Перейти к публикации
Risa

Прогрев Двигателя

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Ребята, у меня вот такой вопрос. Кто сколько времени прогревает машину утром? На улице -13гр. Я например грею минуты 3 и еду,может надо прогреваться подольше B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет.

Ребята, у меня вот такой вопрос. Кто сколько времени прогревает машину утром? На улице -13гр. Я например грею минуты 3 и еду,может надо прогреваться подольше B)

В такую погоду грею пока обороты не упадут до 1000.... Когда холоднее, под 30гр, грею пока указатель температуры не встанет хотя бы чуть ближе к номинальной температуре...

По времени получается минут 30 иногда и больше, а что делать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет.

Ребята, у меня вот такой вопрос. Кто сколько времени прогревает машину утром? На улице -13гр. Я например грею минуты 3 и еду,может надо прогреваться подольше B)

Это не правильно по нескольким причинам которые могут приводить к серьёзным поломкам.

Что касается двигателя то ему ничего не будет, а вот трансмиссия, из-за загустевшего от мороза масла некоторые детали трансмиссии под нагрузкой будут недополучать необходимое колличество смазки.

второй немаловажный фактор - это катализатор, а точнее термохимическая реакция в нём.

Термохимическая реакция в катализаторе начинается от 350-400 град до 950 град, чем выше температура тем лучше окисление, без прогрева под нагрузкой на соты катализатора попадает большое колличество несгоревшего топлива, что приведёт к быстрому выходу из строя каталитического блока.

информация на тему катализатора в этой ветке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aspee, насколько я поняла нужно прогреваться чем больше,тем лучше,т.е. пока датчик температуры не поднимется до среднего значения,так?

 

 

 

 

...По времени получается минут 30 иногда и больше, а что делать....

ifa56 ,хорошо,что в Москве -30 бывает не так часто!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока датчик температуры не поднимется до среднего значения это очень долго....

Мне приходится это делать в морозы только для того чтобы хоть немного прогреть трансмиссию .

При 10 -15 градусах думаю достаточно прогреть двигатель до состояния когда обороты ХХ упадут до 1000...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ifa56, теперь понятно,спасибо!

А вот еще один вопрос,не совсем в тему. Вы когда останавливаетесь, например на светофоре,положение N, стрелка тахометра на каком значении?

Изменено пользователем Risa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ifa56, теперь понятно,спасибо!

А вот еще один вопрос,не совсем в тему. Вы когда останавливаетесь, например на светофоре,положение N, стрелка тахометра на каком значении?

А вот обороты зависят от того включена ли печка, или кондиционер....

Если все выключено и двигатель хорошо прогрет то примерно 800 оборотов, если включена какая либо нагрузка, да даже фары, немного больше, но в этих пределах 800-900оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще мотор не прогреваю...сел да поехал..пару минут и все прогрето...

главное мотор не крутить до 6000 и все будет ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ifa56..у меня тоже самое,значит все ок с оборотами)

 

 

'ON™', вот и я так же делала, а народ то греется подольше!

 

Еще немного офф)) Что-то захотелось внести свои 5 копеек в перечисление достоинств наших машинок. Я например очень довольна работой кондиционера в машине, быстро прогревается салон. А "попогрейка" вообще моментальная,через пару минут забудешь выключить,поджаривае

т)).

Изменено пользователем Risa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо - всё зависит от предстоящего маршрута. Если сразу на трассу - лучше прогреться. Если после стоянки сразу утыкаешься в пробку ( как я(( ) - прогреешься в пробке. Да ещё как((((

Климат/кондишн на 5. Эт да. Вот думаю - копнуть наш ресурс по поводу смазки роликов вентилятора. Чую - нада) Не визжат, нет, но -30 постоянно - жалко механизьм)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне предложили такой вариант : завести машину, снять брелок сигналки с ключа, поставить машину на сигналку (заведенную) и уйти домой на полчаса. Так можно делать ? :connie_crazyperson:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне предложили такой вариант : завести машину, снять брелок сигналки с ключа, поставить машину на сигналку (заведенную) и уйти домой на полчаса. Так можно делать ? :connie_crazyperson:

А кто запрещает?

Конечно, в таком случаи угон машины - удобный способ ( и ключ есть и прогретая...) Я так делаю в морозы за -30, когда не рискую пользоваться автозапуском, а предпочитаю "почувствовать" запуск от первого лица, так сказать.

Кстати, многие сигнализации, обеспечивают охрану и с ключем в замке зажигания, т.е. к примеру будет разбито стекло, если но угонщик нажмет, например по умолчанию на тормоз, машина заглохнет и подаст режим тревоги.

Другой вариант, реализованный в сигнализациях, запустил двигатель с ключа, нажал на брелке, вытащил ключ, машина остается с работающим двигателем и под охраной (часто время работы ограничено и его необходимо продлевать, это минус)

Читам инстракцию по эксплуатации вашей сигнализации. береженного все равно Бог бережет, как не крути!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грею 5 минут, потом еду, через 1-2 минуты первый кубик пошел вверх, тепленькая вовсю идет в салон.

Греть больше 5 минут имеет смысл при морозах за -20, в -13 это не нужно, масла и остальные жидкости при такой температуре имеют отличную текучесть. Греть на ХХ долго = быстрая смерть катализатора, ну точнее более быстрая, да и засер свечей происходит сильнее, АКБ особо не заряжается, всеразличные отложения в моторе. Поэтому грею 5 минут (я в Мск живу, тут и -20 редко) и в путь, чуть чуть нажимая на педальку, как тока кубик куда надо встает, еду как хочу.

Так что автору, мое мнение что вы делаете правильно. Тем более не забывайте что у вас РТС стоит, который ускоряет прогрев мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hint, Illusionist, спасибо за ответы!

Изменено пользователем Risa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с ON™! Чё его греть-то?! Завёл и поехал потихоничку до прогрева. А потом можно и в пол педальку :russian_ru:

Где-то читал в рекомендациях производителя (кажись в мануале форда фокуса), нежелательно что бы двигатель работал на холостых. Что-то там с давлением масла и плохой смазкой двигуна от этого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен с ON™! Чё его греть-то?! Завёл и поехал потихоничку до прогрева. А потом можно и в пол педальку :russian_ru:

Где-то читал в рекомендациях производителя (кажись в мануале форда фокуса), нежелательно что бы двигатель работал на холостых. Что-то там с давлением масла и плохой смазкой двигуна от этого...

Это они пишут, чтоб движки скорей загнулись, и чтоб запчасти потом у них в тридорого покупали)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот например стоит вторая сигнализация, в мороз я завожу автомобиль и ухожу на 30 минут

домой, потом сел и поехал, только потихоньку, так как коробка еще не прогрелась.

 

Автомобиль уже эксплуатирую уже три года и пять месяцев, проблем никаких нет. Главное вовремя техническое обслуживание проходить. ) :russian_ru:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автомобиль уже эксплуатирую уже три года и пять месяцев, проблем никаких нет. Главное вовремя техническое обслуживание проходить. ) :acute:

:JC_clapgirl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я грею не больше 5 минут, т.к. больше нет смысла. Тепловой режим быстрее набирается в движении, да и давлени масла выше при езде. Значит и смазка холодный частей проходит лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В морозы под -30 ставлю автозапуск минут на 20, прихожу и уже деление 4 показывает, и все, сел и поехал. когда градусов 15-20 грею меньше 10 минут, как раз индикатор сдвигается на пару положений. Ну а если теплее чем -10, то редко дольше 5 минут грею, главное резко не газовать пока индикатор не сдвинулся на 1-2 деления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
главное резко не газовать пока индикатор не сдвинулся на 1-2 деления.

Простите,это откуда информация? Бабки у подъезда рассказали?

Вообще тема полный бред.Ненадо его греть,ну разве минутку в сильный мороз.Правда это относится к тем у кого авто стоит в гараже.А у кого на улице ночует, ещё стёкла отогреть надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неаа mult. На работе укатал три фокуса. Общий пробег около 250 000. МежТОшный пробег 20 000. Зимой максимум минуту прогревал - никаких проблем ни с двигуном ни с трансмисией ни на одном из них небыло! На мой взгляд, самый практичный (цена-качество) авто на российском рынке!

Не примите за рекламу - ЗОЛОТОЙ ЛУЧШЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! (но и дороже ;) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(но и дороже wink.gif )

 

не уверен. Глянул на ценник Джаза нового ( хыть и другая категория) - IQ не так и дорого оказываецца) НО дешевше - могут если захотят. Не хотят))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простите,это откуда информация? Бабки у подъезда рассказали?

Вообще тема полный бред.Ненадо его греть,ну разве минутку в сильный мороз.Правда это относится к тем у кого авто стоит в гараже.А у кого на улице ночует, ещё стёкла отогреть надо.

Ну я по образованию технолог машинсотроения и в работе механизмов кое что понимаю. То что все смазывающие жидкости в морозы густеют (в том числе масло в двигаетеле и масло в коробке (по моему мнению одна из причин почему коробки на Аурисах летят зимой)), нагрузка на элементы механизма возрастает (температура и недостаточная вязкость смазывающих жидкостей) и увеличивается вероятность возникновения повреждений механизмов. Ну и то что эластичные элементы (трубки где антифриз идет к примеру или прокладки разнообразные) теряют свою эластичность тоже не очень хорошо. Да и вобще разница в том как едет машина прогретая и нет в мороз очень заметна на слух (рычит очень злобно).

Так что если хотите можете не греть, дело ваше, мне не тяжело. А то что в инструкции на машину написано что прогревать ее не надо, то она писалась явно не для наших зим (по крайней мере не для сибирских) ведь даже температура машина меньше -30 не показывает а у нас и -40 бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть если Вы прогреете ДВС то и масло в коробке согреется?

И в ДВС ВСЕ трущиеся части смазываются после первой минуты работы в любой мороз.Все и цепь и поршневые пальцы и стенки цилиндров ВСЁ.Вам ли про это не знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×