Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер друзья!
Сейчас попробую описать максимально точно все проблемы , буду очень благодарен за любую подсказку.
Аурис робот 2008 года , 1.6 ,пробег на данный момент 84000
Заливаю оригинальное тойотовское масло.
Масло поменял 7000 назад , вчера решил проверить , на щупе было еле видно колличество!Долил , сейчас на середине. Жрет ли масло или так должно быть?Где то читал что аурис жрет 1л масла на 1 тысячу км.Знакомые говорять впервый раз такое видят :)Я не гоняю.

Автомобиль дергается на маленьких оборотах . В пробках это просто беда!Начинаешь трогаться , вроде гладко , как только отпускаешь газ начинает дергать.Когда едешь на 2 скорости и своим ходом останавливаешься , передача меняется на 1 и как-будто нажимаешь на тормоз , обороты подскакивают на 300-400 все дергается и обороты по тихоньку падают...
Читал на форуме что нужно менять сцепление и что-то там инициализировать.Как определить что проблема именно в этом?Обязательно нужно идти к официалам на диагностику?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый вечер друзья!

Сейчас попробую описать максимально точно все проблемы , буду очень благодарен за любую подсказку.

Аурис робот 2008 года , 1.6 ,пробег на данный момент 84000

Заливаю оригинальное тойотовское масло.

Масло поменял 7000 назад , вчера решил проверить , на щупе было еле видно колличество!Долил , сейчас на середине. Жрет ли масло или так должно быть?Где то читал что аурис жрет 1л масла на 1 тысячу км.Знакомые говорять впервый раз такое видят :)Я не гоняю.

Автомобиль дергается на маленьких оборотах . В пробках это просто беда!Начинаешь трогаться , вроде гладко , как только отпускаешь газ начинает дергать.Когда едешь на 2 скорости и своим ходом останавливаешься , передача меняется на 1 и как-будто нажимаешь на тормоз , обороты подскакивают на 300-400 все дергается и обороты по тихоньку падают...

Читал на форуме что нужно менять сцепление и что-то там инициализировать.Как определить что проблема именно в этом?Обязательно нужно идти к официалам на диагностику?

 

Когда 1л на 1000 это уже серьезная неисправность . Многие владелецы аурисов и королл отмечают расход масла , примерно от мах до мин по щупу за сервисный интервал 8000-10000км , что составляет 1,5 литра . У кого то больше ,у кого то меньше, а у кого то вообще не берет масло. Расход от многих факторов зависит, попробуйте масло toyota 0w30 в пластиковых канистрах, лично у меня на нем самый маленький расход , да и само масло хорошее . Робот лучше у официалов проверить , это не дорого стоит . Почитайте темы про робот на форуме , там очень много чего есть . Могу порекомендовать сервисника , работающего в toyota , все кто пользовался его услугами были довольны качеством и ценой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@yozshutaxe, хотелось бы уточнить, где такую муру, можно прочесть? Про литр на 1000? А самое главное - про Аурис?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@yozshutaxe, хотелось бы уточнить, где такую муру, можно прочесть? Про литр на 1000? А самое главное - про Аурис?

Про литр в мануале написано, но не то, что он ест 1л на 1000, а что если больше чем 1л на 1000 км - необходимо обратиться в сервис. Такое сейчас практически все производители в своих мануалах пишут - страхуются на всякий случай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон,был бы очень благодарен за контакты.Боюсь что пойду куда попало , потом денег миллион выйдет.
А насчет литра да , прочитал в книжке ауриса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое масло в двигателе (класс, вязкость) ???

В каком состоянии воздушный и топливный фильтр ?

В каком состоянии дроссельная заслонка ?

 

Износ диска сцепления проявляется в виде пробуксовки, т.е. обороты двигателя растут, а машина практически не набирает скорость или набирает очень медленно.

 

А вот если дёргается при плавном старте, то возможно не хватает топлива - давление не достаточное. При этом и динамика машины становится заметно хуже.

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В книжке Ауриса не написано, что он жрет. Про это вообще ничего нет. И на 80 тыках об этом даже речи быть не может.

В книжке Ауриса, чуть не на каждой странице написано: Варнинг, Варнинг, Варнинг.. Я всё удивлялся, для кого этого парня показывают. Теперь понял, это у фирмы заклинание против тролей, такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В книжке Ауриса не написано, что он жрет. Про это вообще ничего нет. И на 80 тыках об этом даже речи быть не может.

В книжке Ауриса, чуть не на каждой странице написано: Варнинг, Варнинг, Варнинг.. Я всё удивлялся, для кого этого парня показывают. Теперь понял, это у фирмы заклинание против тролей, такое.

Да я не писал, что там указано о нормальном расходе в 1л/1000км. Там наоборот написано, что если больше, чем 1л/1000км ,то велкам в сервис. Но , что интересно - получается если 1л/1500км то это нормально ?! Конечно в реалии столько и близко не расходует , но такие надписи почти у всех производителей авто. Банально пртикрывают свой з..д от претензий владельцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое масло в двигателе (класс, вязкость) ???

В каком состоянии воздушный и топливный фильтр ?

В каком состоянии дроссельная заслонка ?

 

Износ диска сцепления проявляется в виде пробуксовки, т.е. обороты двигателя растут, а машина практически не набирает скорость или набирает очень медленно.

 

А вот если дёргается при плавном старте, то возможно не хватает топлива - давление не достаточное. При этом и динамика машины становится заметно хуже.

На данный момент 5w30 синтетическое ,Eneos

Воздушный фильтр менял 2 дня назад , по ходу не менялся со дня эксплуатации прежнего хозяина,был очень грязный.

Топливный фильтр и дроссельная заслонка не имею никакого понятия в каком состоянии.

На выходных поеду в сервис ,Нужно их проверить?Возможно проблема не в сцеплении?

Спасибо всем за ответы!

 

п.с Автомобиль покупался с пробегом 62000,и с самого первого дня были эти дергания.

 

Изменено пользователем yozshutaxe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Antont, а я, почитав, что-нибудь тут, каждый раз обхожу аппарат сзади, и читаю шильдик. Х.з. может мне мерещится, что я юзаю Аурис.

 Чтобы этот движок так ушатать, и довести его до состояния новых движков, некоторых производителей - нужно не просто стараться, нужно быть профессионалом, в этом деле. 

 Тем более, как оказывается, "... оригинальное тойотовское масло...", совсем не оригинальное, а фильтр, как оказывается, как раз на 80 тыках должен быть заменен, по регламенту.

И если я чем-либо удивлен, так это поразительному чувству такта, к примеру Деда. Когда он, не тратя лишних слов, пытается донести некоторые страницы мануала, до сведения встречающихся с Варнингом.

Изменено пользователем Hint

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первоночально было залито масло Eneos.Учитывая что его хватило на 4 тысячи , далее на щупе ничего нет , каждую тысячу  приходится доливать.Доливаю оригинальную (код на exist)08880-80845
Мне сказали что можно доливать его , потом уже полностью сменить на оригинал.
 

Изменено пользователем yozshutaxe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь напрашивается замена топливного фильтра и масла в двигателе и коробке передач. 

Только не лейте, что советуют продаваны на базаре. Есть же рекомендации от производителя - придерживайтесь их, дешевле будет для вашего кошелька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hint, мануал - библия для владелльца, только его мало кто открывал и читал , а напрасно . На разных форумах попадались отзывы владельцев аурисов и королл с двигателем 1zr , которые жаловались на приличный жор масла, причем с новья. И что интересно- жор не зависил от вязкости , условий эксплуатации , качества бензина и места производства машины. Т.е. масло потребляли двиигатели в которые были залиты и 0/20 и 5/40 , эксплуатировались в южных районах и в сибири, на них ездили разные люди , с совершенно разными стилями езды . У меня было предположение , что жор зависит от места производства двигателя Англиия, Япония , ......... ( разные комплектующие) , но и здесь никакой закономерности. Причем владельцев у которых наблюдается потребление масла в пределах 1 литра и более на 7-8 т.км. достаточно много. У нас на щупе между метками грубо 3,5 см и 1,5 литра масла , так что каждый (если есть интерес) может без труда подсчитать сколько масла берет двигатель за межсервисный интервал . У меня расход за 8000 км был и остается наименьшим на toyota 0/30 пластик - примерно 400гр , на 0/20 toyota расход составлял примерно 600-800 гр. за такой же интервал и в это же время года. Пробовал и экспериментировал с разными маслами , различных производителей ,перерыл большое количество информации по маслам , их составам , характеристикам , способам производства и т.д. , но всегда использовал маловязкие .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Antont, " На разных форумах попадались", а мне не попадались. И одно дело жор масла, и совсем другое - технические условия эксплуатации, которые в "норме", и не грозят ничем, кроме очередной, по регламенту замены масла.

и, ещё,  мне например очень "понравилось", что после очередного диалога о косяках в аурисе нарисовался данный сабж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hint,да брось ты, я решил просто поделиться своими наблюдениями или ты решил , что я сижу и аурис специальнл г..ом поливаю?! Тем более никакой крамолы в моих сообщениях нет .

 

р.s. про жор почитай форумы королловодов в россии и украины и убедишься , что я не из головы проблему выдумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Antont, так в том то и дело, что я тоже поделился своими наблюдениями. У меня, по честности сказать, кроме наблюдений на ощупь, и нет ничего.

Говорю же - "оригинальное тойотовское масло" Eneos - это что-то с чем-то.

И в свою очередь, предлагаю прошвырнуться по форумам дазаторов, по высоконаучным обсуждениям клапанно-поршневой группы... НАМИ отдыхает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Antont, так в том то и дело, что я тоже поделился своими наблюдениями. У меня, по честности сказать, кроме наблюдений на ощупь, и нет ничего.

Говорю же - "оригинальное тойотовское масло" Eneos - это что-то с чем-то.

И в свою очередь, предлагаю прошвырнуться по форумам дазаторов, по высоконаучным обсуждениям клапанно-поршневой группы... НАМИ отдыхает

Скинь ссылочку , с удовольствием почитаю .

Производители оем масла toyota (япония ) жестяная канистра

TOYOTA Toyota SN OW-20 ................................. ExxonMobil Yugen Kaisha

Toyota SN 5W-20 ................................. Esso Sekiyu Yugen Kaisha

Toyota SN 5W-30 ................................. ExxonMobil Yugen Kaisha

Toyota SN 10W-30 ................................ ExxonMobil Yugen Kaisha

 

Toyota SM OW-20 ................................. ExxonMobil Yugen Kaisha

Toyota SM 5W-20 ................................. Esso Sekiyu Yugen Kaisha

Toyota SM 5W-30 ................................. ExxonMobil Yugen Kaisha

CASTLE SM 5W-30 ................................. ExxonMobil Yugen Kaisha

CASTLE SM 10W-30 ................................ ExxonMobil Yugen Kaisha

 

Toyota SL 5W-20 ................................. Esso Sekiyu Yugen Kaisha

Castle SL 5W-20 ................................. Esso Sekiyu Yugen Kaisha

Toyota SL 5W-30 ................................. Nippon Oil Corporation

CASTLE SL 5W-30 ................................. Nippon Oil Corporation

Toyota SL 10W-30 ................................ Nippon Oil Corporation

CASTLE SL 10W-30 ................................ Nippon Oil Corporation

Информация с oil-club.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Antont, придеться заглянуть к ним - скину, сейчас под рукой, даже в гугл не полезу. Надо понимать, что за это время пришлось, "по совету друзей", а точнее, по их косякам, находить всякие темы. К примеру, никто никогда не поверит, что с завода, у ML- ки, один горшок не фурычил. В принципе.

 Вот тогда и пришлось прочесть про этот удивительный мир дазаторов.

Кроме этого, выбирая новую машину, пришлось сравнивать. И у нового, кроме отсутствия привычной пластиковой полки, под капотом, "для омывайки", как у старого))), ничего в плюс не нашел, у остальных.

 

 А возвращаясь, к теме, хочу заметить, что технология эксплуатации любого механизма предполагает строгое соблюдения норм и правил, установленных производителем.

 И, к примеру, хоть Nippon, чей Eneos обсуждаем, и гонит жижу для Тойоты, но у него нет, в спецификации, масла 0W-20, а это значит, что его технология производства, чем-то отличается от Exxonовской, и не зря, Тойота, черным по-белому пишет и подчеркивает, что если пришлось залить, хоть и возможное, но не рекомендованное к обязательному применению, обязательно, в следующий раз необходимо залить ТОЛЬКО 0W-20.

 

И я так уловил, по-смыслу, что масло или не менялось, с момента покупки, или менялось, только один раз. А за этот пробег, его необходимо было поменять уже 3 ( в скобочках, прописью - три) раза)))). 

Первый раз - после покупки, для подстраховки, от возможного геморроя,и залить только 0W-20.

Второй раз - на 70 тыках, и пусть 5W-30, но обязательно, на 70 тыках.

И, третий раз, на 80, и опять на 0W-20. В обязон.

 

А тут упоминается, только о доливке. С такой манерой эксплуатации, могут справиться, только, профессионалы ушатывания, всего, что попадается под руку.

 

P.S. Вот, далеко не ходил. Про ДВС. Не самые дешовые тачки: http://www.autonews.ru/opinions/512f65e8f61ed02ef510fa92/?page=1&sort=desc&view=model&firm=971382&model=512f62151ce28538c12f3338

http://www.autonews.ru/opinions/512f65e2f61ed02ef510f75b/?page=1&sort=desc&view=model&firm=971382&model=512f62151ce28538c12f3303

Изменено пользователем Hint

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в мануале чёрным по белому написано, что уровень масла должен находиться МЕЖДУ метками min и max ! У меня много машин было и всегда придерживался этого правила, т.к. на собственном опыте неоднкратно убеждался, что если масло залито по верхней метке, то уже максимум через пару тысяч уровень окажется на середине ! То есть всё что выше середины очень быстро или выгорает или просто вылетает в трубу ! Затем уровень держится стабильно и к сроку замены уменьшается незначительно. Буквально последний раз купил 5w-30 SN в литровых банках, т.к. в больших не было и когда менял, пришлось четвёртую вылить всю, потому что хранить остатки в банке, распечатанной консервным ножом, мягко говоря, неудобно. Так вот, уровень получился по верхней метке и когда я через 2 т.км решил посмотреть, как там уровень, то обнаружил его посередине ! Что и следовало ожидать ! До этого масло покупал по 4 л. в большой банке и никогда не лил до верхней метки. За 10 т.км ни разу не подливал. Уровень от середины понижался максимум на 3-4 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На масле проехал 7500 , с доливкой.
Первое авто , что говорили то и заливал :)Сам в таких вещах не шарю...Завтра поеду в сервис , обязательно сменю и малсо на оригинал.
Еще раз всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, в мануале чёрным по белому написано, что уровень масла должен находиться МЕЖДУ метками min и max ! У меня много машин было и всегда придерживался этого правила, т.к. на собственном опыте неоднкратно убеждался, что если масло залито по верхней метке, то уже максимум через пару тысяч уровень окажется на середине ! То есть всё что выше середины очень быстро или выгорает или просто вылетает в трубу ! Затем уровень держится стабильно и к сроку замены уменьшается незначительно. Буквально последний раз купил 5w-30 SN в литровых банках, т.к. в больших не было и когда менял, пришлось четвёртую вылить всю, потому что хранить остатки в банке, распечатанной консервным ножом, мягко говоря, неудобно. Так вот, уровень получился по верхней метке и когда я через 2 т.км решил посмотреть, как там уровень, то обнаружил его посередине ! Что и следовало ожидать ! До этого масло покупал по 4 л. в большой банке и никогда не лил до верхней метки. За 10 т.км ни разу не подливал. Уровень от середины понижался максимум на 3-4 мм.

Интересно , хотя объяснение такому явлению пока не вижу. Встречал аналогичные наблюдения на разных дигателях в том числе 1zr . Возможно коллективный разум найдет этому объяснение .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было в жизни 14 машин, Аурис пятнадцатая. НИКОГДА не обращался в сервис, потому как у нас его нет ! Естественно, что при каждой замене масла, ОБЯЗАТЕЛЬНО меняется и масляный фильтр !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@senin,вот, подчеркните это остальным. Иначе народ, опять, начнет заниматься народным творчеством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер друзья!

Сейчас попробую описать максимально точно все проблемы , буду очень благодарен за любую подсказку.

Аурис робот 2008 года , 1.6 ,пробег на данный момент 84000

Заливаю оригинальное тойотовское масло.

Масло поменял 7000 назад , вчера решил проверить , на щупе было еле видно колличество!Долил , сейчас на середине. Жрет ли масло или так должно быть?Где то читал что аурис жрет 1л масла на 1 тысячу км.Знакомые говорять впервый раз такое видят :)Я не гоняю.

 

Автомобиль дергается на маленьких оборотах . В пробках это просто беда!Начинаешь трогаться , вроде гладко , как только отпускаешь газ начинает дергать.Когда едешь на 2 скорости и своим ходом останавливаешься , передача меняется на 1 и как-будто нажимаешь на тормоз , обороты подскакивают на 300-400 все дергается и обороты по тихоньку падают...

Читал на форуме что нужно менять сцепление и что-то там инициализировать.Как определить что проблема именно в этом?Обязательно нужно идти к официалам на диагностику?

 

 

У меня тоже к 80 т.км. подходит пробег и ничего такого (я про масло) не наблюдается. Жор масла может быть, если не работает система вентиляции картера, если где то тупо течёт (например задний сальник коленвала). Кстати если он течёт, то масло может попадать на сцепление. Ну и самая нехорошая причина расхода масла, это залёгшие маслосьёмные кольца. При таком пробеге, скорее всего, двигатель был перегрет ! Предыдущий хозяин вам в этом ни за что не признается ! Масло темнеет быстро ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×