолок, ты с горки чтоль катился? :pooh_go:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня аурис был на ручке, я разгонялся до 185, дальше не стал потому что обороты были в районе 6 000 и машину стало жалко)

На нынешней машине разгонялся до 260 км/ч ( С280 4matic) на новой риге, дальше не стал потому что стремно уже стало, сердце колотилось еще минут 5 как бешеное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня аурис был на ручке, я разгонялся до 185, дальше не стал потому что обороты были в районе 6 000 и машину стало жалко)

На нынешней машине разгонялся до 260 км/ч ( С280 4matic) на новой риге, дальше не стал потому что стремно уже стало, сердце колотилось еще минут 5 как бешеное)

не мудрено, такие эксперименты часто печально заканчиваются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для дизеля 180 потолок, ты с горки чтоль катился? :pooh_go:

Да нет, по прямой. А с горки я спидометр ложил. :connie_running:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что спутник показал. Стрелка оборотов дошла до максимума, дальше красная зона. Я так полагаю те кто больше разгонялись обороты поднимали еще выше?
 
maxspeed.jpg
 

Изменено пользователем Speed_Chaser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед  Донецком разогнал Ауриса до 180 можно было и больше -дорога отличная ,но на приборах высветилось -проверь ABS -а так нормально едит

Изменено пользователем Степ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200 шёл и не проблема ;робот был включён , правда был один в машине .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разгонял 170 по спидометру с включенным кондеем и 3 пассажирами, далее не стал, т.к. обороты почти 5000 и комфорт улетучился быстро

 

вот на камри 3,5 литра движок, там да, едешь 180 и комфортно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×