Пилот 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 ... ну вообщем понятно одно, что не рекомендуется.... Эт почему это не рекомендуется? Коробка у нас не автомат, а механика. Другое дело что при езде накатом с включенной передачей расход топлива меньше чем про езде накатом на нейтрали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 Пилот, Ето эмпирическим путем вычеслено или супер мега Мануал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 Пилот про расход прав. Да и езда накатом это зачем? Мало ли что. Тяга и запас ее всегда должен быть под педалью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пилот 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 Пилот, Ето эмпирическим путем вычеслено или супер мега Мануал? Ну да....полпервого ночи я всегда Супер Мега мануалы читаю перед сном ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volnaya 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2009 у мееня иногда возникает следующая проблема: коробка не переключает передачу вверх, при этом обороты под 4-5к. лечится только переключением ручки в режим М а потом обратно. Бывает достаточно редко, но ощущения - не очень приятные. пробег 1500 км. на неделе еду на ТО, посмотрим что там на это скажут такая же беда периодически бывает, причем в основном после проезда лежачих полисменоффф. А вообще заметила, что машинка моя очень чувствительна к бензину - было пару раз после заправки на конкретной АЗС такое, что дергаться начала при езде - больше там не заправляюсь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cynosalfa 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2009 Клубники!У меня тут вопрос возник! На сколько опасно/ не опасно , разрешено/запрещено передвигаться на авто с ММТ накатом на нейтрали, вроде этого не рекомендуют делать на чистых автоматах. А вы как считаете? В общем в мануале не рекомендуется это делать, так как теряется торможение двигателем. Двигаюсь на N преимущественно при тороможении, когда машина еще не прогрелась и движка маслает дай бог, так что если тормозить на Е то очень все непредсказуемо и получается только рывками, до кучи в конце, когда таки спецпление расходится, то усилия на педаль тороза перестает хватать и машина катится быстрее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexIS 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2009 В общем в мануале не рекомендуется это делать, так как теряется торможение двигателем. Двигаюсь на N преимущественно при тороможении, когда машина еще не прогрелась и движка маслает дай бог, так что если тормозить на Е то очень все непредсказуемо и получается только рывками, до кучи в конце, когда таки спецпление расходится, то усилия на педаль тороза перестает хватать и машина катится быстрее. В мануале написанно, что "при длительном торможении переведите рычаг в положение N" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoonOpus 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2009 Есть большая вероятность, что лопнула корзина. Подтяни трос сцепления, если будет все ок то ездь. Если же все передачи будут включать и выключаться, но при этом на ходу пробуксовывать, то потубе корзина... У меня такая проблема была Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JewUsafefow 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2009 Привет. Вот если ехать равномерно, то громче всего работает двигатель, а вот при разгоне почему-то больше всего слышно вой КПП. Это у всех так или у меня бракованная? То-есть особенно на 1,2ой хорошо отчётливо слышно КПП при разгоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах