Risa 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2011 Всем привет. Ребята, у меня вот такой вопрос. Кто сколько времени прогревает машину утром? На улице -13гр. Я например грею минуты 3 и еду,может надо прогреваться подольше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ifa56 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2011 Всем привет.Ребята, у меня вот такой вопрос. Кто сколько времени прогревает машину утром? На улице -13гр. Я например грею минуты 3 и еду,может надо прогреваться подольше В такую погоду грею пока обороты не упадут до 1000.... Когда холоднее, под 30гр, грею пока указатель температуры не встанет хотя бы чуть ближе к номинальной температуре... По времени получается минут 30 иногда и больше, а что делать.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aspee 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2011 Всем привет.Ребята, у меня вот такой вопрос. Кто сколько времени прогревает машину утром? На улице -13гр. Я например грею минуты 3 и еду,может надо прогреваться подольше Это не правильно по нескольким причинам которые могут приводить к серьёзным поломкам. Что касается двигателя то ему ничего не будет, а вот трансмиссия, из-за загустевшего от мороза масла некоторые детали трансмиссии под нагрузкой будут недополучать необходимое колличество смазки. второй немаловажный фактор - это катализатор, а точнее термохимическая реакция в нём. Термохимическая реакция в катализаторе начинается от 350-400 град до 950 град, чем выше температура тем лучше окисление, без прогрева под нагрузкой на соты катализатора попадает большое колличество несгоревшего топлива, что приведёт к быстрому выходу из строя каталитического блока. информация на тему катализатора в этой ветке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Risa 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2011 Aspee, насколько я поняла нужно прогреваться чем больше,тем лучше,т.е. пока датчик температуры не поднимется до среднего значения,так? ...По времени получается минут 30 иногда и больше, а что делать.... ifa56 ,хорошо,что в Москве -30 бывает не так часто!)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ifa56 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2011 Пока датчик температуры не поднимется до среднего значения это очень долго.... Мне приходится это делать в морозы только для того чтобы хоть немного прогреть трансмиссию . При 10 -15 градусах думаю достаточно прогреть двигатель до состояния когда обороты ХХ упадут до 1000... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Risa 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2011 (изменено) ifa56, теперь понятно,спасибо! А вот еще один вопрос,не совсем в тему. Вы когда останавливаетесь, например на светофоре,положение N, стрелка тахометра на каком значении? Изменено 1 марта 2011 пользователем Risa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ifa56 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2011 ifa56, теперь понятно,спасибо!А вот еще один вопрос,не совсем в тему. Вы когда останавливаетесь, например на светофоре,положение N, стрелка тахометра на каком значении? А вот обороты зависят от того включена ли печка, или кондиционер.... Если все выключено и двигатель хорошо прогрет то примерно 800 оборотов, если включена какая либо нагрузка, да даже фары, немного больше, но в этих пределах 800-900оборотов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ON™ 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2011 я вообще мотор не прогреваю...сел да поехал..пару минут и все прогрето... главное мотор не крутить до 6000 и все будет ок! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Risa 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2011 (изменено) ifa56..у меня тоже самое,значит все ок с оборотами) 'ON™', вот и я так же делала, а народ то греется подольше! Еще немного офф)) Что-то захотелось внести свои 5 копеек в перечисление достоинств наших машинок. Я например очень довольна работой кондиционера в машине, быстро прогревается салон. А "попогрейка" вообще моментальная,через пару минут забудешь выключить,поджаривае т)). Изменено 1 марта 2011 пользователем Risa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2011 Имхо - всё зависит от предстоящего маршрута. Если сразу на трассу - лучше прогреться. Если после стоянки сразу утыкаешься в пробку ( как я(( ) - прогреешься в пробке. Да ещё как(((( Климат/кондишн на 5. Эт да. Вот думаю - копнуть наш ресурс по поводу смазки роликов вентилятора. Чую - нада) Не визжат, нет, но -30 постоянно - жалко механизьм))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ксю 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2011 А мне предложили такой вариант : завести машину, снять брелок сигналки с ключа, поставить машину на сигналку (заведенную) и уйти домой на полчаса. Так можно делать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Recaro 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2011 А мне предложили такой вариант : завести машину, снять брелок сигналки с ключа, поставить машину на сигналку (заведенную) и уйти домой на полчаса. Так можно делать ? А кто запрещает? Конечно, в таком случаи угон машины - удобный способ ( и ключ есть и прогретая...) Я так делаю в морозы за -30, когда не рискую пользоваться автозапуском, а предпочитаю "почувствовать" запуск от первого лица, так сказать. Кстати, многие сигнализации, обеспечивают охрану и с ключем в замке зажигания, т.е. к примеру будет разбито стекло, если но угонщик нажмет, например по умолчанию на тормоз, машина заглохнет и подаст режим тревоги. Другой вариант, реализованный в сигнализациях, запустил двигатель с ключа, нажал на брелке, вытащил ключ, машина остается с работающим двигателем и под охраной (часто время работы ограничено и его необходимо продлевать, это минус) Читам инстракцию по эксплуатации вашей сигнализации. береженного все равно Бог бережет, как не крути! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illusionist 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2011 Грею 5 минут, потом еду, через 1-2 минуты первый кубик пошел вверх, тепленькая вовсю идет в салон. Греть больше 5 минут имеет смысл при морозах за -20, в -13 это не нужно, масла и остальные жидкости при такой температуре имеют отличную текучесть. Греть на ХХ долго = быстрая смерть катализатора, ну точнее более быстрая, да и засер свечей происходит сильнее, АКБ особо не заряжается, всеразличные отложения в моторе. Поэтому грею 5 минут (я в Мск живу, тут и -20 редко) и в путь, чуть чуть нажимая на педальку, как тока кубик куда надо встает, еду как хочу. Так что автору, мое мнение что вы делаете правильно. Тем более не забывайте что у вас РТС стоит, который ускоряет прогрев мотора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Risa 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2011 (изменено) Hint, Illusionist, спасибо за ответы! Изменено 2 марта 2011 пользователем Risa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hedgehog70 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2011 Согласен с ON™! Чё его греть-то?! Завёл и поехал потихоничку до прогрева. А потом можно и в пол педальку Где-то читал в рекомендациях производителя (кажись в мануале форда фокуса), нежелательно что бы двигатель работал на холостых. Что-то там с давлением масла и плохой смазкой двигуна от этого... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mult 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2011 Согласен с ON™! Чё его греть-то?! Завёл и поехал потихоничку до прогрева. А потом можно и в пол педальку Где-то читал в рекомендациях производителя (кажись в мануале форда фокуса), нежелательно что бы двигатель работал на холостых. Что-то там с давлением масла и плохой смазкой двигуна от этого... Это они пишут, чтоб движки скорей загнулись, и чтоб запчасти потом у них в тридорого покупали))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJZIC 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2011 У меня вот например стоит вторая сигнализация, в мороз я завожу автомобиль и ухожу на 30 минут домой, потом сел и поехал, только потихоньку, так как коробка еще не прогрелась. Автомобиль уже эксплуатирую уже три года и пять месяцев, проблем никаких нет. Главное вовремя техническое обслуживание проходить. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Risa 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2011 Автомобиль уже эксплуатирую уже три года и пять месяцев, проблем никаких нет. Главное вовремя техническое обслуживание проходить. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shadovv 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2011 Я грею не больше 5 минут, т.к. больше нет смысла. Тепловой режим быстрее набирается в движении, да и давлени масла выше при езде. Значит и смазка холодный частей проходит лучше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iscariot1 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2011 В морозы под -30 ставлю автозапуск минут на 20, прихожу и уже деление 4 показывает, и все, сел и поехал. когда градусов 15-20 грею меньше 10 минут, как раз индикатор сдвигается на пару положений. Ну а если теплее чем -10, то редко дольше 5 минут грею, главное резко не газовать пока индикатор не сдвинулся на 1-2 деления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus1 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2011 главное резко не газовать пока индикатор не сдвинулся на 1-2 деления. Простите,это откуда информация? Бабки у подъезда рассказали? Вообще тема полный бред.Ненадо его греть,ну разве минутку в сильный мороз.Правда это относится к тем у кого авто стоит в гараже.А у кого на улице ночует, ещё стёкла отогреть надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hedgehog70 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2011 Неаа mult. На работе укатал три фокуса. Общий пробег около 250 000. МежТОшный пробег 20 000. Зимой максимум минуту прогревал - никаких проблем ни с двигуном ни с трансмисией ни на одном из них небыло! На мой взгляд, самый практичный (цена-качество) авто на российском рынке! Не примите за рекламу - ЗОЛОТОЙ ЛУЧШЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! (но и дороже ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2011 (но и дороже wink.gif ) не уверен. Глянул на ценник Джаза нового ( хыть и другая категория) - IQ не так и дорого оказываецца) НО дешевше - могут если захотят. Не хотят)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iscariot1 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2011 Простите,это откуда информация? Бабки у подъезда рассказали?Вообще тема полный бред.Ненадо его греть,ну разве минутку в сильный мороз.Правда это относится к тем у кого авто стоит в гараже.А у кого на улице ночует, ещё стёкла отогреть надо. Ну я по образованию технолог машинсотроения и в работе механизмов кое что понимаю. То что все смазывающие жидкости в морозы густеют (в том числе масло в двигаетеле и масло в коробке (по моему мнению одна из причин почему коробки на Аурисах летят зимой)), нагрузка на элементы механизма возрастает (температура и недостаточная вязкость смазывающих жидкостей) и увеличивается вероятность возникновения повреждений механизмов. Ну и то что эластичные элементы (трубки где антифриз идет к примеру или прокладки разнообразные) теряют свою эластичность тоже не очень хорошо. Да и вобще разница в том как едет машина прогретая и нет в мороз очень заметна на слух (рычит очень злобно). Так что если хотите можете не греть, дело ваше, мне не тяжело. А то что в инструкции на машину написано что прогревать ее не надо, то она писалась явно не для наших зим (по крайней мере не для сибирских) ведь даже температура машина меньше -30 не показывает а у нас и -40 бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus1 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2011 Тоесть если Вы прогреете ДВС то и масло в коробке согреется? И в ДВС ВСЕ трущиеся части смазываются после первой минуты работы в любой мороз.Все и цепь и поршневые пальцы и стенки цилиндров ВСЁ.Вам ли про это не знать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах