xachaturoff 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2015 Всем привет! Появился чёрный дым из выхлопной трубы. Как лечить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бугров 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2015 Всем привет! Появился чёрный дым из выхлопной трубы. Как лечить? Привет! Самое простое -попробуй заправить машинку на другой но хорошей заправке с качественным диз. топливом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2015 @бугров, плюсану! Сажа в саляре зашкаливает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 1986 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2015 Сажа в катализаторе и выхлопной трубе. Возможно форсунка льет, но маловероятно И поменяй заправку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OJash 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2015 Копался в двигателе, наткнулся на странную (обведено) дыру у турбины - сосет сильно воздух...: Чтобы это значило - так и должно?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2015 (изменено) Копался в двигателе, наткнулся на странную (обведено) дыру у турбины - сосет сильно воздух...: дырка.jpg Чтобы это значило - так и должно?? Болт там закручен. "Дуть" думаю не должно, ибо скорей всего пыльник турбы держит. Изменено 9 июня 2015 пользователем Gavr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OJash 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2015 @Gavr, Нету болта - дырка (!) дует... ...пойду чего-нить вкручивать, болты (под рукой) только, с судового крепежа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маклауд 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2015 @Gavr,во-первых, дело не в религии, а особенностях изготовления и работы этого регулятора. Довольно капризная вещь, по правилам нельзя даже руками трогать ту часть, которая в рейле - частицы кожи с руки могут попасть в отверстия сеточки и нарушить работу. во-вторых, пока просто интересуюсь, машина заводится без проблем. в-третьих, брестских клондайк запчастей - миф и сказки, всё из польши/европы под заказ, в наличии ничего нет, брест зарабатывает другим. То, что в бсср выбор запчастей поболее будет - не спорю. По поводу нового или б/у повторюсь - есть запчасти, которые нужно менять только на новые, это не подкрылки или ручка двери. А вообще-то просто спросил про замену номеров, может кто-то сталкивался или подбирал по формуле работы, т.к. оригинальный номер по бошу 0 281 006 015 не поставляется на вторичный рынок запчастей (только на заказ от тысячи штук). как-то так. Так забей тогда на emex.ru за 15000 российских рублей готовы привезти за 8 дней с еуропы, по крайней мере до Ижевска . Про какие 1000 штук ты говоришь? По каким формулам подбирается, что за бред? Это пшеки такое сказали? Что за бред про частички кожи в сеточку? Это машина....ма-ши-на! В нее заливают саляру, которая делается из нефти и добывается из земли (грязной земли!). На заправках тоже идеальная чистота в резервуарах? Или может дизелисты, которые чинят машины ходят в белых стерильных халатах с чистыми проспиртованными руками и использут только передовое нанотехнологическое оборудование? Это ОБЫЧНЫЙ КЛАПАН!!!! который открывает или закрывает, либо не закрывается, если он сломан...всё!! Не надо приравнивать дизельный двигатель к протонным и гравитационным! Хочешь купить новый, покупай, я дал ссылку, где любезно продадут, либо контрактный, тоже сказал где. Относись к машине проще, это не звездолет, это просто машина на 4 колесах. Gavr абсолютно прав, года 2 назад такая же беда была. заказал на emex, номер со своего датчика забивал, в каталоге писал правда всякую фигню ну типа датчик на форд и еще что-то не помню. цена была 4500 р. заменил САМ за 5 минут, тока ключ на 30 по моему нужен. езжу не жужжу, старый датчик в гараже валяется, на нем ржавчина была поэтому и вышел из строя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ql1te 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2015 заменил все фильтра и горит теперь чек. на поведении машины не как сказалось, что это может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 1986 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2015 А номер ошибки какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2015 После смены топливного фильтра сразу завелась? Если нет, то воздуха хапнула. Не страшно, скинь клемму, обнулись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ql1te 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2015 сразу все заработало, машина даже лучше ехать стала т.к. судя по старому фильтру его меняли еще в варшаве. клемму скидывал минут на 5 но воз и ныне там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2015 Ну это все условно . Когда машину помоешь, она тоже быстрей едет . Бери комп, цепляй к машине, читай ошибку. Поди ченить не подцепил, типа коннектора на ДМРВ или проводочки на фильтре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ql1te 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2015 (изменено) тоже так думал, открыл и все проверил, все на месте. на днях датчик отключал тоже чек горел пока клемму не снял. да и я там снимал датчик с топливного и датчик с дмрв з.ы. а где почитать про комп диагностику? где разъём и тд, какой кабель нужен Изменено 22 июля 2015 пользователем ql1te Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2015 Вот я себе такой купил на ebay. Можно на алиэкспрессе ценник 400 рублей с бесплатной доставкой. Софта в инете полно. Разъем OBD II находится под рулем, под педали голову опустишь, увидишь. Щас можно заехать к любым инжекторщикам диагностистам. Воткнуть посмотреть ошибку, потереть ее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ql1te 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2015 Вот я себе такой купил на ebay. Можно на алиэкспрессе ценник 400 рублей с бесплатной доставкой. Софта в инете полно. Разъем OBD II находится под рулем, под педали голову опустишь, увидишь. Щас можно заехать к любым инжекторщикам диагностистам. Воткнуть посмотреть ошибку, потереть ее. понял, спасибо. машина ночь без клеммы постояла и стало всё ок. У них то можно, но стоит это 800р, жаба давит, проще кабель купить. а масляный фильтр внизу? а то собрался масло заменить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 1986 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2015 Внизу в районе правого колеса. Чек гаснет автоматически только после 3 запусков двс, если проблема устранена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilyxa96 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2015 Добрый день товарищи дизелисты) У меня тойота королла 1,4. Машина очень хорошая, но приехав на ней с отпуска, начала она капризничать.... При езде могла просто заглохнуть и только выключив и включив зажигание она заводиться.после этого загорается чек и отключаются системы стабилизации. Ездил в сервисы и они считывают две одни и те же ошибки.и говорят что это датчики. Машина глохла при резком нажатии педали газа.на днях загнал в дизель бош сервис и там проверили все полностью. В итоге первая форсунка передивает на четверть стакана мерного,вторая форсунка половину, а 3и4 пусто. Подскажите может из за этого глохнуть машина на ходу? И что делать с форсунками....цена одной 30000рублей.там стоят бошевские. Кто может помочь, буду очень благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2015 Добрый! На стенде как проверяли? Просто давление давали без липестричества? В любом случае не очень хорошо. Если форсунки льют, то это грязь+песок. Как вариант конечно там же на стенде ультразвуком помыть. Какой номер форсунок? Бошевские форсунки ремонтируются, т.е. на них есть ремкомплекты. Как вариант найти с разборок форсунки в Белоруссии или Польше, можно на Авито поискать, покупать новые, это крайний вариант. В польше вот к примеру http://allegro.pl/wtryskiwacze-toyota-1-4-d4d-0445116044-2367033060-i5089991112.html Если топливо переливает (должно дымить), то идет страшный рассколбас движка. Комп с ума сходит и пытается выровнять подачу топлива-воздуха. В данном случае, топлива определяется много и мало воздуха. Комп дает команду уменьшить подачу топлива и добавить воздуха. А на воздухе машина работать не умеет и глохнет. Вообщем...если в бошсервисе не берутся за ремонт форсунок, поискать конторы, которые занимаются ремонтом дизельных форсунок. Стоит это не великих денег. Вот пример инет магазина ремкомплектов http://dieselavtoparts.ru/valve/bosch.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilyxa96 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2015 А как узнать распылитель или что то ещё в форсунке? Да она пипец как дымит.особенно когда газу дашь...... Сейчас плохо стала заводиться на горячую((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2015 Как правило вскрытие показывает. Тут если на стенде проверяли, первая вторая форсунка, либо помывка, либо ремонт. Неясно только из-за чего (грязь или износ), скорей всего не запирается форсунка из-за грязи. Но разбирать или менять однозначно. Я бы все же попытал счастья с разборок взять форсы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OJash 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2015 В общем так... ЕГР снял почистил - сажи было с кулак, заслонка заклинила, и не работала, все промыл, почистил, сфотографировал - кому надо, могу фотки выложить. Все симптомы которые описывала Юлия - повышенный уровень масла, солярку гонит в масло - были и, у меня. Три раза откачивал масло через щуп, ветеринарным (150мл) шприцем - но соляру, все равно гнало. Обороты неожиданно повышались, чет гнало - воняло, и так - периодически (типа регенерации штоле...), потом щуп проверяешь - уровень на порядок выше... Махнув рукой, занялся поисками чиповщиков, что-бы заглушили ЕГР., удалили каталик, и сажевик, а то думаю, однажды взорвусь - к чертям.(( Чиповщиков нашел, в г. Иваново - все сделали комплексно - сажевик, каталик, егр, перепрошивка, и скинули, с датчиков все фишки - проблема разом исчезла, мотор заработал прекрасно - короче решено! По ходу инфа в тему (похожий случай) здесь: https://www.drive2.ru/c/2224620/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2015 ну конечно нужно, только не в общую кучу вали, а создай темку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ql1te 0 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2015 Привет всем. Может подскажет кто, раньше с предыдущими машинами таких заморочек не испытывал. Двигло 1.4 кпд высокий, соотвественно машина плохо греется. Я все уже утеплил, снимал бампер, одеяло+изолон и т.д. Хотелось бы спросить, может есть еще какие нибудь варианты ? Допустим заставить ОЖ ходить по малому кругу и идти по большому только при температуре 94 градуса, а то уже на улице -15 градусов. До этого была машина с 2.5 объемом и v6 и там на холостую за 30мин температура поднималась до 90 при температуре за бортом -30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2015 Привет! А эбершпехера (догревалки) штатной нет? Если нет, то ой! Прогреть не получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах