slaventy 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2013 (изменено) 6 апреля сделал очередное ТО 80т.км у официального дилера в Екатеринбурге. Машина 2007 года. Поменяли топливный фильтр, масло и все остальное, что должно было быть сделано. Почистили дроссельную заслонку. Где то через полмесяца заметил, что машина при разгоне начала дергаться, как по мелкой гребенке едешь. Газ приотпускаешь - становится все нормально. Изъездил бензин, через неделю заправился другим - исчезло дерганье. Но через некоторое время заметил, газуешь, а машина не особо то и едет. Мотор ревет, гудит, но не тянет, а ближе к 5000 оборотов начинает нормально тянуть. Причем такое ощущение, что сцепления нет, а на больших оборотах появляется. Ладно, это все лирика. Недавно съездил на диагностику коробки у ОД - да, проблема со сцеплением - сказали, что надо менять актуатор, сцепление в сборе, подшипник выжимной. Всего выходит с работой и скидкой на 62 тыр. Но как то я не готов платить такие деньги за такой пробег... Уважаемые, я видел, меняют ММТ у машин этого года по политике доброй воли - как мне это сделать тоже??? Написал через сайт toyota.ru запрос - пришла стандартная отписка, мол посмотрите, подпадает ли ваш автомобиль под сервисную кампанию. Написал еще раз, но теперь уже про политику доброй воли, пришла один в один такая же отписка. Как добраться до замены ММТ по тойотовской политике доброй воли? Какие шаги предпринять? Я знаю, что Тойота держит марку и такие вот проблемы ей не в карму. Буду очень признателен за подсказку! Изменено 15 мая 2013 пользователем slaventy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2013 (изменено) Пытался месяц назад. Тоже получал пустые отписки, реально с кем можно серьёзно разговаривать не нашёл (одни девочки - блондинки). Купил диск сцепления с корзиной и выжимной подшипник, заменили в нормальном сервисе (глупых вопросов с диагностикой не задавали, приёмщица села за руль и через 1 минуту подтвердила кончину диска сцепления) за 5 часов. Цена вопроса 12000 запчасти и 10000 работа. Машина как новая поехала. В России нет реальных представителей Toyota - не тратьте своё время и деньги на тех кто прячется за табличками ОД. Изменено 15 мая 2013 пользователем Дед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slaventy 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2013 Сейчас как раз читал тему про инициализацию, и Ваше сообщение прочитал, про замену. Мне еще актуатор надо менять, утверждает ОД, что закусывает там где то. А это дополнительно хорошая сумма. Не спорю, в конце концов, если не получится, пойду в какой нибудь сервис и там поменяю, но хочу что то сделать, заставить отреагировать Тойоту, а не девочек-блондинок, которые сидят у ОД. @Дед, Может быть мне провести инициализацию, хуже ведь уже не сделаю? Не может же быть так, что с каждым днем, прямо на глазам машина все хуже и хуже ехала? Еще неделю назад у нее поддержка работала, слабо, но работала. Сегодня уже не двигает машину, стоит на месте и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2013 @slaventy, смысла нет, это примерно тоже самое что умирающему человеку обезболивающее давать. Итог все равно один. Я собираюсь менять где-то через месяц. Актуатор я думаю менять смысла нет при таких симптомах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2013 @slaventy, смысла нет, это примерно тоже самое что умирающему человеку обезболивающее давать. Итог все равно один. Я собираюсь менять где-то через месяц. Актуатор я думаю менять смысла нет при таких симптомах +100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slaventy 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2013 @Narcom, в том то и дело, что у меня подозрение на синхронизацию диска сцепления. Хуже ведь вряд ли будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2013 Хуже не будет, но и лучше особо тоже не будет, если сцепление буксует - значит ему уже пенсия. Готовтесь к замене, но к офицалам идти точно смысла нет, там нормальных мастеров нет и развод всегда присутствует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slaventy 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2013 (изменено) И все-таки, по политике доброй воли тойоты - никаких зацепок нет? Пытаться через дилера написать письмо на завод? Других вариантов, минуя дилера, нет? Изменено 16 мая 2013 пользователем slaventy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2013 попробуйте, почему нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2013 @Narcom, в том то и дело, что у меня подозрение на синхронизацию диска сцепления. Хуже ведь вряд ли будет? Хотелось чтобы диск сцепления изнашивался равномерно по всей поверхности (по кругу), но на практике так не всегда бывает из-за разного усилия прижимных пружин. Вот и получается что в одном месте диск изношен до железа, а на противоположной стороне он ещё в норме. Результат такого износа - проскальзывание сцепления при переключениях и начале движения. Найду свой старый диск сделаю фото для наглядности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slaventy 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2013 @Дед, вот я прямо не знаю, так и бывает, что оно все хуже и хуже то работает, чуть ли утром и вечером чувствуется разница? Такое ощущение, что прямо вот сыплется диск сцепления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2013 Гнал на замену километров 12 - думал не доеду. Народ сзади постоянно возмущались, что еле тащусь. Тут другого решения быть не может - только замена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aurspb 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2013 У меня на мицубиси родное сцепление 230 т.км прошло, менять пришлось из-за воющего прижимного, а диск и корзина могли бы и поработать. Авто: механика. С тойотой же сцепление приходится менять чаще лампочек )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slaventy 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2013 @aurspb, вот поэтому я и хочу поменять по этой политике, ну куда это годится - на 82 тыс. менять сцепление?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2013 Народ, на родной сцепухе Золотого, вон и 278 тыков отъездил. Механика.http://taclub.ru/index.php?showtopic=3272&hl= Всё, что не чистая механика - сцепление интенсивней эксплуатируется. И к этому надо быть готовым. Но это не повод не тормошить Тойоту. Если она хочет хоть что-нибудь продавать, здесь, кроме уазиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slaventy 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2013 (изменено) @Hint, замена сцепления и актуатора на 82 тыс.км - не повод тормошить тойоту? При условии аккуратного и бережного отношения? Один актуатор по ценам ОД стоит 44 тысячи рублей, плюс сцепление 18 тысяч. Ну и работ на 9. В сумме 71 тысяча рублей. Изменено 18 мая 2013 пользователем slaventy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2013 @slaventy, смотрим Не повод НЕ тормошить. По-другому ,если сказать - её надо тормошить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slaventy 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2013 @Hint, эк завернул Прошу прощения, невнимательно прочитал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2013 А мне кажется это пустая трата времени, была добрая воля, тем кто подсуйтился поменяли и все лавочку прикрыли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2013 всё равно надо тормошить. 1. Продажи падают 2. Главное, в смысле денежное, для дилеров, не продажи, а обслуживание 3. Тойота уже пристреливалась на этот счет, спрашивая об увеличении гарантийного срока ( само собой из "моего" кармана, но было отвечено - да) 4. Чем больше давить, тем больше они ( в смысле - корпорации) будут давить на правительство, в деле снижения пошлин. Всё упирается, в конце концов, только в деньги. 5. Не зная всех тонкостей дилерского соглашения, но есть мнение - это все-таки прерогатива дилеров, решать такие вопросы. На это указывает, в первую очередь, сама возможность политики доброй воли. Одни пишут - делают, другие пишут - не хотят. Следовательно, в этой части больше всего зависит от дилера. Тойота может отвечать только по собственным обязательствам, а накладываемые обязательства на дилеров - это из другой оперы. И наверняка - количество рекламаций, отзывов и предложений анализируется и учитывается при пролонгации дилерских соглашений. Быкование быкованием, но кормит дилеров, серьмяга, а не блатное на уазике. Если не будет серьмяги у Тойоты - она не сможет продавать уазики, и самое главное - обслуживать их - объем не позволит. Всё будет только дорожать. В конце концов, от неё, к конкуренту, уйдет не только серьмяга, но и блатное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasilich 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2013 @Hint, замена сцепления и актуатора на 82 тыс.км - не повод тормошить тойоту? При условии аккуратного и бережного отношения? Один актуатор по ценам ОД стоит 44 тысячи рублей, плюс сцепление 18 тысяч. Ну и работ на 9. В сумме 71 тысяча рублей. Откуда такой ценник? Смотрю свои бумаги - сцепление в сборе 15546.92,актуатор 15782.33. Меняли у ОД.Приехал по сервисной на блок стеклоподемников,сказали-о,у вас еще под замену сцепления попадает,приходите за машиной вечером... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slaventy 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2013 @Vasilich, цены ОД, я ж написал. Ну да, там еще скидка 9000. Могу фото счета выложить http://shop.amayama.ru/search/?q=33960-12010 - актуатор 22000 стоит. На exist я заглянул - почему то 73000 цена... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slaventy 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2013 Звонил другому ОД - там еще дороже, здесь то у меня скидка 15% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2013 @Hint, замена сцепления и актуатора на 82 тыс.км - не повод тормошить тойоту? При условии аккуратного и бережного отношения? Один актуатор по ценам ОД стоит 44 тысячи рублей, плюс сцепление 18 тысяч. Ну и работ на 9. В сумме 71 тысяча рублей. Откуда такой ценник? Смотрю свои бумаги - сцепление в сборе 15546.92,актуатор 15782.33. Меняли у ОД.Приехал по сервисной на блок стеклоподемников,сказали-о,у вас еще под замену сцепления попадает,приходите за машиной вечером... Как фамилия вашего ОД ??? Когда делали замену сцепления (...еще под замену сцепления попадает...) и номер документа, по которому попали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2013 Мне например сцепа встанет в 7 с копейками, то я не все делал у диллера, поэтому за работу по замене, в любом случае платит. Я поэтому забил и буду менять сам. Хотя я в любом случае этим криворуким свою машину бы не отдал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах