nb031 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 Поменяй сейчас и не парься. Хуже точно не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shok23 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 а какое лучше брать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marselg 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 а какое лучше брать? такое 08885-81001 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nb031 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 08885-81001 2 литра нужно тебе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shok23 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 (изменено) Всем спасибо за внимание, очень благодарен! а что ещё нужно приобрести? Изменено 26 января 2014 пользователем ON™ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 Букварь ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 дед либо помоги или иди ... к те по нормальному, а ты умничаеш те хорошо много знаеш и что теперь всех мало грамотных песочить? Букварь для автовладельца - это Руководство по эксплуатации и ремонту, которое выпускается производителем каждого авто !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 (изменено) @Дед, а спросить тех кто что то делал уже не льзя? или это преступление? Свой отчёт с фото уже выкладывал. Изменено 10 января 2014 пользователем Дед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H-D 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 Спасибо за ссылку, многое прояснилось. Прям почти мой случай в комментариях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 ну вот опять не потеме с дедом и не таким станеш Странные Вы однако. Прочесть по ссылке (ПО ТЕМЕ) и то не хотите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H-D 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 В общем и целом, съездил в Тойоту Сервис на Лиговском (СПб). По результатам диагностики ночего из железа не приговорили, но провели инициализацию, мол, 45 т.км. назад при замене сцепления в сборе ее толи не сделали, толи еще что-то.Неуютно, когда что-то продиагностировали, что-то сделали по результатам - и, мол, будут проблемы - обращайся.Хотя, быть может, придираюсь. Коробка работает, не сбоит. Буду следить. Кому интересно: из запчастей что-то есть, что-то под заказ, ценник как на экзисте с ранней выдачей. Тойотовского масла для коробки в наличии нет (думал заодно поменять), предлагают свою Кастрюлю. Но можно и с собой привезти. Единственное что смутило - "привозите 3 литра, а то 2х не хватает". Я же ничего не путаю - 1,9 по объему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
916 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2014 Всем привет! Не хотелось бы плодить тем, поэтому задам вопрос в этой теме! После новогодних праздников поменял сцепление в сборе вместе с актуатором. Машина наконец то поехала . Но теперь возник вопрос на сколько (какой пробег) его должно хватить при нормальной адекватной эксплуатации. Если есть у кого инфа по этой теме прошу ответить или тыкнете носом в тему где уже обсуждалось. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2014 Если комплект модернизированный и эбу последнего образца, то должно на долго хватить. Я на новом эбу ,без замены актуатора и сцепления проехал в москве 85000, потом поменял актуатор и комплект сцепления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H-D 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 У меня тут монолог продолжается, похоже. Через 500 км после последнего поста опять начало вышибать на N. причем теперь в произвольном порядке: могу завестись и никуда не поехать, могу на скорости 80 км/ч поехать накатом. При этом после наката опять возвращается секунд через 5-10, но все равно стремно. Отчаялся, поехал в Тойоту, и тут самое интересное:ни одной ошибки сканер не показал!!! Вообще! Приплыли, думаю, но уж раз приехал попросил поменть масло в коробке (87500 км) и согласился настроить коробку (что бы они там не делали, все не скрепкой). Получил, прокатился. Оттаявшая машина после боксов вела себя идеально, потом остыла (-15 С) - и все по новой, на разгоне около 50 км/ч опять выбивает. Короче, пока ехал до дома, выбивало еще раз 5. Смысла ехать к дилеру теперь совсем не вижу. Дотянулся до актуатора - маленький люфт (0,5-1,0 мм) есть, ключа на 12 нету. У кого хрустальный шар покажет, что мне дальше делать? Хелп, короче =( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 Обычно такие проблемы народ лечил заменой блока эбу, комплектом сцепления и заменой актуатора, но у Вас это уже меняли.... Мне кажется, что коробку снимать надо и все дефектовать очень внимательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
916 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2014 Было бы хорошо! А то некоторые пишут, что снова требуется замена через 30т.км как то неготов к таким тратам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ON™ 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 @shok23, Внимательно читаем правила форума и больше эти правила не нарушаем! Пункт 1.2. Прежде чем задавать вопрос на форуме, посмотрите материалы Форума, там есть ответы на очень многие вопросы. Проверьте, не задавал ли этот вопрос кто-нибудь раньше (для этого в форуме есть поиск). Мы понимаем, что новым пользователям сложно сразу разобраться в структуре и правилах форума, но терпение модераторов и администратора форума, вынужденных постоянно отвечать на одни и те же вопросы, также не бесконечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ON™ 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 @H-D,ошибки кпп читали? какие? меняли ли эбу коробки? (можно самому посмотреть, он находится за бордачком, если последняя цифра на эбу 0, значит у вас старый эбу, потчи во всех случаяъ дело в нем!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H-D 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 @ON™, Ошибок КПП нет вообще. Номер гляну, но вроде как для 2008 г.в. старый ЭБУ не ставился, нет? Немного офф, большая тема про Короллы, нашел много нового:http://corolla-club.ru/showthread.php?t=193 PS Спасибо, что слили темы, удобнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 На мой взгляд, Гоголь наиболее изучил работу и проблемы МТТ. На разных форумах читал его посты и грамотнее Гоголя в вопросах ММТ не встречал постов. Попробуй ему в личку написать. http://corolla.su/topic/1109-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BC%D1%8B-%D1%83%D0%B6%D0%B5-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%BE-%D0%BC%D0%BC%D1%82-multimode-transmition/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H-D 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 @ON™, ЭБУ 252ой, проверил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H-D 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 А я все о своем да в копилку премудростей: похоже, все закончится датчиком хода сцепления. Отсюда: http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=78409&postdays=0&postorder=asc&start=30 "Причины :1. Отсутствует помощь при старте или слабая-Сцепление,мозги2. Не включается скорость на холоде -датчик робота (католож.№89457-52010)3. Выбивает скорость на ходу,при переходе на другую скорость или при торможении датчик тотже что в пункте 24. Машина едит на одной передаче например на 3-отломила зуб на шестерни в самом роботе(замена самого робота или б/у шестерни)5.Стук при переключении передачи - нужна диагностика корзины и диска сцепы или заново обучить коробку.Причина может быть в том что у вас оборвало горизонтальные саленблоки на передних рычагах-рычаг болтается и при переключении его бьёт.А про актуатор Сцепления тоже всё просто там самое главное это один датчик и электромотор.Там остольное не убиваемое.Датчики на роботе слабые ходят по разному восновном причина в них. " Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacJIo 0 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2014 Машина 2007 года. Робот. 91тыс пробег. Купил 3 месяца назад, проехал 4 тыс. За это время почти пропала помощь при старте, появились дергания при переключении вниз (автоматическом) в режиме М. В режиме Е невозможно ездить, провалы при переключениях (не ощущаются только при ООООООООчень плавном разгоне), 3ю скорость вообще пропускает. Стук при переключении на 3ю передачу в любом режиме (нету только на низких оборотах, ито не всегда). В нейтраль не выбивало ниразу. Смотрел ЭБУ в бардачке - последняя, какая есть. Сканер показал, что была ошибка сцепы, продавец говорил, что меняли. В чем беда? Может инициализацию провести? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2014 Инициализация просто так не делается. Вы почитайте эту тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H-D 0 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2014 Поменял датчик хода, в ТехДоке все достаточно понятно и подробно расписано. Провел инициализацию сцепления скрепкой. Из-за снятого АКБ минут 10 гонял холостые на 2200, вроде встали на 700.Пока проехал 40 км, шестеренку и вылета на нейтраль не видел. После 500 буду радоваться =) Надеюсь, кому-то еще поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах