Перейти к публикации
kid

дергается при начале движения. мкпп

Рекомендованные сообщения

Во время начала движения появились дерганья. Пробег 73000. Езжу аккуратно. Что такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диск сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и не диск, вот у меня тоже такое бывает иногда, а диск проверял еще более половины. Пробег 101000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда прогреется во время движения, то при старте со светофора пропадает "дёрганье"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та же фигня... с первой на вторую более заметно... заменил полностью сцепление в сборе стало лучше , но все равно подергивает, сказали шток на выжимном мозги долбит... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та же фигня... с первой на вторую более заметно... заменил полностью сцепление в сборе стало лучше , но все равно подергивает, сказали шток на выжимном мозги долбит... 

 

а не сказали, что с этим штоком надо сделать, чтобы был порядок при движении, без рывков?

на какую сумму влетел по сцеплению? (работа/ детали)

 

Может и не диск, вот у меня тоже такое бывает иногда, а диск проверял еще более половины. Пробег 101000

 

как проверял диск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже дергается. Поспрашивал у людей, сказали либо сцепление, либо подушки двигателя. Но я грешу на сцепление, пробег уже 137000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина БУ 2008г. Пробег всего 30000 км. Износ дисков,подгар. Результат: замена дисков, выжимного, движка актуатора- 30000 руб у официалов.

Ездила "наездница" как на автомате.

регулировка сцепления и инициализация помогает ненадолго и грозит эвакуатором в самый неподходящий момент или в лучшем случае "чек" и сброс в нейтраль (лечится выключеним питания и повторным включением)

Изменено пользователем Aleksandr B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сцепление, то включение передач может быть затрудненно или со скрипом... мне кажется что то другое, типа бензонаноса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет братья по несчастью, та же беда . поделитесь кто и как устранял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!А речь идет о механике или роботе?

Заметил что машина начала пинаться вплоть до 4 передачи и притом только при переключении.Еще отедльно едет рывками на первой,на второй меньше заметно но все равно не комфортно ездить.На том же хендай акценте такого не замечал.Пинки появились резко и после того как заправился на незнакомой заправке,хотя поставщик бенза такой же.Коробка - механика.Сейчас вроде меньше пинается когда залил полный бак на "родной" заправке.Но если дело в бензине то почему только на переключении пинается?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда прогреется во время движения, то при старте со светофора пропадает "дёрганье"?

МКПП.

Рывки в основном утром, при выезде с парковки.

Второй раз трогаешься уже слабее, третий -уже их нет. 

И весь оставшийся день трогаюсь нормално, до следующего утра.

А При переключени скоростей все ок.

Официалам звонил, предположили замену сцепления в сборе-20 000р. Ужас...

Если сцепление, то включение передач может быть затрудненно или со скрипом... мне кажется что то другое, типа бензонаноса...

переключение передач легкое,без скрипов как с новья было так и осталось. Не понимаю каким боком бензонасос?

Изменено пользователем kid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А когда прогреется во время движения, то при старте со светофора пропадает "дёрганье"?

МКПП.

Рывки в основном утром, при выезде с парковки.

Второй раз трогаешься уже слабее, третий -уже их нет. 

И весь оставшийся день трогаюсь нормално, до следующего утра.

А При переключени скоростей все ок.

Официалам звонил, предположили замену сцепления в сборе-20 000р. Ужас...

Если сцепление, то включение передач может быть затрудненно или со скрипом... мне кажется что то другое, типа бензонаноса...

переключение передач легкое,без скрипов как с новья было так и осталось. Не понимаю каким боком бензонасос?

 

К сожалению это главный недостаток МКПП- дорогая замена сцепления, но при правильной эксплуатации сцепление ходит 70-90т. Мне замена обошлась в 36 тонн, у официалов, посмотрим на сколько хватит. Рекомендовали через каждые 10-15 тыс. делать инициализацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиналась с 1 на 2ю...притом при покупке такого не было,только через пару дней начала пинаться...Оказалось дело в бензине.В день покупки заливал лукойл 92 и все норм было.Потом заправлялся только газпромнефть 95,вот и заметил рывки и пинки...перешел на лукойл 95 и вообще проблем не знаю,притом увеличилась динамика(особенно при полном баке.Хотя может просто самовнушение на счет динамики).Пробовал ЭРГО,но ощущение как будто водой заправился,машина плохо тянет и опять появились рывки.Короче сижу на лукойле,проблем не знаю.Пробег 67к(если че аурис 2008г,на палке 124 самурая)

Изменено пользователем hotalley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ещё можно залить октан-корректор от ликви моли и посмотреть  :sarcastic_blum: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×