Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Согласен с вами, только сейчас инициализацию не делают, в этой же теме Двигатель и трансмиссия - есть тема про ММТ , там я описал. Меняют блок управления уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а никто не включал во время движения вперед скорость R? Интересно защита какая нибудь сработает или робот действительно попытается заднюю воткнуть?

Я один раз включил, когда только пересел с девятки, от механики еще не отвык а рука на рычаге лежала и хотела пятую найти, правда резко опомнился, но ничего не произошло.

 

Описываю симптомы: Машина не едет при отпускании тормоза, иногда только в самом конце, и то редко. При переключении передач периодически дерганья и толчки. В пробках при медленном движении стартует рывками, либо надо на педаль сильнее нажимать, но тогда можно и в переднюю попу въехать ненароком. Также и задняя, ни хрена не едет при отпуске газа.....неудобно, когда маленькое расстояние до задней машины.

 

Завтра еду к ОД. Не хочется, чтоб они меня как лохушку на деньги разводили, типа, у меня там что-то сломано, потому что эксплуатация неправильная.....;)(

Подскажи, плиз, это симптомы для инициализации???? Очень жду ответа!

После таких симптомов мне поменяли блок управления трансмиссией на модернизированный и сделали инициализацию и сказали что больше ее делать не придется, сделали три дня назад так что пока подтвердить не могу. Все сделали по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну по сути - сам менять не буду - другие это знают. Главное скажу точно робот не тупит, нужно только привычка к нему и уметь играть педалью Газа.

согласен целиком и полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно начала тупить коробка, всё как у всех) рывки, толчки, не едет при отпускании тормоза. Всё это описала манагеру на ТО 20) протестировали сказали будем менять блок ММТ) Инициализацию больше не делают, сказали что её хватало только на 5000 км а потом по новой. Так что теперь Тойота якобы модернизировала блок и если проблема то сразу под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот тоже жду робот... но на тест драйве заметил такую штуку: ехал 60 км/ч и резко даванул педаль в пол, аурис заревел, обороты подскочили и всё.... никакой динамики не было, даже в кресло не прижало.... манагер, который со мной ехал сказал, что типа нельзя так делать на вопрос "почему" чё-то промычал уже не помню чё.

короче либо тестовое авто косячное, либо зря я робота заказал)))

P.S. еслиб была 60 комплектация на механике, я б крепко задумался, что заказывать ...

 

Робот работает как надо проблем нет, одни плюсы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен с вами, только сейчас инициализацию не делают, в этой же теме Двигатель и трансмиссия - есть тема про ММТ , там я описал. Меняют блок управления уже.

 

Привет! У меня вопрос такой!

Машинка 01.2009 пробег 9500 в это воскресенье записался на ТО 10 000. Вопрос про робот, стоит или нет?

При отпускании газа трогается и назад и вперёд. При переключении передачь рывков явных нет но чувствуется , незнаю как описать, МИКРОПРИТУП - вот. Далее при разгоне первая, затем вторая, и четвёртая либо сразу пятая. Получается что третью и бывает и четвёртую пропускает, машинка ещё не разогналась и после хорошей динамике на первой и второй сваливается в притуп и затем долго разгоняется, очень не нравиться такой режим. Даже вот пример: тормозишь перед крутым поворотом, а затем при выходе из него нажимаешь газ, машинка минуя 3 и 4 передачи переходит на пятую а на спидометре 50 и притуп затяжной.

Вот ещё как я думаю проблемка, на "бетонке" при обгоне какой нибудь впереди идущей фуры, нажимаю кик даун, машинка ускоряется не сразу а через пару секунд, получается приходиться расчитыватьза за некоторое время до манёвра нажимать кик даун, не очень удобно.

Подскажи, стоит ли на ТО 10 000 говорить об этих симптомах, либо это норма.

Изменено пользователем Aspee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это особенности такие. Надо к этому либо привыкнуть, либо научиться правильно пользоваться. С роботом нужно уметь играть педалью газа. Все зависит от динамики нажатия педали.

А небольшой тупняк после нажатия газа - это от того, что педаль электронная а не механическая. Пока компьютер дает команду включить нужную передачу и повысить обороты, проходит небольшой временной лаг. С опытом к этому привыкаешь и начинаешь нажимать газ с упреждением до предполагаемого маневра.

Изменено пользователем Resquer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это особенности такие. Надо к этому либо привыкнуть, либо научиться правильно пользоваться. С роботом нужно уметь играть педалью газа. Все зависит от динамики нажатия педали.

А небольшой тупняк после нажатия газа - это от того, что педаль электронная а не механическая. Пока компьютер дает команду включить нужную передачу и повысить обороты, проходит небольшой временной лаг. С опытом к этому привыкаешь и начинаешь нажимать газ с упреждением до предполагаемого маневра.

Ну а то что третью и четвёртую передачу робот просто игнорирует и переключает со второй на пятую, это тоже норма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, норма. Ну или скорее екологичность/экономия бензина. Советую пользоваться другим режимом (Es или M)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, норма. Ну или скорее екологичность/экономия бензина. Советую пользоваться другим режимом (Es или M)

Ладно спасибо, на всякий случай опишу мою проблему или не проблему на ТО в воскресенье, отпишу что скажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аурисоводы!! Сижу у ОД. Взяли на диагностику. Дергается, передача вылетает, сказали что диагностика может быть платной. Поставка запчастей 2 недели, ни блоков ни сцеплений нет. Это что у нас в Иркутске так или везде по России , кроме Москвы конечно, так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аурисоводы!! Сижу у ОД. Взяли на диагностику. Дергается, передача вылетает, сказали что диагностика может быть платной. Поставка запчастей 2 недели, ни блоков ни сцеплений нет. Это что у нас в Иркутске так или везде по России , кроме Москвы конечно, так.

тебя разводят. всё делается бесплатно, почитай топик . там всё http://www.taclub.ru/forum/index.php?showt...=1030&st=80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aspee, в регионах везде разводят. везде говорят, что диагностика за счет клиента если не будет найдено никаких отклонений. вопрос как потом проверить, что там нет никаких отклонений...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aspee, в регионах везде разводят. везде говорят, что диагностика за счет клиента если не будет найдено никаких отклонений. вопрос как потом проверить, что там нет никаких отклонений...

Существует представительство Toyota в России, если существует проблема , то я бы официально обратился туда, за разъяснениями по поводу блока управления трансмиссией. Поскольку вышло три версии блоков и был програмный апгрейд, это не случайно, значит блоки тестировались. и более старые версии отзываются, по инициативе клиента. ПРИ диагностике естественно блок не покажет ошибок, поскольку речь не идёт о исправности либо неисправности системы, если блок ММТ дорабатывается и совершенствуется, то речь идёт оиспытании и тестировании, вот и обратитесь в центральное представительство за разъяснениями, поскольку Вы потребитель и можете по закону о защите Ваших прав обращаться на прямую к производителю минуя продавца, думаю что ОД в ванем регионе обяжут выполнить ваши требования. поскольку сам производитель для этого и имеет ОД. В представительство нужно обращаться не голословно а официально с заявлением, отправить лучше по почте заказным письмом с уведомлением, в случае неответа в установленный законом срок 20 дней, вы можете обрвщаться в суд. по поводу устранений недостатков и по поводу компенсации 1% от стоимости авто за каждый день просрочки по поводу неудовлетворения ваших требований в законные сроки.

Дуйствуйте закон на Вашей стороне, всё реально, главное правильно оформленные документы, я думаю что до суда дело не дойдёт, в предсиавительстве всё решат. НАГНИТЕ ВАШЕГО ОД КАК СЛЕДУЕТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне поменяли блок, теперь не км/ч, а км/н пишет.

Разводили на оплату 35000р за дефектовку и замену сцепления.

Извините, сказала я, педали сцепления у меня нет, управляет сцеплением неисправный блок, или же тойота изначально воткнула мне дефектный диск, который вылетел на 35000км.

в итоге через 3 часа ехала домой.

Изменено пользователем VertiGo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машине 3 года, гарантия ушла, пробег 43.5.тыс. За все время с ММТ проблем не было, да и сейчас нет. Вернее с блоком управления нет. Появилась проблема-буксует сцепление, причем явно, особенно, если в салоне четыре человека и в горку. Регулируется ли это по аналогии с МКП или только замена диска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше съездить куда нить на диагностику и посмотреть что там с блоком сцепления, есть вероятность что машина скоро просто встанет, появиться значок неисправности коробки, и уже придется менять минимум блок сцепления. А когда буксует оно у тебя паленым не пахнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше съездить куда нить на диагностику и посмотреть что там с блоком сцепления, есть вероятность что машина скоро просто встанет, появиться значок неисправности коробки, и уже придется менять минимум блок сцепления. А когда буксует оно у тебя паленым не пахнет?

Не замечал, но лампочка начинает иногда загораться. Я понимаю, что может встать

Изменено пользователем AlexCh51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машине 3 года, гарантия ушла, пробег 43.5.тыс. За все время с ММТ проблем не было, да и сейчас нет. Вернее с блоком управления нет. Появилась проблема-буксует сцепление, причем явно, особенно, если в салоне четыре человека и в горку. Регулируется ли это по аналогии с МКП или только замена диска?

 

Резюмирую. 43, 5 тыс.км. Начались первые признаки "пробуксовки" сцепления, сопровождающиеся сигналом перегрева и прогрессирующим ухудшением динамики. Инициализация не помогла. К 44.7 тыс км машина совершенно ехать отказывается. Заменил сцепление в комплекте, выжимной - полет отличный. Детали заказывал сам на Exist + 7 тыс работа у неофициала. ОД в Мурманске нет.

 

Вывод - жизнь у сцепления с ММТ коротка.

 

Состояние при вскрытии удручающее, обращаю внимание на 2 вещи - не тяните с ремонтом, т.к.еще чуток и заклепки начали бы скоблить маховик, выжимной меняйте, думаю что второй срок не выдержал бы. Блок с 2007 года не трогал, работает нормально. Тьфу, тьфу,тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Резюмирую. 43, 5 тыс.км. Начались первые признаки "пробуксовки" сцепления, сопровождающиеся сигналом перегрева и прогрессирующим ухудшением динамики. Инициализация не помогла. К 44.7 тыс км машина совершенно ехать отказывается. Заменил сцепление в комплекте, выжимной - полет отличный. Детали заказывал сам на Exist + 7 тыс работа у неофициала. ОД в Мурманске нет.

 

Вывод - жизнь у сцепления с ММТ коротка.

 

Состояние при вскрытии удручающее, обращаю внимание на 2 вещи - не тяните с ремонтом, т.к.еще чуток и заклепки начали бы скоблить маховик, выжимной меняйте, думаю что второй срок не выдержал бы. Блок с 2007 года не трогал, работает нормально. Тьфу, тьфу,тьфу.

 

Сколько обошелся весь ремонт с запчастями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько обошелся весь ремонт с запчастями?

Сцевление в сборе и подшипник заказал на Exist.ru Цена как повезет от 9 тыс до 14, подшипник 1.5 работа 7. Т.к. мне машина нужна я заказал со сроком доставки 4 дня за 14 с копейками. Если подождать недели 2-3 можно в магазинах за 9700. Дешевле не нашел. У ОД поинтересовался в Питере более 15 тыс ждать 4-5 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем!

Выбираю себе автомбиль и мне очень понравился Аурис!:rolleyes:

Хочу спросить - у кого-нибудь есть версия на механике с двигателем 1,4?

Хватает ли?

Удобно переключать передачи?

А то на тесте исключительно роботы 1,6, а я робот не хочу...

 

 

Берите 1364 см3 но не бензиновый а Турбо-Дезель 90 лош.сил,большой крутящийся момент,и расход 6 литров по городу,трасса 4,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Купил Аурис 2008 г.в.(1,6 Робот), пробег 21000 км, еще на гарантии. В салоне дали проехать, ну чтоб не соврать, метров 50 по прилегающей территории. Проблема при трогании: отпускаю педаль тормоза- машина стоит (должна ли трогаться сама-не знаю), давлю на педаль газа (немного)- она начинает дергаться (обидно). Если надавить на газ сильнее, то она дергаться перестает, но колеса пробуксовывают. Что делать не знаю. Самое обидное, что машина мне и всей семье оч нравится, дизайн с характером, удобная, я к технике очень бережно отношусь, да и разбираюсь в ней неплохо, по городу не больше 60км/ч, мою ее там, лелею. С роботом не знаком совершенно, ездил на МКП всегда.Помогите советом, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте. Купил Аурис 2008 г.в.(1,6 Робот), пробег 21000 км, еще на гарантии. В салоне дали проехать, ну чтоб не соврать, метров 50 по прилегающей территории. Проблема при трогании: отпускаю педаль тормоза- машина стоит (должна ли трогаться сама-не знаю), давлю на педаль газа (немного)- она начинает дергаться (обидно). Если надавить на газ сильнее, то она дергаться перестает, но колеса пробуксовывают. Что делать не знаю. Самое обидное, что машина мне и всей семье оч нравится, дизайн с характером, удобная, я к технике очень бережно отношусь, да и разбираюсь в ней неплохо, по городу не больше 60км/ч, мою ее там, лелею. С роботом не знаком совершенно, ездил на МКП всегда.Помогите советом, а?

 

 

Купи новый Аурис с автоматом, робот больше не ставят. Решишь сразу три проблемы: новый авто, автомат и всей семье нравится. Ну а если серьезно проведи калибровку ММТ у дилера. Кстати они сейчас это делают по специальной программе и бесплатно и если повезет, то сцепление и блок управления поменяют

Изменено пользователем AlexCh51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×