Перейти к публикации
Пилот

Замена Передних Тормозных Колодок. Фотоотчет.

Рекомендованные сообщения

Врядли этот фотоотчет кто то увидит или вернет, он исчез и видимо с концами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, Вам...чего там смотреть то, все просто пипец как...могу сходить в ЦЕХ сфоткать все по шагово!и еще раз вам выложить!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ON™, Сделай людям доброе дело мил человек...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ON™, я думаю многим бы пригодилось. Как говорится, лучше один раз увидеть...

Я тут нарыл полное руков-во по ремонту. До дома доберусь то же выложу - кому то пригодится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mealsul, Hedgehog70, вот блин, и кто меня за пальцы тянул...ну что же пойду делать, к после обеда выложу....

 

Так...

Сегодня не получица, сделаю в воскресение..))) ВО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как самому поменять передние тормозные колодки . Из минимального набора инструментов понадобится только : домкрат, балонный ключ, ключ на 13 (желательно головка на 13 с воротком), простая отвертка, желательно еще кордщетка и смазка направляющих суппорта. Я лично дополнительно использовал очиститель, медную смазку и "розовую" смазку тойота. Ах, да ещё понадобятся новые тормозные колодки :nyam: . post-2792-0-24611400-1376373690_thumb.jpg

Рекламы я не делаю на фото, можете использовать по своим предпочтениям любые торговые марки( колодки, смазки, инструмент). Авто поставить на ручник. Открыть капот о открутить крышку с главного тормозного цилиндра post-2792-0-57525500-1376374192_thumb.jpg  "Сорвать" балонным ключом 5 гаек на колесе. post-2792-0-97891800-1376374010_thumb.jpg  Поднять домкратом автомобиль ( любое переднее колесо, на моей фото это правое). post-2792-0-49954300-1376374125_thumb.jpg . Открутить полностью гайки и снять колесо post-2792-0-68526500-1376374309_thumb.jpg Далее я взял обычную отвертку и засунул её между суппортом и наружной тормозной колодкой и потянул отвертку на себя post-2792-0-09658900-1376374491_thumb.jpg. Очистить от грязи болты отмеченные красным и открутить ключом на 13 post-2792-0-07814800-1376374623_thumb.jpg Направляющую суппорта можно не придерживать, так как она и суппорт сделаны что бы не держать её post-2792-0-91636600-1376374759_thumb.jpg Снимаем суппорт и делаем всё возможное, что бы он не висел на тормозном шланге post-2792-0-14110800-1376374910_thumb.jpg Вынимаем старые тормозные колодки и очищаем "посадочные" места post-2792-0-50574300-1376375030_thumb.jpg  Смотрим на состояние смазки направляющих и по возможности ( очень желательно) меняем или добавляем её post-2792-0-03583000-1376375188_thumb.jpg на обе направляющих. Берем новые тормозные колодки ( 1 - наружная, 2 внутренняя ) post-2792-0-64423000-1376375337_thumb.jpg Перед тем как их поставить загоняем поршень в суппорт post-2792-0-93032400-1376375504_thumb.jpg  Вставляем колодки на скобу ( я лично немного добавил медной смазки на направляющие, а перед установкой колеса и на шпильки) post-2792-0-82992300-1376375690_thumb.jpg На внутренней колодки "датчик износа" располагается вот так ( на правом колесе) post-2792-0-61649000-1376375824_thumb.jpg Кладём сверху суппорт и прикручиваем его к направляющим post-2792-0-33361300-1376375954_thumb.jpg   Ставим колесо обратно. Затем выполняем все то же самое  на левом колесе. Заводим авто и нажимаем "пару" раз на педаль тормоза, пока она не станет "твёрдой". Проверяем под капотом в бачке главного тормозного цилиндра количество тормозной жидкости. post-2792-0-87661000-1376376266_thumb.jpg И если всё "ок" , то закручиваем крышку и закрываем капот. :nyam:

Вроде так. Выполнял всё на улице за городом, инструмента был самый минимум. Если что то пропустил, не правильно сделал или забыл добавляйте :yes: .

post-2792-0-57604700-1376375071_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит добавить, что болты отмеченые красным цветом откручиваются головкой на 13 по часовой стрелке !!!

Был неприятный момент )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток всем!!! кто может подсказать какие тормозные колодки не скрипят, или какие лучше поставить, я склоняюсь к TRW, FRIXA, и АТЕ. у меня тойота аурис 2009 1,4 101 л.с. МККП, производство Брюссель.

 

Заранее всех благодарю за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет,земляку.Я поставил ТРВ на передок -пробежал 18тык-всё нормуль,не скрипят...А что за двигун у тебя 101л.с.? У меня Аур 2008г 1.4-97л.с. :dash2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет,земляку.Я поставил ТРВ на передок -пробежал 18тык-всё нормуль,не скрипят...А что за двигун у тебя 101л.с.? У меня Аур 2008г 1.4-97л.с. :dash2:

Привет, у меня 1NR-FE, по крайней мере так указано было на странице у официалов Toyota в Германии (autoweller.de). Когда растаможил в ПТС так и написано, но модели двигателя нет - там прочерк, а узнал я его по ВИН в магазине ПихтинАвто (на Малиновского).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пжл какие колодки (передние+задние) все-таки лучше брать? мне кто советует оригинал брать, кто говорит незачем переплачивать, лучше аналог. Я вся в растерянности...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пжл какие колодки (передние+задние) все-таки лучше брать? мне кто советует оригинал брать, кто говорит незачем переплачивать, лучше аналог. Я вся в растерянности...?

привет из Азова! я тоже в растерянности был, говорили кто что: механики говорят только оригинал т.к. заменители скрипят, перечитал кучу форумов, обзвонил кучу магазинов в Ростове, посоветовался с Магазином Пихтин Авто (Ростов), там есть толковые менеджеры и единственным заменителем был назван TRW. Мои поиски: ADVICS передние SN138 задние SN953P (адвиксы пылят и в дождь мало эффективны - по отзывам); TRW передние GDB 3481 задние GDB 3480 (по отзывам все ок!); Hankook Frixa FPE060 задние FPE039 (тормозные колодки с кевларом - остановят даже пулю! Но они изготавливаются для корейских авто и у Фрикса нет конструктивных скрипунов предупреждающих об износе колодок), оригинал TOYOTA передние 04465-02210 задние 04466-02181 (стоят немало 3568 р. и 2100 р.) и остановился на TRW (1600 р и 1100 р.), т.к. до Тойоты был Пассат и я ставил TRW или Textar - проблем не было. На экзисте просмотрел все колодки там указаны все размеры и параметры. В прок купил передние ТРВ, т.к. еще не стерлись оригиналы, позже и задними ТРВ запасусь. На мой взгляд оптимальное соотношение цена/качество. Желаю удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@keebertron,

спасибо большое за такой объемный ответ)) пока ждала , уже начала склоняться к оригиналам, теперь снова буду думать, благо дело время есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот столкнулся с такой бедой не у оригинальных колодок ( особенно задних ): у них размеры "направляющих" могут быть больше, поэтому приходилось болгаркой "подтачивать" их. Данная проблема была и не только на Аурисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда не влазят колодки обычно помогает чистка посадочных мест под пружинами направляющих :yes:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда не влазят колодки обычно помогает чистка посадочных мест под пружинами направляющих :yes:  

Если бы я не чистил, то не писал бы об этом :sarcastic_blum:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот столкнулся с такой бедой не у оригинальных колодок ( особенно задних ): у них размеры "направляющих" могут быть больше, поэтому приходилось болгаркой "подтачивать" их. Данная проблема была и не только на Аурисе.

Не часто, но встречается такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×