Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Я понимаю когда авто проехало какойто промежуток км, но когда на спидометре 4000 км, и такой расход, что там менять, бензин 95 лукойл, это походу что то не то уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм....не знаю... значит расстояния слишком короткие, может колеса сдуты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем заливаю 92 средний расход показывает 10, как думаете если на 95 перейти расход уменьшьться или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был у ОД, вот такой получился разговор- почему такой расход 13.7 ответ- зима, климат, и даже скользская дорога да и привсеём у вас автомат.Вопрос- что делать- ответ - диагностика-2600 а там посмотрим. Вот и вся песня. Тупо и глухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то ли зима у нас такая то ли что то с машиной не то , показывает 14.1 средний при плавной езде, летом было 5.9 ! может все таки закрыть движок дарнитом и морду теплоэкраном ?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то ли зима у нас такая то ли что то с машиной не то , показывает 14.1 средний при плавной езде, летом было 5.9 ! может все таки закрыть движок дарнитом и морду теплоэкраном ?:)

А показатели компьютера сбрасывали на 0 ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залил приблуды японской для очистки топливной системы, сразу на нее залил полный бак БП 95. езжу только в пробках и только по городу. бак разъездил, показывает 10 литров на сотню средний. я доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас есть клапан EGR (рециркуляции отработанных газов) :) может его почистить надо, при большом пробеге? Англы говорят помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у вас есть клапан EGR (рециркуляции отработанных газов) :) может его почистить надо, при большом пробеге? Англы говорят помогает

Не стоит туда лезть.абсолютно надёжный узел.не подвергался модернизации практически со дня создания.

Да и забиваться там нечему и нечем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стоит туда лезть.абсолютно надёжный узел.не подвергался модернизации практически со дня создания.

Да и забиваться там нечему и нечем!

А что же они тогда тему развили Англы чистят EGR или мы говорим о разных вещах? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что же они тогда тему развили Англы чистят EGR или мы говорим о разных вещах? :)

При больших пробегах, клапан EGR чистят. На предыдущей машине Suzuki , чистка клапана была прописана после 100000км. У дилера это стоило примерно 4000р., я чистил сам , проблем никаких при этом не возникло. Грязи было очень много. Когда механическая часть клапана от продуктов сгорания перестает нормально работать загорается значек - выбрось двигатель. Вообще клапан EGR - приблуда экологическая и при нарушении его работы в поведении машины я разницы не замечал. Есть разные мнения о целесообразности его применения вообще, некоторые его убирают . В инете много инфы по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что же они тогда тему развили Англы чистят EGR или мы говорим о разных вещах? :)

При больших пробегах, клапан EGR чистят. На предыдущей машине Suzuki , чистка клапана была прописана после 100000км. У дилера это стоило примерно 4000р., я чистил сам , проблем никаких при этом не возникло. Грязи было очень много. Когда механическая часть клапана от продуктов сгорания перестает нормально работать загорается значек - выбрось двигатель. Вообще клапан EGR - приблуда экологическая и при нарушении его работы в поведении машины я разницы не замечал. Есть разные мнения о целесообразности его применения вообще, некоторые его убирают . В инете много инфы по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь видел карбюратор от старого мотоцикла?Там жиклёр,в него входит коническая игла.Эта игла постоянно(при открытии закрытии) прочищает этот жиклёр.тоесть он очищается САМ.Такойже принцип работы у ЕГР.

Да и чем ему там забиваться?Сажей как в глушителе?

Вы глушитель часто прочищаете?

Многие сознательно глушат выход с ЕГР.Тогда через датчик массового расхода воздуха проходит чуть больше воздуха(процента на 2-3),следовательно и бензина в камеру сгорания впрыскивается чуть больше,следовательно увеличивается мощность.

Изменено пользователем Rus1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и у меня 100000 было 4 дня назад. вот и думаю стоит или не стоит лезть, уж больно они там красиво пишут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ссылке - дизельный мотор.

в нём сажи огого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По ссылке - дизельный мотор.

в нём сажи огого.

так я же спрашивал, или EGR и там и там есть.

у меня то дизель, поэтому и ссылки дизельные :i-m_so_happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так чистка не принципиальна.Там у жиклёра сечение 2-4 мм.кв.,а на фото сантиметр отверстие(у грязного).

ИМХО на 300000т.к.я бы почистил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне так чистка не принципиальна.Там у жиклёра сечение 2-4 мм.кв.,а на фото сантиметр отверстие(у грязного).

ИМХО на 300000т.к.я бы почистил)))

на фото ДИЗЕЛЬНЫЙ 2х литровый мотор. На бензиновых моторах тоже такая конструкция клапана EGR или нет? На дизеле чистка этого клапана дает хорошую экономию, как у вас на бензине я незнаю поэтому и спросил мож тоже поможет :i-m_so_happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот и у меня 100000 было 4 дня назад. вот и думаю стоит или не стоит лезть, уж больно они там красиво пишут

Зачем лезть туда, если ошибку не показывает?! Если словите чек, тогда и можно почистить, а так смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ не флудите. :i-m_so_happy: ЕГР на бензиновом моторе....да не берите себе в голову даже))

На дизеле нужно, но только если будут симптомы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем лезть туда, если ошибку не показывает?! Если словите чек, тогда и можно почистить, а так смысла нет.

Зачем ждать если можно предотвратить?

 

На дизеле нужно, но только если будут симптомы!

А какие должны быть симптомы?

У меня летом при включенном кондеи, по пробкам 6.2 л показывает

Сейчас зимой кондей выкл, включен Вебасто, а то холодно ЗЫ, 8.2 л показывает.

Прочие условия: пробки те же, стиль вождения тот же, интервал неделя только на работу и с работы (остальное на Иксе), маршрут движения тот же, но дистанция ровно в 2 раза меньше, прогрев - до 3 мин. т.е. падение оборотов до 950, потому что включен Вебасто без него 800. Если после работы устроить забег на летнюю дистанцию, не сбрасывая БК, расход, в конечной точке пути, сразу падает до 6.7 л. По трассе расход не изменился 4.8 - 5.2 л, средняя скорость по БК на контрольных точках примерно та же 73 - 78 км/ч. :dntknw:

Англы рекомендуют чистить ЕГР (на дизеле) каждые 10 т.к., т.е. на наши условия при каждой замене масла, меняю через 8 т.к., прошел 100 т.к., туда еще не лазил, вот думаю :dntknw:

Они говорят после чистки расчет БК после заливки полного бака увеличивается с 540 миль до 580 миль. И расход падает с 28 миль/галлон до 41-45 миль/галлон, как в литры на 100 км. пересчитать не допетрил еще, с математикой что-то туго стало :JC_boogie: мож кто подскажет

Где то тут парочка дизелей проскакивала по весне, или я один остался? Дизеля отзовитесь :i-m_so_happy:

Изменено пользователем Маклауд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем ждать если можно предотвратить?

А какие должны быть симптомы?

У меня летом при включенном кондеи, по пробкам 6.2 л показывает

Сейчас зимой кондей выкл, включен Вебасто, а то холодно ЗЫ, 8.2 л показывает.

Прочие условия: пробки те же, стиль вождения тот же, интервал неделя только на работу и с работы (остальное на Иксе), маршрут движения тот же, но дистанция ровно в 2 раза меньше, прогрев - до 3 мин. т.е. падение оборотов до 950, потому что включен Вебасто без него 800. Если после работы устроить забег на летнюю дистанцию, не сбрасывая БК, расход, в конечной точке пути, сразу падает до 6.7 л. По трассе расход не изменился 4.8 - 5.2 л, средняя скорость по БК на контрольных точках примерно та же 73 - 78 км/ч. :dntknw:

Англы рекомендуют чистить ЕГР (на дизеле) каждые 10 т.к., т.е. на наши условия при каждой замене масла, меняю через 8 т.к., прошел 100 т.к., туда еще не лазил, вот думаю :dntknw:

Они говорят после чистки расчет БК после заливки полного бака увеличивается с 540 миль до 580 миль. И расход падает с 28 миль/галлон до 41-45 миль/галлон, как в литры на 100 км. пересчитать не допетрил еще, с математикой что-то туго стало :JC_boogie: мож кто подскажет

Где то тут парочка дизелей проскакивала по весне, или я один остался? Дизеля отзовитесь :i-m_so_happy:

Ну вот ты сам на вопрос и ответил. :) У тебя пробег сократился в 2 раза, но при этом Вебасто тоже не кислородом питается, а твоей соляркой, плюс зимой дизель намного дольше греется, чем летом. Так что твое увеличение расхода плановое, ведь сам же говоришь, когда едешь по трассе все тоже самое, значит причина в том что дистанция меньше и движек постоянно не прогрет + вебасто. Вот и увеличение расхода на 50%, к тому же учти что летняя резина тоже экономичнее зимней.

 

Чистить надо когда Джеки Чана покажет, либо когда дымить начнет, либо когда тяга будет пропадать. В семье 2 дизельные машины, пока с маленькими пробегами, 30 т.км. и 1 т.км.))) На той которой 30 т.км. еще ничего не делали, льем просто хороший бензин и присадку Кастрол ТДА. Раньше давно в у отца был Прадо 90, с 3.0 дизелем, на нем пробег при покупке был около 70 т.км. (по факту я думаю раза в 2 больше), мы на нем откатали еще 70 т.км., и вообще не залазили в двиг и ничего не чистили, даже присадки не лили, а соляра в 2003 году была похуже. Так что не стоит переживать, лейте хороший соляр и присадочку, и все будет зашебенски. А чистить ЕГР каждые 8 т.км. верх маразма, как мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Illusionist, спасибо за отзыв, а про присадочку мона по подробнее, для чего она и что делает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присадочка как я писал Кстрол ТДА. Продается она в авто магазинах и на заправках ВР. Она повышает цетановое число, улучшает смазывающую способность топлива, содержит присадки которые чистят мотор, а также в межсезонье может спасти то что она улучшает прокачиваемость топлива. Короче делает из нашей "соляры", дизельное топливо. Пикап который 30 т.км. пробежал, после этой присадки стал меньше кушать и тише работать, на новой Вольво, изменений не услышали, но оно и понятно, машина тока с конвейера. Короче рекомендую тебе ее, плохого от нее точно ничего не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×