Shadovv 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2011 Mr.Jordan, Да. Точно как в инструкции. Тока не с первого раза получилось. Надо было сразу после включения тормоз нажимать, а я сначала ждал пока вся приборка засветится как елка на Новый Год. А так все пучком. Из затрат только проводок длиной 4 см и времени 20 минут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2011 Удобнее метровый, двойной провод и на концы, которые втыкаются в диагностический разъем, лучше капнуть припоем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greger 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2011 (изменено) Shadovvнарод тут писал якобы пару шагов пропущено... По крайней мере один "шаг"...? Я писал выше (цитата): "любопытный момент: Как вы (те кто это делает), переводите рычаг с "-" или с "+" на "Е" минуя "М"...?! Его быстро проскакивать надо, или забыли вписать в приведённую последовательность ещё по одной "М"....?!" Мой вопрос подтверждаю вытяжкой из вашей "методички" Изменено 6 июля 2011 пользователем Greger Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Jordan 0 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2011 Greger, ну рычаг полюбому вернется в "М",так как на + и - он не фиксируется и сразу не перепрыгнет в "Е"))))можно вписать еще по одной "М",а можно и просто догадаться,что по другому последовательность не получится)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greger 0 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2011 (изменено) Greger, ну рычаг полюбому вернется в "М",так как на + и - он не фиксируется и сразу не перепрыгнет в "Е"))))можно вписать еще по одной "М",а можно и просто догадаться,что по другому последовательность не получится)) Перед тем как "обвинять" виз-а-ви в "недогадливости", хорошо бы самому задуматься: а почему это в других местах отмечена позиция "М"...?! Или везде снимайте, или везде отметьте... Хотя, мне от этого и не "тепло", т.к. делать сие сам не собираюсь. Для других коллег стараюсь Честь имею! Изменено 7 июля 2011 пользователем Greger Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Jordan 0 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2011 Greger, уважаемый,не хотел Вас обидеть,задеть или в чем то "обвинить"))))сам я делал сию процедуру года так полтора-два назад...никаких проблем с этим не возникло ни у меня,ни у многих знакомых..и инструкцию я не сам писал,в инете их полным полно..а вообще разговор ни о чем,не стоит придираться к мелочам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zerg 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2011 Всем приветы! Через пару месяцев собираюсь к ОД на замену сцепления, пробег 35000км, запарили удары при переключении 1-2 и вообще тупизм ММТ. почитал форум, ручки зачесались Такой вопрос, может ли ОД вычислить, что я сам что-то там поковырял(инициализи ровал)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shadovv 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2011 Zerg, не думаю... К тому же это не преступление. Тем более, если ты будешь менять сцепление у ОД, то они сами должны сделать это, и тебе париться не надо будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greger 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2011 (изменено) Всем приветы! Через пару месяцев собираюсь к ОД на замену сцепления, пробег 35000км, запарили удары при переключении 1-2 и вообще тупизм ММТ. почитал форум, ручки зачесались Такой вопрос, может ли ОД вычислить, что я сам что-то там поковырял(инициализировал)? Да уж....., при покупке мне в салоне говорили, что сцепления на долго не хватит, но я не предполагал что это может быть 35000...?! Озвучивали пробег в 70-90 т. У меня пробег 27т. значит готовится к скорой "десцепленизации"...? Категорически отрицайте у ОД, что куда-то приложили руки, даже если они и вычислят, "на нет и суда нет" ибо "слетит" гарантия и на всю электронику, и на трансмиссию! Удачи Изменено 8 июля 2011 пользователем Greger Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shadovv 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2011 (изменено) Да уж....., при покупке мне в салоне говорили, что сцепления на долго не хватит, но я не предполагал что это может быть 35000...?! Озвучивали пробег в 70-90 т. У меня пробег 27т. значит готовится к скорой "десцепленизации"...? Категорически отрицайте у ОД, что куда-то приложили руки, даже если они и вычислят, "на нет и суда нет" ибо "слетит" гарантия и на всю электронику, и на трансмиссию! Удачи У меня сейчас 54К пробег и ничего менять не надо. Уверен, что до следующего сезона отъезжу на родном сцеплении. А по поводу гарантии, электроника запомнит только последние настройки и дату их установки, но не каким образом это было сделано. Так что не парьтесь на эту тему. Удачи! Изменено 13 июля 2011 пользователем Shadovv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zerg 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 (изменено) Господа, кто фильтрует сообщения? Я кажется всю нецензурщину завуалировал... Уже третий мой пост не появился... А вообще эту машинку жене купил (красненькая и коробка автомат) Сделайте пожалуйста мне новую Камри в кузове 1997г., вот от чего меня прет ... Изменено 14 июля 2011 пользователем Zerg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergius78 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 вчера сделал себе инициализацию по всем пунктам, при этом ничего не менял из деталей. были проблемы при старте, так как зимой поджег сцепление. на холодную машина в начале страта дергалась, потом проблема пропадала до следующего дня и не было помощи при старте. после инициализации все встало на свои места. сцепление подвелось, помощь при старет появилась. но радость была не долгой, спустя 1500км машина на холодную стала опять дергаеться, но помощь при старте работает. наверно придеться заново обучить ЭБУ. тоже сначала думал ехать од шереметьево, после звонка к ним передумал 1 пробки 2 развод на деньги с первой минуты разговора. будете делать иниц. не торопитесь с переключением, делайте это с задержкой 1,5-2 сек у меня с первого раза просто не получилось. всем удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колдун 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 вчера сделал себе инициализацию по всем пунктам, при этом ничего не менял из деталей. были проблемы при старте, так как зимой поджег сцепление. на холодную машина в начале страта дергалась, потом проблема пропадала до следующего дня и не было помощи при старте. после инициализации все встало на свои места. сцепление подвелось, помощь при старет появилась. но радость была не долгой, спустя 1500км машина на холодную стала опять дергаеться, но помощь при старте работает. наверно придеться заново обучить ЭБУ. тоже сначала думал ехать од шереметьево, после звонка к ним передумал 1 пробки 2 развод на деньги с первой минуты разговора. будете делать иниц. не торопитесь с переключением, делайте это с задержкой 1,5-2 сек у меня с первого раза просто не получилось. всем удачи! все только начинается у меня было все тоже самое. но увы конец пришел через 15 000 км. В конце концов машина отказывалась вообще ехать, обороты росли, но увы не ехала... менял сцепление... и Вас уважаемый скоро это придется сделать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik26 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2011 Подскажите кто знает - дергается коробка особенно в пробках - по этому мануалу надо сделать инициализацию и должно стать нормально или что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Jordan 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2011 Maxik26, сначала к дилеру по гарантии.может блок поменяют..если нет-всю процедуру по мануалу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
waggon 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2011 Читаю это и просто ужасаюсь, неужели это на всех аурисах происходит? Или тут собрались только те, у кого это случилось. Вообще есть какая то статистика поломок, или поголовно все?)))))Очень нравится авто, хочу жене его взять, правда б\у не на гарантии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergiusel 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2011 Сделал инициализацию всего... особо разницы не почуствовал, прошло около 2-3 тыс км, начала немного дергаться на холодную, может опять сделать...вообще прям мурашки по коже от этих роботов...жду когда мое сцепление концы отдаст... сам работаю у оф.дилера приемщиком (правда General Motors) там у Опелей такая же хрень...минимальный пробег на котором мы поменяли на астре с роботом сцепление - 23000 км - ну это нормально?))))))) на 50000 км замена вилки 1-2 передачи - просто капец... Сделал инициализацию всего... особо разницы не почуствовал, прошло около 2-3 тыс км, начала немного дергаться на холодную, может опять сделать...вообще прям мурашки по коже от этих роботов...жду когда мое сцепление концы отдаст... сам работаю у оф.дилера приемщиком (правда General Motors) там у Опелей такая же хрень...минимальный пробег на котором мы поменяли на астре с роботом сцепление - 23000 км - ну это нормально?))))))) на 50000 км замена вилки 1-2 передачи - просто капец... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
иван 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2011 Слушай а мне не скинешь в личку как сделать инициализацию очень надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Jordan 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2011 иван, к кому вопрос адресован?в теме есть инструкция..на первой странице Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergius78 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2011 как и говорил выше делал инициализацию всего сам. спустя несколько тысяч дерготьня появилась опять, но только на холодную, а так все изумительно! сгонял с этой проблемой в Геленджик и ничего! Так и ездию не парюсь... жду когда будет по полной буксовать сцепление потом замена. замена эбу думаю ни к чему не приведет. стараюсь на холодную трогаться не нажимая почти газа или в ручном режиме с второй передаче. проезжая несколько километров все проподает и машина ведет как новая. всем удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moro 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2011 Для полноты картины пред история: Аурис 2008г, гарантия кончилась в феврале по истечению 3-х лет. После благополучно послал ОД (в Тюмени он один) с грабительскими ценами на ТО. Поменял масло с фильтром на СТО без проблем. Манера езды у меня агрессивная, как в городе так и на трассе. Проблемы с роботом были в 2009г - ОД сказал что поменяли ЭБУ, чё-то не верится, но проблема исчезла. Месяц назад началось... После 800 КМ по трассе, в городе начались проблемы с переключениями передач, и это 54000 пробега. Если ехать плавно - то машина ехать не хочет (как будто сцепление буксует), а если "давить тапок" то лучше, но все равно не та динамика. Короче, на севере зима началась - манеру езды менять надо. За месяц изменения только в худшую сторону. Разок при рывке со светофора запахло сцеплением. Прочитал тему, от начала до конца и решился на инициализацию. Выполнил все как написано, по порядку. 1. После инициализации ЭБУ - машина завелась, но педаль газа не активна (глушил, ждал, танцевал с бубном, читал мантры - нет результата), подумал раз такая "пьянка" пойдем далее по списку. 2. Инициализация сцепления - машина не завелась. 3. Инициализация трансмиссии - ЧУДО машина завелась, педаль газа работает, но передачи не включаются. Заглушил. Завел все заработало. Но вот проблема с пробуксовкой осталась. Походу менять корзину и диск придется. Обидно 55 тыс пробега. (треск и щелчки под капотом после инициализации меня сильно напугали) PS Неделю назад поменял масло в коробке - масло было черное и попахивало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Jordan 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2011 Moro, если корзина с диском свое время отжило-инициализация не поможет особо)))а треск и щелчки это нормально)))автоботы среди нас))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moro 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2011 Moro, если корзина с диском свое время отжило-инициализация не поможет особо)))... Ну надежда теплилась... Теперь на выходных поеду к "доктору" - вскрытие покажет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
david 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2011 Добрый день,хочу спросить про инициализацию,начита вшись поехал делать к ОД,там мастер спросил что и как и проехавшись от говорил меня делять ее.Авто не на гарантии,2007 год из Бельгии Дизель-Робот.Нет старт помощи и бывает с первой на 2 ю скорость слегка не мягко а с каким то рывком,и еще когда переключается с 2 на первую скорость как бы встрепенаются подушки крепления.Пробег 88 т.км.Как мне мастер пояснил сам компьютер автоматически каждый раз настраивает КПП, а если сделать самому то может что вообще встать.А так принципе уже привык,газом если еще помогать то вообще идеально получается переключения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergius78 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2011 мастер лошок просто! делай иниц. и все будет ок! только правильно и все пункты! и старт появиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах