Перейти к публикации
sanches

Дизель D-4D Обо Всем

Рекомендованные сообщения

 

В качестве эксперимента, заглуши при повторном запуске обкатку самого тнвд.

Кроме того Замерь сопротивление редукционного клапана тнвд и сливного рейки CR

Изменено пользователем Kir761

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление в рампе при прокрутке стартером возрастает до нормы, смотрю в лайвдате, ошибка P0191 не загорается, смысл дергать редукционный клапан? Обратку ТНВД зачем глушить? Подача есть, в рампе давление есть. ТНВД перед установкой обкатали на стенде, все в полном порядке! Завтра одну мысль проверю, сегодня вечером пробовал, вроде сработало, нужно когда в городе встану и завести не смогу, сразу и протестить - отключение аккума на пять минут.

Изменено пользователем JohnLord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@JohnLord, отпишись по результату

а компрессия какая?

Изменено пользователем Kir761

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.проблема с коробкой toyota corolla nde150 5 ступка. ни у кого случаем не завалялась? в авито только подзаказ перекупы и никаких гарантий. а с японцев не подходит.

только двс откапиталил поставили. 20 тысяч отъездила и начала каробка гудеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@edutybq, если механика - то их много, еще от яриса подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем что-то тема затихла. Тогда расскажу, какое принял решение для себя. Оценив все перспективы капиталки, в очередной раз отказавшись от колхоза в виде замены колец, оставил все, как есть до весны, а на зимний период заказал себе ППЖД, за 20тр и на... успокоился, надеюсь в морозы не подведет. 

Заметил еще одну ИМХО дикую закономерность. 1и раз машина ну никак не заводится, греешь свечи 2, 3, 4 раза пофиг, а вот если все прогрел, крутнул раз другой стартером, отошел от машины на 3-5 мин, то заводится с первого-второго прокрута стартером при температуре - 16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kir761, давления нет в топливной системе. Для эксперимента, лягухой на фильтре покачай саляру и заводи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kir761, давления нет в топливной системе. Для эксперимента, лягухой на фильтре покачай саляру и заводи.

Хорошо, похолодает проверю, пока заводится -3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kir761, чуть воздух попадает где-то и вся саляра в обратку уходит. Чтоб давление накачать нужно или стартером крутить, либо в лягухой накачать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня померил компрессию, получилось только в первом и третьем, так как свечи во втором и четвертом не открутить, но уже даже на этих двух все понятно! Первый 12psi, третий 20psi, компрессометр новый, буду искать двиг в сборе.
Если кто уже делал подобное, интересует вопрос, по номеру двигателя в программе Тойота он идет с 11.2008г и до 11.2009г, неужели с более свежих авто 1NDTV не подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@JohnLord, по экзист шорт-блок с 12.2008 по 2013 г. применялся, причем на разные машины и с разной компановкой двс, у нас например 2 цепи на масляный насос и на грм, на ярис тоже 1ndtv только с одной цепью на ГРМ, у пробокс как на ярисах мотор.

Опять же номера по каталогу совпадают, а изображения на схемах разное, так-что надо искать, причем лучше сразу в белку, т.к. в России с такими, как у нас моторами (машинами) напряженно.

Изменено пользователем Kir761

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, я уже нашел, что до 2011г шел, но не знал, что цепей разное количество, сейчас еще по каталогу буду смотреть!

 

Глянул каталог, да на Аурисах две цепи, посмотрел свой авто по винкоду и... тоже две цепи! :) Одинаковые они (движки)!

Изменено пользователем JohnLord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Ребята подскажите пожалуйста, как узнать стоит штатный догреватель или нет?  А то на улице от 0 до -2 всего, а в машине начинает теплеть только после 10 минут езды, прогревается очень долго.( 

 

Машина 1.4 D4D 2010 механика германской сборки. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Act1vateD, от немцев как правило не бывает догревателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопка с надписью PWR HEAT рядом с управлением зеркалами есть?

 

Не, нет такого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может подсказать где в Свердловской области можно отремонтировать штатный догреватель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zurnki,По авито поищи, у вас там точно мастер был, но за качество не скажу, заказал бинар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатный догреватель перестал работать просто перестал работать

Изменено пользователем Георг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто устанавливал автономный подогреватель где к топлипвопроводу подцеплялись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для штатного есть сосок на топливном фильтре и насос дозатор рядышком стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабые места мозги, испаритель, свеча накала. Спецы разберутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×