Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 Всем привет. Нет компрессии в цилиндре, топливо в картер не попадает, через направляющую клапанов воздух не травит Тут только вскрытие. Либо камерой в цилиндр заглянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бугров 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 petrovih Только вскрытие и наверное масло используеш 5w40? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2014 густое масло, наоборот поднимает компрессию. Вероятней всего кольца ссыпались или в коксе все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 1986 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2014 Да это бот какой-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бугров 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2014 густое масло, наоборот поднимает компрессию. Вероятней всего кольца ссыпались или в коксе все. Если постоянно использовать густое масло в двигателе D4D , то кольца рано или поздно закоксуются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2014 густое масло, наоборот поднимает компрессию. Вероятней всего кольца ссыпались или в коксе все. Если постоянно использовать густое масло в двигателе D4D , то кольца рано или поздно закоксуются. Да не, все зависит от состояния движка и износа. Мне вообще в нашем зизель-сервисе сходу при моем пробеге в 80 тыщ сказали, ща как зальем Мобил 5W50 - ваще ракета будет. Причем знакомый и уважаемый моторист. Я чет очканул и отказался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 1986 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2014 Пускай он 5W-50 себе в одно место зальет, и будет сам как ракета! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alencha 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2014 У нас многие тоже льют подобное в моторы и в том числе дизельные, но то привезенное масло из Финляндии и кстати знаю один такой залитый в д4д 1nd-tv только установленный на Ярисе, тыс. 100 пробежал - вроде ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2014 Ну если тырчик подизношен уже, то 5W50, как лекарство. Плохого и вредного тут нет, но это надо диагноз ставить. Да и любителям двигу покрутить, тож нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 1986 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2014 У нас многие тоже льют подобное в моторы и в том числе дизельные, но то привезенное масло из Финляндии и кстати знаю один такой залитый в д4д 1nd-tv только установленный на Ярисе, тыс. 100 пробежал - вроде ничего. Вот поэтому люди стараются не покупать авто с пробегом по РФ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexredn70 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2014 Всем Дизелистам привет! Выручайте мужики! Вообщем недавно постигла нас пробленил с прокладкой гбц, которую удачно заменил сам, но при установке цепочки грм возникли трудности. В техдоке метки стоятне понятно как, толи должна быть между двух желтых звеньев толи посередине пераого жолтого звена. Вообщем выставил я посередине первого жолтого звена и радостный завел двигатель. Машина стояла недели 2 пока ждал запчасти и поэтому при первом выезде радости небыло конца. Но потом стал замечать что двигатель стал громче работать и тяга не та что была раньше, и при оборотах более 3000 черный дым с трубы и расход вырос до 7,5 литров. Вообщем кто сталкивался с заменой прокладки гбц или заменой цепи прошу разьяснить как правельно выставить метку на звезде распредвала. И если есть у кого возможность вскрыть крышку клапанов, прокрутить движок до совпадения метки распредвала с 2-я желтыми звеньями и выложить фото. Заранее всем благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thebest 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2014 Всем Привет! Парни подскажите куда идет вот эта трубочка на рисунке, двигатель 1ND-TV машина 2008 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexredn70 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 к интеркуллеру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2014 Всем Дизелистам привет! Выручайте мужики! Вообщем недавно постигла нас пробленил с прокладкой гбц, которую удачно заменил сам, но при установке цепочки грм возникли трудности. В техдоке метки стоятне понятно как, толи должна быть между двух желтых звеньев толи посередине пераого жолтого звена. Вообщем выставил я посередине первого жолтого звена и радостный завел двигатель. Машина стояла недели 2 пока ждал запчасти и поэтому при первом выезде радости небыло конца. Но потом стал замечать что двигатель стал громче работать и тяга не та что была раньше, и при оборотах более 3000 черный дым с трубы и расход вырос до 7,5 литров. Вообщем кто сталкивался с заменой прокладки гбц или заменой цепи прошу разьяснить как правельно выставить метку на звезде распредвала. И если есть у кого возможность вскрыть крышку клапанов, прокрутить движок до совпадения метки распредвала с 2-я желтыми звеньями и выложить фото. Заранее всем благодарен. метка между двух желтых звеньев, как у бензинки. Могу скинуть мануал, если надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexredn70 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2014 буду очень благодарен Alexredn70@mail.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2014 буду очень благодарен Alexredn70@mail.ru отправил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 1986 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2014 Всем Дизелистам привет! Выручайте мужики! Вообщем недавно постигла нас пробленил с прокладкой гбц, которую удачно заменил сам, но при установке цепочки грм возникли трудности. В техдоке метки стоятне понятно как, толи должна быть между двух желтых звеньев толи посередине пераого жолтого звена. Вообщем выставил я посередине первого жолтого звена и радостный завел двигатель. Машина стояла недели 2 пока ждал запчасти и поэтому при первом выезде радости небыло конца. Но потом стал замечать что двигатель стал громче работать и тяга не та что была раньше, и при оборотах более 3000 черный дым с трубы и расход вырос до 7,5 литров. Вообщем кто сталкивался с заменой прокладки гбц или заменой цепи прошу разьяснить как правельно выставить метку на звезде распредвала. И если есть у кого возможность вскрыть крышку клапанов, прокрутить движок до совпадения метки распредвала с 2-я желтыми звеньями и выложить фото. Заранее всем благодарен. Короче пипец ДВС! А в итоге окажется во всем виновата TOYOTA, они выпускают не надежные авто и т.д. и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2014 Это просто трудности перевода с ипонского Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бугров 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2014 Всем привет. Нет компрессии в цилиндре, топливо в картер не попадает, через направляющую клапанов воздух не травит Что было или еще есть с компрессией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бугров 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2014 Привет всем! Подскажите, что может цокать, причем в высокой тональности,где-то между двигателем и КПП. Цокание похоже на звук раздолбаного подшипника компрессора кондиционера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бугров 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2014 Оказалось "цокает" насос догревателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 Парни, считаю надо к модеру обратится, чтобы он нам раздел сделал на сайте для дизелистов, ибо все валить в одну тему как-то не фонтан. Постоянно искать на 58 страницах. Отчеты замантулить по порядку, как, кто, что ремонтировал. Вот у меня пару отчетиков есть по проверке свечей накала, замене, смене, тонкостям и еще парочку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бугров 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2014 Парни, считаю надо к модеру обратится, чтобы он нам раздел сделал на сайте для дизелистов, ибо все валить в одну тему как-то не фонтан. Постоянно искать на 58 страницах. Отчеты замантулить по порядку, как, кто, что ремонтировал. Вот у меня пару отчетиков есть по проверке свечей накала, замене, смене, тонкостям и еще парочку. Поддерживаю!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий 273478 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2014 (изменено) Добрый вечер. Интересует редукционный клапан Бош 0281006015 (23280-33020) на топливную рейку 23810-33030. мой не держит давление в рейке. Аурис 2009 года. Может, кто подскажет по разбору. Новый идет только в сборе с рейкой. Изменено 2 декабря 2014 пользователем Юрий 273478 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2014 (изменено) Добрый вечер. Интересует редукционный клапан Бош 0281006015 (23280-33020) на топливную рейку 23810-33030. мой не держит давление в рейке. Аурис 2009 года. Может, кто подскажет по разбору. Новый идет только в сборе с рейкой. 1. Можно обратится к парням http://autosales.by/katalog/dizelnaya-gruppa/regulyator-davleniya-topliva/bosch-19/bosch-0-281-006-015 2. порыскать на http://allegro.pl/pompa-wtryskowa-toyota-auris-yaris-1-4-d4d-w-wa-i4848966560.html и доставку например http://buyallegro.pl/index/sdelat_zakaz/0-3 В питере думаю разборок много, но дрыгатель Ексклюзив! Надо искать с февраля 2009 года. То, что до февраля было, не подойдет. Изменено 3 декабря 2014 пользователем Gavr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах