Alames 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2008 Да... ну и расход... я тут в пробищах и т.д. 12 минимум ) Фига, в два раза выше Я тоже по пробкам катаюся на чтоб так........ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2008 Мой расход 13 литров Вчера сбросил и замерил. А суть: 40 минут в пробке, 10 минут 120-140 - вот и расход на километраж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alames 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2008 Мой расход 13 литров Вчера сбросил и замерил. А суть: 40 минут в пробке, 10 минут 120-140 - вот и расход на километраж. Не ребят, вы что мне тут страсти всякие рассказываете. Я в прошлые выходные на дмитровке час стоял, потом к ночи добрался до мкада, и так хотелось домой, что скорость была не ниже 160, дай бог что трасса была чиста. Так расход всего 9,8 был. У меня летом когда кондер на полную хреначил 10,2 было, но не более. Попробуйте безн поменять, ну или что нить эксперементируйте, а то чем она тогда лучше старых авто??? У моей знакомой опель Омега 98 года 2,5л. так она кушала у нее 13-14 литров, но какого она года, и какого Ваши Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2008 Alames, Очень субъективно все это))) Каждому свое) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2008 Мы жжжем резину))) и фскгда стартуем первыми))) крутим мотор до отсечки )))) :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugen 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2008 у меня в городе , учитывая пробки 8,5-9 литров, на трассе 7,5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cynosalfa 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2008 у меня в городе , учитывая пробки 8,5-9 литров НЕ ВЕРЮ! (с)Станиславский. А так, ну расскажите как вы ездиете. А то у меня в будни при том что я езжу сначала на ВИЗ, потом обратно в центр, и на парковый выходит не менее 11. На выходных то понятно. Однажды засекал средний расход на прогретой машине, когда едешь без пробок - выходило 8,5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2008 Юра, я не стартую со светофора в пол - нах не надо. Итак. вчера у работы сбросил на ноль. Выехал. Встал. Б.Филевская тащится, поворачиваю налево, объезжая пробки - пару разгоново, опять встал. Минская 140 км\ч. Мосфильмовская 120 км\ч. Университетский 150 км\ч. Приехал. Смотрю расход - 13.2 литров Все переключения делал по индикации "шифт" Включен климат, ближний свет, птф, дворники. Вот вам и "честный" московский расход) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alames 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2008 Юра, я не стартую со светофора в пол - нах не надо. Итак. вчера у работы сбросил на ноль. Выехал. Встал. Б.Филевская тащится, поворачиваю налево, объезжая пробки - пару разгоново, опять встал. Минская 140 км\ч. Мосфильмовская 120 км\ч. Университетский 150 км\ч. Приехал. Смотрю расход - 13.2 литров Все переключения делал по индикации "шифт" Включен климат, ближний свет, птф, дворники. Вот вам и "честный" московский расход) Во сколько же ты ехал, что по Университетскому 150, ладно по минке еще поверю, но по Универке вечером, до 10 максимум в будни что выжимал так это 90. А по поводу "чесного"расхода, не веришь сам посмотри. Сегодня двадцать минут простоял на пересечении Строителей и Вернадке, приехал на работу, датчик показал 7,6. Может это еще зависит от того, что машина совсем новая, а у Вас уже годовалки. Ну поживем увидим! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2008 Хруу, я вообще то пошутил на счет газ в пол и т.д. Сам не стартую - на счет большой филевской вчера тоже там торчал... приехал вечером расход 12,4... У нас Японки они прожорливее )) ахахах <_> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2008 150 легко - свернул с Мосфильмовской на 60-50 и поехал, прямо оп оп пара перестроений, зеленый впереди (пересечение с мичуринским) и уже 150) в горку ехал 120, ибо наверху могут стоять радарщики) - и припарковался слева на клумбе) Ехал специально в режиме "зеленых стрелочек" - бред на 5ой надо ехать 60, тяги вообще нет) Аламес, как часто ты сбрасываешь показания среднего расхода? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cynosalfa 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2008 У нас Японки они прожорливее )) Вынужден не согласиться, так как у меня UK и ситуация с расходом аналогичная! Может проценты неверно выставлены на БК, вот и врет безбожно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2008 Вынужден не согласиться, так как у меня UK и ситуация с расходом аналогичная! Может проценты неверно выставлены на БК, вот и врет безбожно. +1 я думаю метод калькуляции не особо правильный идет, если смотреть по баку - расход намного меньше. Кстати, используете ли вы торможение двигателем в повседневной езде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cynosalfa 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2008 Кстати, используете ли вы торможение двигателем в повседневной езде? Ну вообще да. Когда машина теплая, а то на холодной как чайник тормозишь, движка ревет и от этого рывками торможение выходит, а на тепленькой - святое дело! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alames 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2008 150 легко - свернул с Мосфильмовской на 60-50 и поехал, прямо оп оп пара перестроений, зеленый впереди (пересечение с мичуринским) и уже 150) в горку ехал 120, ибо наверху могут стоять радарщики) - и припарковался слева на клумбе) Ехал специально в режиме "зеленых стрелочек" - бред на 5ой надо ехать 60, тяги вообще нет) Аламес, как часто ты сбрасываешь показания среднего расхода? ) +1 я думаю метод калькуляции не особо правильный идет, если смотреть по баку - расход намного меньше. Кстати, используете ли вы торможение двигателем в повседневной езде? Сбрасываю Каждое утро. Но больше ориентируюсь на опустошение бака. И он не так сильно опустошается, и это радует <_>А тормозить двиглом приходится часто, не очень хочется на тормоз жать если впереди красный, а перед тобой никого, докатом еду! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2008 Тогда еще вопрос, включен ли ближний свет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2008 У меня всегда климат + ПТФ + ближний и музон) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alames 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2008 Тогда еще вопрос, включен ли ближний свет? Аналогично, постоянно климат + габариты + музон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cynosalfa 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2008 У меня всегда климат Я вот однажды смотрел "Разрушителей Легенд". Там они как раз проводили испытания, на тему как влияет работа кондея на расход. В итоге получились смешные проценты, не заметные глазу. По поводу обогрева - там просто гоняется тепло от движка по салону. Единственное когда климат влияет на расход, это когда машина не прогрета, то есть электроника специально раскручивает двигатель сильнее, чтобы он быстрее прогрелся, а на теплой маштне влияние климата пренебрежимо мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2008 Значит у нас нога тяжелая <_> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cynosalfa 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2008 тяги на 2-3 тыс нет вообще... Затверждаю, это японская философия. Кстати, ощутимый рывок происходит где то на 3500. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2008 Аламес, габариты+ближний или просто габариты? <_> Никогда не понимал людей, передвигающихся с габаритами - идиотизм) Насчет климата - у нас есть фф1. он просто не едет при включенном кондиционере из-за повышающейся нагрузки на его генератор - это не миф, а реальность В Аурисе действительно разница не так заметна, чтобы так пренебрегать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alames 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2008 Затверждаю, это японская философия. Кстати, ощутимый рывок происходит где то на 3500. Ощутимый рывок происходит на третьей передаче примерно на 5200, вот тогда еще можно что то почувствовать. Но это вам и не болид. Так что не ожидайте от неё огромной тяги и скоростей. А по поводу ноги, может VertiGo и прав. Т.к. первый едве недели расход по датчику у меня был гдето 10-11л. Потом привык к машине, сейчас 6-9л Судите сами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2008 А по поводу ноги, может VertiGo и прав. Т.к. первый едве недели расход по датчику у меня был гдето 10-11л. Потом привык к машине, сейчас 6-9л Судите сами. Стиль вождения асболютно разный, приезжай на спринт <_> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sun_Lin 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2008 У моей знакомой опель Омега 98 года 2,5л. так она кушала у нее 13-14 литров, но какого она года, и какого Ваши тойота вообще не рекордсмен по маленькому расходу. К тому же, расход больше зависит не от литража двига, а от нагрузки, а нагрузка зависит от массы машины и газонадавливания водятела. Омега 98 года весит не больше Ауриса, на самом деле У меня Креста 89 года при той же массе (около 1300), но с 2-литровым рядным 6-цил. движком на автомате по городу кушала 14-15 литров, у приятеля Краун (около 1400) 3-литровый на автомате кушал 16-17 литров. Так что, все зависит практически только от массы машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах