Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день,уважаемые форумчане. Обращаюсь к Вам за помощью .Toyota auris 1.6 2008 г.в. Пробег 72000.на 70 т.менялось масло 5w30,на 71800 поменял свечи на новые оригинальные ,на 71000 был удален катализатор и поставлено 2 Пламегасителя с датчиком обманки. Все фильтра заменены,датчик воздуха прочищен. Проблема вот в чем:

У машины существенно пропала мощность,появилась детонация и плавают обороты от 400 до 900. Расход по трассе увеличился до 9 л. По городу 10-11. Постоянно появляется ошибка P0172. Мастера ссылаются на лямда зонд 1 ,но есть сомнения что причина может быть не в этом и замена датчика не поможет. Не хотелось бы тратить деньги на датчик,в вероятностью что эта проблема может быть не из за него. Так же смущает одинаковая температура датчиков кислорода 1 и 2. Во вложении сканы диагностики.Что можете посоветовать?спасибо.

post-6934-0-85878200-1399549909_thumb.jpg

post-6934-0-18779400-1399549930_thumb.jpg

post-6934-0-95469000-1399549961_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй дроссель почистить. Недавно домой ездил 1500 км, обратил внимание, что расход высоковат. Дома купил очиститель карбюраторов или инжекторов, не помню как точно называется, и сам почистил. Ничего сложного нет. Там, кстати, столько нагара образуется, просто жуть. Я на своей каждое ТО стараюсь чистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуй дроссель почистить. Недавно домой ездил 1500 км, обратил внимание, что расход высоковат. Дома купил очиститель карбюраторов или инжекторов, не помню как точно называется, и сам почистил. Ничего сложного нет. Там, кстати, столько нагара образуется, просто жуть. Я на своей каждое ТО стараюсь чистить.

 

Дроссель чистили,после обнуляли компьютер,результата нет((

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,уважаемые форумчане. Обращаюсь к Вам за помощью .Toyota auris 1.6 2008 г.в. Пробег 72000.на 70 т.менялось масло 5w30,на 71800 поменял свечи на новые оригинальные ,на 71000 был удален катализатор и поставлено 2 Пламегасителя с датчиком обманки. Все фильтра заменены,датчик воздуха прочищен. Проблема вот в чем:

У машины существенно пропала мощность,появилась детонация и плавают обороты от 400 до 900. Расход по трассе увеличился до 9 л. По городу 10-11. Постоянно появляется ошибка P0172. Мастера ссылаются на лямда зонд 1 ,но есть сомнения что причина может быть не в этом и замена датчика не поможет. Не хотелось бы тратить деньги на датчик,в вероятностью что эта проблема может быть не из за него. Так же смущает одинаковая температура датчиков кислорода 1 и 2. Во вложении сканы диагностики.Что можете посоветовать?спасибо.

 

Обманули, но не ЭБУ, а себя. Сигнал от этой хрени - вот в чём проблема.

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,уважаемые форумчане. Обращаюсь к Вам за помощью .Toyota auris 1.6 2008 г.в. Пробег 72000.на 70 т.менялось масло 5w30,на 71800 поменял свечи на новые оригинальные ,на 71000 был удален катализатор и поставлено 2 Пламегасителя с датчиком обманки. Все фильтра заменены,датчик воздуха прочищен. Проблема вот в чем:

У машины существенно пропала мощность,появилась детонация и плавают обороты от 400 до 900. Расход по трассе увеличился до 9 л. По городу 10-11. Постоянно появляется ошибка P0172. Мастера ссылаются на лямда зонд 1 ,но есть сомнения что причина может быть не в этом и замена датчика не поможет. Не хотелось бы тратить деньги на датчик,в вероятностью что эта проблема может быть не из за него. Так же смущает одинаковая температура датчиков кислорода 1 и 2. Во вложении сканы диагностики.Что можете посоветовать?спасибо.

 

 

Обманули, но не ЭБУ, а себя. Сигнал от этой хрени - вот в чём проблема.

 

Как можно правильно обмануть ЭБУ?как правильно сделать обманку? Катализатор менять не потяну финансово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно правильно обмануть ЭБУ? - Никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кто же тебя надаумел на 70 000 км пробега катализатор удалить, зачем? :shok:  На дизелях ЭБУ перепрошивают на более раннюю версию, на бензинках ни когда такого не слышал, предположу вариант только один вернуть как было!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'у меня по жаре летом обороты хх метались 400-1200, тупила при разгоне и часто появлялась 172 ошибка( богатая смесь), менял дмрв и лямбду1 - не помогло, заправляюсь 92 и залил очиститель инжектора - вроде перестало! на форумах ничего путного не нашел. давление в топливной рампе норма- мерили, топливный фильтр промыли. есть подозрение еще на клапан хх/адсорбера - не знаю как точно. может быть топливо слишком летучее- много паров, которые через клапан подаются в цилиндры и переобогащают смесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кто же тебя надаумел на 70 000 км пробега катализатор удалить, зачем? :shok:  На дизелях ЭБУ перепрошивают на более раннюю версию, на бензинках ни когда такого не слышал, предположу вариант только один вернуть как было!!!

На 40000 удалили катализатор, была такая прихоть при замене выхлопа, поставили обманку периодически выскакивает ошибка по началу удаляли ее потом забили ни расход ни эксплуатационные характеристики при горящей ошибке никак не изменились. сейчас пробег 107000. Как то так, думаю проблема не там. Или расходомер или форсунки, но это гадание попробуйте послушать диагностов они хоть с компьютером к машине подходили, а на форуме вряд ли кто то на 100% определит проблему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел в интернете статью в которой говорится ,что при замене катализатора на пламегаситель,величина сигнала второго лямда зонда будет совпадать с сигналом 1 лямбда зонда, что будет приводить к ошибке. Для этого используют обманку.

 

Обманка у меня стоит,а на показаниях все равно сигнал одинаковый. (См.вложения в теме)Не сама ли это обманка нерабочая просто? или 2 датчик навернулся может?как это точно проверить?

Диагностик сам не понял в чем проблема.

В моем небольшом городке проблема с квалифицироваными мастерами, выбор автосервисов невелик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что из себя ваша обманка представляет? Просто удлиненный штуцер ? Мб высота не подходящая этого штуцера? Пообщайтесь с aspee http://taclub.ru/index.php?showtopic=2531 он этим занимается, мб подскажет что.

И почему два пламегасителя? Оо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один в глушителе(бочке)другой вместо катализатора поставили.

Фото обманки,которую установили во вложении.

Спасибо freelife,напишу ему вилку,потом отпишусь

Aspee отзовись)не могу в личку написать,ошибка выходит.

post-6934-0-50375100-1399630299_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В той теме телефон его есть :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один в глушителе(бочке)другой вместо катализатора поставили.

Фото обманки,которую установили во вложении.

Спасибо freelife,напишу ему вилку,потом отпишусь

Aspee отзовись)не могу в личку написать,ошибка выходит.

Разобрались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×