Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

2007 г. Аурис ручка 1.4дизель. накатали после того как пригнали 20 000км. сделал два ТО.Масло МОБИЛ-синтетика дизель, поменял колодки передние диски,фильтра.все оригинал.поставил назад акустику(в штате не шла)..ну и все))))скоро поставлю диоды по решетке радиатора.. езжу на штамповке 15", больше ничего делать не буду.Проблем нет-тойота.все работает четко- расход по трассе 4-5литров на скорости 120км. 5.2 на 140км.ч., при 90 3.8литра)))))),город

,кондей 5.5.если зажигать по полной то 6.5 лира.Турбо позволяет не отставать от бензинчиков)))90 лошадков.солярой не воняет,в пробках на газ не нажимаю-просто работаю сцеплением(тяга на низах).Всем доволен,на сэкономленные от топливаденьги уже купил навигатор, да и на кармане веселее стало.

Заезжал к ОД.Делал диагностику всего...-рекомендовали замену колодок,что и сделал.

Машина вторая- брали как на "дальняк" на море... (по расходу топлива), но чето не слазием с нее)))))))))))

и....кстати 90% на ней катаеться ее хозяйка-девушка))))После нового опеля корсы автомата с полным фаршем и подогревом руля итд- АУРИС на ручке в минимальной приводит ее в восторг!

Мы счастливы. : ФФ2 2 ЛИТРА РУЧКА В ПОЛНОМ,БМВ 525 ПО ПОЛНОЙ,РЕНО,ТАЗЫ ВАЗЫ КОРОЛЛА КАМРИ 4РАННЕР, в общем ТОЙОТА УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ))))Всем удачи))

p/s Если автомобиль-то тойота!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покатался неделю,тамбов саратов воронеж ростов на дону... по трассе 120км... расход 4.5.. я в восторге.. все устраивает.. поставил ксенон стало интересней)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ващеее прикольно))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди добрые ,подскажите как создать новую тему.а то я новенький и не знаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди добрые ,подскажите как создать новую тему.а то я новенький и не знаю!

ilnur 2, на верху на главной странице есть кнопка "форумы", заходишь выбираешь форум в котором хочешь создать тему и на правой стороне страницы ищешь кнопку "открыть тему" и все создаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди добрые ,подскажите как создать новую тему.а то я новенький и не знаю!

вверху читай внимательно)) стоял долго мой аурис...закис задний суппорт..неприятно..новый 9 000рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже дизель. только коробка робот.расход очень радует.ездил в отпуск проехал в одну сторону 2100 км скушал 105 литров соляры причем ехал за 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.. !!! Значит так..по суппорту ремкомплект 1400, плюс диски и колодки(задние) в районе 7000.. за работу 1500. в комплекте есть сальники для ДВУХ!!! суппортов..перебрал оба на всякий.. теперь о плохом... перегорают лампочки габарит задние..мелочь но неприятная...стабильно раз в два месяца...перегорела лампа ближнего(КСЕНОН)...И.....Б...Ь наверно пробило прокладку гбц.. сначала были забиты(забил) радиаторы...не мог доехать(тянул кота и дотянул,сам виноват) под красненькую(образно) температуру догонял.. прошло недели три.. ехал в ночь и вдруг пошел холодный воздух из печки...потом горячий..короче глючило как хотело.. так катался месяц..думал что то с печкой какой нибудь контроллер(может и так сейчас). И вот тесть скатался в тамбов и привез антифриз на нуле и проверь двигатель на приборке. открыл капот- антифриз грязный..чернь какая то.. давление из под пробки расширительного..(свистит).антифриз уходит..т.к двиг дизель не греется..Вариантов кроме гбц и(или) теплообменника нет..буду искать сервис.(по предварительным 20000 как минимум..) Коробка... с 4 на 3 не переключается..со 2 на 3 без проблем..хз.раньше такого не б\ыло..катаюсь так уже три месяца..в общем тойоту я все равно не брошу(лучше нету)..советы выслушаю с удовольствием..удачи всем!!! ваш летун.

Изменено пользователем twister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.. !!! Значит так..по суппорту ремкомплект 1400, плюс диски и колодки(задние) в районе 7000.. за работу 1500. в комплекте есть сальники для ДВУХ!!! суппортов..перебрал оба на всякий.. теперь о плохом... перегорают лампочки габарит задние..мелочь но неприятная...стабильно раз в два месяца...перегорела лампа ближнего(КСЕНОН)...И.....Б...Ь наверно пробило прокладку гбц.. сначала были забиты(забил) радиаторы...не мог доехать(тянул кота и дотянул,сам виноват) под красненькую(образно) температуру догонял.. прошло недели три.. ехал в ночь и вдруг пошел холодный воздух из печки...потом горячий..короче глючило как хотело.. так катался месяц..думал что то с печкой какой нибудь контроллер(может и так сейчас). И вот тесть скатался в тамбов и привез антифриз на нуле и проверь двигатель на приборке. открыл капот- антифриз грязный..чернь какая то.. давление из под пробки расширительного..(свистит).антифриз уходит..т.к двиг дизель не греется..Вариантов кроме гбц и(или) теплообменника нет..буду искать сервис.(по предварительным 20000 как минимум..) Коробка... с 4 на 3 не переключается..со 2 на 3 без проблем..хз.раньше такого не б\ыло..катаюсь так уже три месяца..в общем тойоту я все равно не брошу(лучше нету)..советы выслушаю с удовольствием..удачи всем!!! ваш летун.

@twister,

ну и чем все закончилось у меня по ходу та же беда но пока еще печка глючит то холодный то теплый горячий уже не дует чо делать пока не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.. !!! Значит так..по суппорту ремкомплект 1400, плюс диски и колодки(задние) в районе 7000.. за работу 1500. в комплекте есть сальники для ДВУХ!!! суппортов..перебрал оба на всякий.. теперь о плохом... перегорают лампочки габарит задние..мелочь но неприятная...стабильно раз в два месяца...перегорела лампа ближнего(КСЕНОН)...И.....Б...Ь наверно пробило прокладку гбц.. сначала были забиты(забил) радиаторы...не мог доехать(тянул кота и дотянул,сам виноват) под красненькую(образно) температуру догонял.. прошло недели три.. ехал в ночь и вдруг пошел холодный воздух из печки...потом горячий..короче глючило как хотело.. так катался месяц..думал что то с печкой какой нибудь контроллер(может и так сейчас). И вот тесть скатался в тамбов и привез антифриз на нуле и проверь двигатель на приборке. открыл капот- антифриз грязный..чернь какая то.. давление из под пробки расширительного..(свистит).антифриз уходит..т.к двиг дизель не греется..Вариантов кроме гбц и(или) теплообменника нет..буду искать сервис.(по предварительным 20000 как минимум..) Коробка... с 4 на 3 не переключается..со 2 на 3 без проблем..хз.раньше такого не б\ыло..катаюсь так уже три месяца..в общем тойоту я все равно не брошу(лучше нету)..советы выслушаю с удовольствием..удачи всем!!! ваш летун.

если прокладка ГБЦ, то смотри масло в двигателе!!! там наверное уже эмульсия и уровень зашкаливает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!!Я уже 5 дней являюсь обладателем дизельного ауриса.Под заказ пригнали из Европы,двигатель 1.4 д4д ,пробег 85000 км,комплектация незнаю как называется,но одна из самыз простых.Тачка супер,работает тихо(для дизеля). На нём есть кнопка подогрев двигателя,есть ли у кого инфа по этой функции,и для начала очень интересно её можно использовать при движении или только при прогреве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда угодно она работает только при заведенном двигателе, в сильные морозы можно вообще не отключать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда угодно она работает только при заведенном двигателе, в сильные морозы можно вообще не отключать

Маклауд спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alexandr123,Здравствуйте! Хотелось по истечении года пообщаться с обладателем дизельного ауриса, потому как сам имею точно такой же. На счет масла, фильтров и другой информации.

Изменено пользователем ON™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alexandr123,Здравствуйте! Хотелось по истечении года пообщаться с обладателем дизельного ауриса, потому как сам имею точно такой же. На счет масла, фильтров и другой информации.

Я честно говоря ещё даже масло не менял,на моём аурисе перед продажей было проведено Т.О с заменой масла,было залито оригинальное тойота 5 в 30 если не ошибаюсь,надо в документах посмотреть.

Кстати вопрос ,дизель Д4Д должен брать масло,если да ,то какой расход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно купил auris дизель, движок 1,4. Все устраивало на 100%. Но сегодня на улице -28, и машина не заводится. Есть у кого-нибудь опыт ее завода в морозы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно купил auris дизель, движок 1,4. Все устраивало на 100%. Но сегодня на улице -28, и машина не заводится. Есть у кого-нибудь опыт ее завода в морозы?

 

прогреваешь несколько раз свечи накала. Включаешь зажигание, смотришь на приборке пока не потухнет спираль, выключаешь..и снова..так лучше раз 5 сделать..потом заводишь, пару раз требовалось понажимать педаль акселератора, и тяжеловато но схватывает..далее когда схватилась на педаль не нажимать! и минуту две при выжатом сцеплении пусть наберет обороты. Потом вроде разогревается и норм. Тяжело но можно- не все бензины в -28 заводятся.

 

Главное акумулятор что бы живой был.

 

@Alexandr123,Здравствуйте! Хотелось по истечении года пообщаться с обладателем дизельного ауриса, потому как сам имею точно такой же. На счет масла, фильтров и другой информации.

 

А что именно интересует? масло обычное тойотовское оригинал, на бензине и дизеле оно одинаковое!!! у тойоты нет дизельного масла, заливал и кастрол и мобил синтетику дизельную но вернулся к оригинальному., по фильтрам топливный только оригинал!!! С ВИДУ КАК НА ПРАДО но свой!!! менять каждые 10 000т км. лучше топливный чаще.например 6-10 т.км. воздух и салон - можешь покупать аналоги.

 

масло от 1100 до 1400рэ оригинал

топливный 1500 оригинал, 800 неоригинал

воздух 750 оригинал, 450 неоригинал,

масло фильтр 350-500 оригинал

салон от 450 неоригнал до 1400 оригинал.

цены наверно могут отличаться в разных регионах- но к примерному понимаю выше написал.

в пятеру обычно укладываюсь.

Изменено пользователем twister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аурисофилософ, спасибо за подсказку, в следующий раз попробую так сделать. Надеюсь все будет нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С маслом тьфу тьфу тьфу разобрался, нашел допуски в книге, которая досталась по наследству на итальянском языке. А вот про фильтра хотелось бы знать почему только оригинал? Вопрос к twister. Могу например сказать что я покупал фильтр кнехт за 1100 рублей, когда оригинал стоит 1500 и пробовал нипартс за 256, разницы никакой, потому как вскрывал фильтра, когда оба отходили 5 т. км. , а еще где-то прочитал что в мире используется всего 2 вида бумаги для фильтров, но в данном случае повторюсь заправки только Лукоил, оба прошли 5 т. км. ни один ни другой не грязные только чуть серые, в общем как бумага если ее намочить. Так что принял для себя решение можно и не оригинал, только менять почаще. В морозы вообще не завожу, т к не так часто и по долгу стоит в Мурманске погода минус 15. не вижу смысла насиловать, иногда и полезно и в автобусе потолкаться, после этого вдвойне приятно в машине ехать. Также на форуме открылась ветка "Дизель D-4D Обо Всем" там удобнее общаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Коробка... с 4 на 3 не переключается..со 2 на 3 без проблем..хз.раньше такого не б\ыло..

как любопытно! та же фигня.

машина 1,4 турбо дизель, 2009 г.в., естественно аурис))), пригнана из Германии. изначально приехала с этой проблемой (ну да, сразу не проверили, негде было разогнать так, чтоб можно было  4 скорость понижать до третьей, а потом косяк).

итак, что было сделано: разобрана коробка - думали синхронизатор - все в норме. проверены тяги - все в норме. короче мастера найти не могут что это. последовало предложение попробовать поменять синхронизатор и/или кулису, но это "пальцем в небо", хочется более реального обещания, что это точно та деталь.

описание проблемы: при понижении передачи с 4-й на 3-ю - не включается третья скорость, при повышении со 2-й на 3--ю все нормально. подобная ситуация наблюдается только когда машина в движении, когда машина стоит - включается любая передача в любой последовательности.

делаю так - чуть подтягиваю ручку переключения скорости ко второй передаче (не включая ее!) и тогда нормально можно перейти на третью скорость. 

что делать - не знаю. мучаюсь уже полгода :(

@twister, опишите, пожалуйста, как Ваша проблема решилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Есть вопрос. Перестал работать догреватель eberspacher есть ли к нему предохранители и где они. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Коробка... с 4 на 3 не переключается..со 2 на 3 без проблем..хз.раньше такого не б\ыло..

как любопытно! та же фигня.

машина 1,4 турбо дизель, 2009 г.в., естественно аурис))), пригнана из Германии. изначально приехала с этой проблемой (ну да, сразу не проверили, негде было разогнать так, чтоб можно было  4 скорость понижать до третьей, а потом косяк).

итак, что было сделано: разобрана коробка - думали синхронизатор - все в норме. проверены тяги - все в норме. короче мастера найти не могут что это. последовало предложение попробовать поменять синхронизатор и/или кулису, но это "пальцем в небо", хочется более реального обещания, что это точно та деталь.

описание проблемы: при понижении передачи с 4-й на 3-ю - не включается третья скорость, при повышении со 2-й на 3--ю все нормально. подобная ситуация наблюдается только когда машина в движении, когда машина стоит - включается любая передача в любой последовательности.

делаю так - чуть подтягиваю ручку переключения скорости ко второй передаче (не включая ее!) и тогда нормально можно перейти на третью скорость. 

что делать - не знаю. мучаюсь уже полгода :(

@twister, опишите, пожалуйста, как Ваша проблема решилась

 

Недавно заметил что такая же фигня стала происходить с 5 и 4 передачами.... Тоже при понижении не втыкается 4... приходится "подтыкать" третью, а потом включать 4. Причем когда машина прогреется.... на четвертую с трудом кое-как включается... Я так подозреваю, что это начало конца, только чего именно не понятно... решил пока поездить, в январе-феврале займусь... как раз в отпуске буду... надеюсь к тому времени ничего не накроется....  :d_upset:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@OlegatoR, знаете, начинаю подозревать, что это так "балуется" сцепление. в ближайший месяц погоню машину на замену масла, скажу, чтоб разобрали сцепление и посмотрели. 

наши местные мастера так ни к чему и не пришли - никто ничего не знает. вывод про сцепление назрел сам, пролистав тонну литературы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×