sanches 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2013 @Маклауд,Да стоит он 3500р можно и дешевле найти осталась только придумать как это все вместе будет работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маклауд 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2013 @sanches, ну это надо схемки почитать и мозгами пораскинуть, нужные провода с блока управления на кнопку кинуть, можно заморочиться если доп. выход с блока есть его на вентилятор отопителя подключить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilnur 2 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2013 (изменено) вот тема может поймёте что к чему цеплять.для работы блока управления .http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=26228&sid=283645dbbc5561daf7f559d9f258250a&PHPSESSID=8e4138421afdb2e4d3c0f42a4589 а я хочу чтобы эбеш запускался с пульта,поэтому этот вариант мне пока неподходит. Изменено 6 апреля 2013 пользователем ilnur 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2013 (изменено) Кто может сказать, есть ли в баке у нас фильтр. По каталогу ничего не вижу. По регламенту написано: в баке и на магистрали фильтры. Изменено 12 апреля 2013 пользователем Gavr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksd 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2013 Подскажите, ставил ли кто-нибудь защиту картера железную на дизель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маклауд 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2013 у мя от короллы стоит, только отверстия под фильтр и сливную пробку не подходят при смене масла надо защиту снимать, а так все норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2013 Подскажите, ставил ли кто-нибудь защиту картера железную на дизель? Вот зматри http://www.alfeco.ru/catalog/toyota/24011/ ценник примерно у все одинаковый в районе 1500 рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksd 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2013 Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksd 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2013 На машине пробег 115 тыс., хочу отрегулировать клапана, кто-нибудь делал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маклауд 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2013 там же гидрокомпенсаторы стоят!? или я Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksd 0 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 По каталогу и мануалу, идет регулировка http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/index2.html По каталогу и мануалу, идет регулировка http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/index ДВИГАТЕЛЬ 1ND-TVРаздел МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 1ND-TV, ЗАЗОР В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 (изменено) На машине пробег 115 тыс., хочу отрегулировать клапана, кто-нибудь делал? Есть предпосылки к регулировке клапанов? Диагностика показала? Если нет, то не мешаем машине ездить! А так, да, там стоят гидрики. Возможно имеется ввиду регулировка теплового зазора клапанов? Изменено 16 апреля 2013 пользователем Gavr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksd 0 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 Где тут гидрокомпенсаторы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маклауд 0 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 (изменено) @aleksd, а я думал гидрики. а так полностью согласен с @Gavr, Изменено 16 апреля 2013 пользователем Маклауд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 Где тут гидрокомпенсаторы? Ты разбил наши надежды о суровую действительность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2013 (изменено) Сегодня установил новый рекорд на трассе 3,6 л/100км. Скорость 80-100. Саляра Лукойл . Противно правда ехать, нежно гладишь газулю. Изменено 19 апреля 2013 пользователем Gavr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex29RUS 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2013 (изменено) Здравствуйте ,господа уж как 1.5 месяца трактор купил ,все зарегистрироваться не мог. Изменено 21 апреля 2013 пользователем Alex29RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MWM 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 В полку танкистов прибыло!!! Поздравляю с покупкой, ждем отзывов, замечаний, впечатлений и побольше!!! ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex29RUS 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2013 В полку танкистов прибыло!!! Поздравляю с покупкой, ждем отзывов, замечаний, впечатлений и побольше!!! ) http://reviews.drom.ru/toyota/auris/72324/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegatoR 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2013 (изменено) Здорова всем! Сегодня мой аурис меня ввел в ступор... В общем - в определенный момент загорелся чек, а через еще несколько минут при наборе оборотов до 2500, обороты резко упали и движок заглох ((( Остановился, завел, Горит чек - проверь двигатель, машина едет, но при наборе 2500 оборотов - глохнет... Ума не приложу что случилось... есть мнения? Изменено 28 апреля 2013 пользователем OlegatoR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2013 (изменено) Если загорелся джеки чан, проверяй "скрепкой" ошибку или на диагностику поезжай, в обоих вариантах будет диагноз. Комп вышел в аварийный режим, чтобы можно было доехать до сервиса. Могу предположить, что что-то с солярко-питанием, движку не хватает топлива. Изменено 29 апреля 2013 пользователем Gavr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegatoR 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2013 весь инет вчера перерыл... нашел такую штуку, правда у крузаказ дизельного... где-то за неделю до этого я менял топливный фильтр... чел на крузаке тоже... и что у меня, что у него симптомы одни и те же... В итоге воспользовался его советом, а именно - необходимо обнулить счетчик топливного фильтра. Короче, отсоединяем штекер с фильтра, поворачиваем ключ в зажигании, вставлям штекер обратно, заводим... получилось со второго раза. Теперь все работает как часы.... Даже и подумать не мог, что все дело в обычном обнулении... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2013 О как! Молодца! Мне тож предстоит замена фильтра. Записал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маклауд 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2013 @Gavr, расскажи пожалуйста мне балбесу на пальцах как "скрепкой" ошибки читать? @OlegatoR, мож у мя конструкция другая, на фильтре два проводка которые идут на датчик воды в фильтре, на панели лампочка, что в фильтре вода, мол ехать дальше нельзя. что там обнуляется? фильтра и масло все время сам меняю, никаких проблем после замены замечено не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegatoR 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2013 Маклауд У меня аурис 1,4, 8 года... к фильру идет 1 провод со штекером. Мож действительно конструкции отличаются Я когда масло с фильтром менял тоже счетчик обнулять нужно было... Мозги писали "требуется замена масла"... тож пол дня в инете просидел, нашел алгоритм сброса этой "ошибки" Для обнуления пробега при замене масла следует проделать следующие действия: 1. Вставляем ключ в замок зажигания. 2. Переводим ключ в замке зажигания в положение "ON" 3. Переводим ключ в замке зажигания в положение "АСС" 4. Нажимаем и удерживаем кнопку TRIP/ODO... 5. Не отпуская кнопку TRIP/ODO, поворачиваем ключ в замке зажигания в положение "ON", на дисплее появится шесть черточек "------", кнопку TRIP/ODO не отпускаем! пока все черточки не пропадут и на дисплее появится надпись "000000"... Всё обнулено!... кнопку отпускаем... зажигание выключаем.... Тоже получилось не сразу.... раза 3 потом эта ошибка загоралась.... потом исчезла.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах