URI 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2007 Доброго времени суток!!!купили Айрис 1,6 32комплект,механика. ждали не очень долго-1,5 месяца,Цвет платина. Проехал уже 300 км,тормоза пока не скрипят. тьфу-тьфу ...тормоза отличные,музыка вполне устривает.Шумоизоляция хорошая,только вот у колесных арок не важная шумоизоляция,ну это маленькая ложка дегьтя,в большей бочке меда!! механика,на мой взгляд,намного проще робота! При наших то дорогах,особенно зимой. Если застрянешь,то можно в раскачку спокойно выйдти,а на роботе,как говорится-"суши весла" Очень доволен покупкой!!! вроде пока все.. На роботе тоже можно буксовать, и раскачатся можно т.к. он сочетает все лучшие качества от автомата и от обычной механики, почитай коментарии в журналах. А тормоза у меня кстати тоже не скрипят. Зато сверчок сидит где то в районе верхнего бардака. Думаю мож смазать его.:confused: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2007 Вот незадача:confused: , уже 8800 км, скоро на ТО ехать, а тормоза не скрипят, на что жаловатьсяааа на задний дворник!!! :D а что с задним дворником то?! На роботе тоже можно буксовать, и раскачатся можно т.к. он сочетает все лучшие качества от автомата и от обычной механики, почитай коментарии в журналах. неужели на роботе как на механике можно с первой быстро переключиться на заднюю??? когда раскачиваешь! я совмневаюсь,потому что там надо на педаль тормоза нажимать,чтобы переключить режимы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2007 а что с задним дворником то?! Плохо чистит - уволить надо!!! И взять другого дворника :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2007 Нигде не встречаю заценку аэродинамических свойств аппарата. А они, сдаёцца мне, замечтательные Начитавшись народа на всяких афто, тех проблем не испытал ни разу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2007 Купил AURIS, пробег 400 км, коробка - робот. Что не понравилось: на магнитофоне нет MUTE (ATT) для приглушения звука плохо чистит задний дворник (во первых пол стекла, да еще в грязь часто пропускает полосы) немного шумит Есть несколько вопросов (может кто поможет): когда открываешь заднюю левую дверь на табло этого не видно (а все остальные двери рисуются!) при старте на светофоре в салоне попахивает сцеплением - к чему бы это (может неисправность какая?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mila 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2007 Есть несколько вопросов (может кто поможет):когда открываешь заднюю левую дверь на табло этого не видно (а все остальные двери рисуются!) при старте на светофоре в салоне попахивает сцеплением - к чему бы это (может неисправность какая?) У меня все двери видны (они все и должны быть видны) и багажник тоже, да и запахов посторонних нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMM 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2007 обращайся к дилеру - это неисправность... Покрайней мере двери - точно, да и сцепление на роботе должно "сцепляться" нормально, без жжения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2007 Всем спасибо за ответы - поеду на ТО-1000 ремонтников напрягу. Кстати в книжке, что дали с машиной, есть описание работы "автаномного обогревателя салона" - может кто подскажет где и за сколько такой можно купить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andron 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2007 Вы невнимательно читали. Этот подогреватель идёт с дизельными версиями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2007 Доброго времени суток! хотел спросить вот какой вопрос: у кого нибудь есть auris в комплектации Престиж,ну чтобы с кнопки заводился?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marusja 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2007 Доброго времени суток! хотел спросить вот какой вопрос: у кого нибудь есть auris в комплектации Престиж,ну чтобы с кнопки заводился?! Есть! Что интересует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
URI 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2007 а что с задним дворником то?! неужели на роботе как на механике можно с первой быстро переключиться на заднюю??? когда раскачиваешь! я совмневаюсь,потому что там надо на педаль тормоза нажимать,чтобы переключить режимы! Если педаль тормоза не сильно давить а гладить носком обуви то колодки хватают слабо, вот и раскачивайся. Во всяком случае у меня получалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antonoff 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2007 По поводу антикоррозийной обработки! У меня есть Ярис 99 года....Так там так же обработаны только сварные швы и места креплений. Ни малейшего намека на коррозию нет. Поэтому советую не забивать голову ибо дополнительная антикоррозийка (на мой взгляд) лишняя трата. Кстати кузова у Тойот оцинкованные по моему с 80-х годов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saweliy 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2007 Аntonoff! Аурис не оцинковыный. Там сразу идёт сплав металла с какими-то антикорозионными примисями! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMM 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2007 металл действительно с какими-то антикоррозийными свойствами. Я поцарапал порожек до голого металла (не пинайте меня!), две недели езжу с царапинами, снег, вода, тепло, холод - никаких намеков на коррозию. Тьфу-тьфу, конечно. На работе говорят - хорошая у тебя оцинковка кузова. Но в действительности металл не оцинкован. Значит хорошие примеси в сам металл... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ивира 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2007 Привет всем аурисоводам! Уже неделю катаюсь на своей красотке) скоро 1-ый ТО на 1000, всем очень довольна, внутри удобно и комфортно, снаружи - блеск (когда чистая) к скрипу тормозов была эмоционально готова благодаря форуму:-) вот что меня смутило: на 2-й день машинка стала выдавать сообщение "проверь двигатель" и горел соответствующий значек. Часов через 5 все прошло... Не поняла, чем это было вызвано. А вчера загорался значек неисправности подушек безопасности, машинка даже стала сигналить, но через 10мин это прекратилось. Это самое плохое, что произошло за это время:-D так что я рада, счастлива и все такое! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2007 Все перечисленные возможные ошибки (неисправности), хоть они и прошли, очень веские, для обращения к ОД, не тяните!!! Как говорится лучше "перебдить" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMM 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2007 НАСЧЕТ СКРИПА - МЕНЯЙТЕ НАФИГ КОЛОДКИ ПО ГАРАНТИИ. МНЕ И СО СКРИПОМ МОЙ АУРИС ОЧЕНЬ НРАВИЛСЯ, НО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ КОЛОДОК - ВООБЩЕ ДРУГОЕ ДЕЛО, КАК В ДРУГУЮ МАШИНУ ПЕРЕСЕЛ, УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ЕЗДЫ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ. НЕБО И ЗЕМЛЯ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sun_Lin 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2007 А у меня вроде не скрипит, правда и пробег всего 130 км за два дня доеду до тыщи, буду делать полноценный отзыв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NaTo4KaS 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2008 Добрый день всем! Я обладатель Ауриса почти 3 недели - впечатлений масса))) К роботу привыкала дня 2 - зато теперь получаю удовольствие от езды - робот не любит резкой езды). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arch 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2008 Я проехал 28 тысяч км. Моя оценка Достоинства: 1. Интересный дизайн интерьера. Вещь, конечно, субъективная, но мне нравится. 2. Вместительный салон. 3. Хорошо работает климат, качество музыки устраивает. 4. Мощный двигатель, у меня 1,6. 5. Хорошие тормоза. 6. В поворотах устойчив. Не знаю, как испытывали аурис в авторевю, повороты - не проблема и на высокой скорости. 7. Управлять авто приятно на любых скоростях - электроусилитель настроен хорошо. Недостатки: 1. Пластик в салоне жесткий и легко царапается. 2. Стуки торпеды. Поначалу расстраивало, потом привык. 3. Подвестка жестковата, но не знаю, недостаток ли это , так как на высокой скорости рулежка отличная. На низкой - хотелось помягче. 4. Лампы ближнего света расположены в самом загряняемом месте фар. Результат - в слякоть приходится останавливаться и очищать. В предыдущей королле лампы были расположены выше и ближе к крыльям, соотвественно пачкались меньше. 5. Самый серьезный недостаток - это MMT. И не в алгоритме дело, к нему можно привыкнуть. В настоящий момент стою в очереди на замену сцепления. И это при таком пробеге?! Мастер сказал что на замену присылают какое-то усиленное сцепление, посмотрим. Проблема похоже носит систематический характер. А проявилось неиспраность при -25, в 550 км от Москвы, зажглась лампа неисправности сцепления, постоял 30 мин - неисправность исчезла. Хорошо скорость была маленькая. PS. В целом достоинств больше, и на все недостатки можно было бы закрыть глаза, если бы не ММТ, ведь этот недостаток привел к остановке машины посреди дороги... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2008 Пластик в салоне жесткий и легко царапается. Народ, может кто подскажет - кто чем царапает пластик, чтоб я тоже знал. Везде в отзывах одно и то же - жёсткий пластик, легко царапается. Я вожу двух детей, плюс тётки постарше, вопрос на мойке всегда один - машину недавно взял? И стыдно сказать пятый месяц, ни одной царапины внутри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arch 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2008 Например, пластик за ручкой двери салона или пластик под ручником. Случайно передний пассажир, когда пристегивал ремень, несильно провел железкой ремня по крышке бокса между сиденьями - царапина. Или та же железка болтается между сиденьем и пластиком стойки, когда никого нет впереди, остаются следы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2008 Специально сейчас выходил смотрел. На дверях ничего. Бокс - ничего, нигде, и это при том что ещё ни один пассажир сразу в замок не попадает. Стойки изначально три полоски прозрачного скотча. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2008 Сразу пишу: АУРИС устраивает Меня на все 100% (1,6 МКПП, пробег 10600 км) Для тех, кого что-то не устраивает, напоминаю АУРИС относится к автомобилям класса С и требовать от него не возможного не стоит!!! Типа дешевый пластик, жесткая подвеска, недостаточная шумоизоляция, отсутствие SRC и т.д. Тойота и так внедрила в это Золотце столько из более высших классов и за такие деньги что можно сказать только СПАСИБО -Диски на 16' и раздельный климат (как на Авенсисе), 7 подушек безопасности, 6 колонок и голова читающая МP3, полноразмерная запаска и т.д. Это Авто позволяет всецело раскрыть мои водительские возможности и получить такой Драйв (До "полных штанов" пассажиров ) АВТО на 100% для водителя, оптимально сбалансировано (в этом классе С)для пассажира. Что Вам с этого пластика - кушать или лежать на нем Смущает только один факт 80% водителей Аурисов в нашем городе Девушки:confused: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах