Перейти к публикации
sanches

Дизель D-4D Обо Всем

Рекомендованные сообщения

Срочно нужна помощь. Заменил свечи. Проверил при запуске двигателя, напряжение на свечах снимается только на момент пуска, потом опять подаётся.

Подскажите где искать реле и в чём может быть неисправность. если правильно понимаю, то напряжение на свечи должно подаваться только на время работы индикатора на приборке.

Посмотрел по techdoc. Оказывается если температура двигателя ниже 30 градусов, то свечи после запуска работают ещё 2 минуты. Но у меня почему-то 5 минут. Двигатель 1ND-TV.

Там же в techdoc для двигателя 1AD-TV указано 5 минут. Может кто-нибудь объяснить в почему так?

Изменено пользователем zurnki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zurnki, свечи работают, пока работа двига не стабилизируется. БК читает входные и выходные параметры и включает свечи для догрева камер сгорания, а именно ТВ смеси, все норм. Но двиг, под устает, хочет что-то поменять фильтр или масло например, или каталик погоду кажет. Короче, не лезь в отлаженный механизм, все в порядке


 

 

 TKTY185
да подойдет, по OEM подходит, что за производитель не скажу, не пробовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kir761, хотелось бы понять почему вместо 2-х минут 5 работают. Свечи от этого и сгореть могут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zurnki,http://suvorov-castom.ru/rele-svechej-nakalivaniya-proverka-ego-ispravnosti/ посмотри, мне статья понравилась, может и подчерпнешь направление куда копать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, у кого какой расход ? у меня сейчас при температуре за бортом -25\-30 19км\литр

 

 TKTY185

да подойдет, по OEM подходит, что за производитель не скажу, не пробовал

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ql1te, хорошо тебе, у меня 8.2 на 100 (12 км/литр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю это из-за того, что 80% трасса. Каждый день на работу 27км и обратно 27км.

На данный момент пол бака ровно, заправился до отсечки на пистолете и пробег показывает 398км (перед каждой поездкой 30 минут вебаста) Я так понимаю все в пределах норм? А то я уже решил топливный и воздушный раньше времени поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ql1te, подожди, как это при полном баке 398??? у меня до отсечки 700 кажет. так-же прогрев 30мин правда бинар. при твоих данных 19км/литр - 5,3 на 100км, при баке 45 д.б 850 пробега примерно

Изменено пользователем Kir761

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! А бак разве 45? В мой насосом под горло 55-57 примерно входит.

И полного летом чисто по трассе на 1012 растягивал а недавно с полным грузом на 920 хватило. Запас хода показывает всегда 680км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ql1te, подожди, как это при полном баке 398??? у меня до отсечки 700 кажет. так-же прогрев 30мин правда бинар. при твоих данных 19км/литр - 5,3 на 100км, при баке 45 д.б 850 пробега примерно

Сейчас пол бака ровно и пробег 398км после заправки до отсечки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь ртс тэн ставил себе ? Я так понимаю на бензине они есть, у нас эту функцию выполняет гидроник с завода. Вот думаю поставить, тем более цена на разборке 2000-3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не на всех дизелях есть гидроник, вот там и стоит этот ТЭН. А на бензине итак всё отлично греется, хотя по моему вину он есть, но я не проверял его наличие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ql1te, Все равно по пробегу ничего не понял...

Зачем тебе тэн если вебаста стоит?

@Ivan Davydov, в гидронике нет тэна - это грелка как предпусковой, только мозги по проще и помпы принудительной нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про что я и пишу. Догреватель стоит не на всех моделях с D4D и этот тэн встроеный в печку помогает нагреть салон, так как гидроника нет.

Но с этим тэном в салоне теплее будет и нагрузка с дорогостоящего догревателя частично снимется. Проживет он дольше, а вот что с генератором будет... это вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ql1te, Все равно по пробегу ничего не понял...

Зачем тебе тэн если вебаста стоит?

@Ivan Davydov, в гидронике нет тэна - это грелка как предпусковой, только мозги по проще и помпы принудительной нет.

На половине бака проехал 400км.

Хочу поставить тэн т.к. пока стоишь и ждешь жену\детей движок остывает и начинает дуть холодный воздух, а с тэном было бы проще, тем более он на разборке стоит 2000-3000 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ql1te, хороший у тебя расход, вчера замерял по трассе у меня 6,7/100 вышло около 15/литр

по поводу ТЭНа Иван прав, нагрузка на генератор очень сильно вырастет, еще как-то надо смонтировать дополнительное оборудование в системе отопления салона.

@zurnki, вроде пока про ТЭН говорили, Фен - это тоже дизельная приблуда и ни-как не 3000 стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарыл на драйве тему. Там ребята пишут что это воздушный нагреватель стоит на многих моделях и корол в том числе. Его работа обусловлена сногими параметрами-температура двигателя, обороты печки, нагрузка на генератор и даже положение выключателя фар учитывается. Как я понял, он расчитан на работу в сотяночном режиме, при штатном подключении.

Еще и погода за бортом тоже влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТЭН может и выход, но грелка для дизелюки важнее! Кроме салонного комфорта грелка выводит двиг на оптимальную температуру, т.к. езда при пониженной температуре оного пагубно сказывается на состоянии ЦПГ. Термостат ведь зачем-то придумали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все это понятно, но вот смотрите, пока вы стоите в -30 и печка дует, с ней гораздо быстрее остынет движок чем если бы мы на время стоянки включили тэн (я говорю про именно принудительное включение, а не то, которое обусловлено автоматикой)

Сейчас допустим, после 20-ти минутного простоя (в минус 30) я уже включаю вебасту и режим рециркуляции, иначе уже холодно в салоне. Это с учетом того, что я делал шумку\теплоизоляцию машины

Вот ссылка, человек ставил, тэн+мозги https://www.drive2.ru/l/480109724801434177/

-----

Вообщем проехал я 701км до надписи "необходима заправка" это и прогревы и стоянки + вебаста.

Изменено пользователем ql1te

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ql1te, Да, капитальная работа. Я вроде не подключаю при простоях, правда, стараюсь долго не стоять. Да по пробегу, примерно столько-же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!подскажите пожалуйста сколько шлицов на передней правой наружной гранате.а то пошлол заказывать а у меня спрашивают сколько шлицов потому что интернет показывает 2 или даже 3 вида гранат и все разные по количеству шлицов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, двигатель стал плохо заводится на горячую, может крутить сек 5-7, что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×