Перейти к публикации
Цукер

Auris зимой и в непогоду

Рекомендованные сообщения

На днях перестал срабатывать центральный замок на водительской двери, потом после сорокоминутной езды по городу и прогрева салона все опять стало работать:confused: наверно влага гдето внутри скопилась и прихватило ц.з.

Но неприятный осадок остался в связи с возможными последствиями, типа незаконного проникновения в салон моей машины:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверно влага гдето внутри скопилась и прихватило ц.з.

Влага внутри полостей корпуса авто есть всегда. Это конденсат. Перепад темп-ры - и опля. Внутри двери под обшивкой и звукоизол-ей - пожалуйста получите. Так что, возможно дело и не в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загнал на днях машину в теплый гараж, мороз около -25 градусов был, через некоторое время обнаружил мокрые разводы на тканевой обивке потолка где она стыкуется с пластмассовыми накладками стоек и в верху возле очечника даже несколько капель упало, тоже наверно конденсат. Остался неприятный осадок, тем более на следующий день влага высохла, а разводы на обивке остались.

 

Сегодня у нас мороз -34 градуса, ездил на машине и заметил что температуру на улице компьютер показывает до минус 30 градусов. Спрашивал у товрища на Авенсисе, у него нормально показывает т.е. реальную температуру. Вот:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на улице компьютер показывает до минус 30 градусов.

 

В мануале предупреждение что только до -30 будет показывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня за бортом -30. Запустилась так же как и при -5, с небольшой прокруткой, с первого раза. Пока курил, обметал (5-7 миинут), указатель темп-ры поднялся на 2 деления. Поехал. Ещё через 10 мин. в салоне кайф. Подвеска совсем не задубела. ММТ-без проблем. В общем рад, что мой выбор пал на Аурис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня какая-то проблема (может во мне ?) - сегодня ездил по городу и на светофорах людей пугал - глохну при попытке тронуться ;) Но я думаю, что проблема все же во мне ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У МЕНЯ ПОСЛЕ УЛИЧНОЙ СТОЯНКИ (МИНУС 33 ПО ЦЕЛЬСИЮ НОЧЬЮ) ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ ПОЯВИЛСЯ НЕКИЙ СВИСТ. ЧЕРЕЗ ПОЛМИНУТКИ ИСЧЕЗ.

вИДИМО ОТ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ СЖИМАЮТСЯ, ПОЯВЛЯЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ТРЕНИЕ, А ПРИ РАЗОГРЕВЕ ЭТОТ ЭФФЕКТ ИСЧЕЗАЕТ.

 

РЕШИЛ НА ТАКИЕ ХОЛОДА ОСТАВЛЯТЬ НА НОЧЬ В ТЕПЛОМ ГАРАЖЕ, НА РАБОТЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не был так категоричен! ТО проходил на 13500(предстаяла поездка в Черногорию) фильтру-ГАПЛЫК. Дорогой же он,зараза!!! У ккого еть выходы ищите универсальный и кидайте инфу на форум.

 

На счет фильтра салона согласен... Приехал на ТО 10000 а мне говорят что надо салонный и воздушный менять...На счет салонного у самого подозрения были потеют стекла сильно... Мне ОД заявили 2300 2 фильтра + работа.. Я отказался и в exist.ru купил салонный за 600р, а ыоздушный за 470, поставил оба за 5 минут )) ничего не потеет и экотомия 1000р. на бензин и на пиво осталось)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У МЕНЯ ПОСЛЕ УЛИЧНОЙ СТОЯНКИ (МИНУС 33 ПО ЦЕЛЬСИЮ НОЧЬЮ) ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ ПОЯВИЛСЯ НЕКИЙ СВИСТ. ЧЕРЕЗ ПОЛМИНУТКИ ИСЧЕЗ.

вИДИМО ОТ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ СЖИМАЮТСЯ, ПОЯВЛЯЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ТРЕНИЕ, А ПРИ РАЗОГРЕВЕ ЭТОТ ЭФФЕКТ ИСЧЕЗАЕТ.

РЕШИЛ НА ТАКИЕ ХОЛОДА ОСТАВЛЯТЬ НА НОЧЬ В ТЕПЛОМ ГАРАЖЕ, НА РАБОТЕ.

 

если движок 1,6 то это скорей ремень свистел, который надо подтянуть у ОД при случае сообщите и не ведитесь на его замену т.к. это развод на бабосы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот сегодня меня очень огорчил один факт в Аурисе!Утром вывозил машину из гаража и пока доехал с него домой,то был злой,как чёрт;) Ближе к теме,в Одессе сейчас дождь,влажность пипец просто,так вот с этой самой влажностью на лобовом стекле нифига не хотя справлятся обдувы сёткол!Я ехал как в такнке с запатевшими окнами,только через минуты 3-4 они отпотели,и то не полностью!!!Остались полоски влаги в тоех местах где заканчивают движение дворники,ну возле стоек почти и так не отпатели,видимость сразу стала только прямо!:lol: Блин может это я отвык уже с с ними пользоваться,надо будет попробывать с кондиционером!
Попробуй салонный фильтр поменять.Включи антизапотеватель лобовухи и темературу очень высокую не ставь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то вчера случился у малышки глюк.

После недельного отстоя на стоянке при -35 -40гр, благо выходные, и ездить было никуда вроде не надо, наконец то вчера "потеплело". Стало то всего -27гр.С.

Малышка завелась без проблем. Доехал до места и закрыл машинку тоже нормально...

Через - 4 часа не смог открыть ни одну дверь с левой стороны. Открыл механической кнопкой... После поездки в течении часа и "бани" в салоне замки дверей так же не работали от электроники, только механически.

Время было не позднее заехал к ОД. Назначили на диагностику на 28.01...

Сегодня тоже не жарко, пришел с утра на стоянку, все работает .......

Так и не понял что это было :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ifa56, мошь конденсат осел на контактиках..не парься все будет пучком)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ifa56, мошь конденсат осел на контактиках..не парься все будет пучком)))

Да я сильно и не парился..... Было бы хуже если бы ни одна дверь не открылась..... Просто непонятно, почему сразу две с одной стороны???

А непонятки всегда немного пугают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб не потела и не замерзала изнутри, надо иногда кондей включать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтоб не потела и не замерзала изнутри, надо иногда кондей включать.

Согласен, что иногда и делаю для осушения воздуха ....

Но беда в том что при температуре ниже 20градусов кондей вроде включать запрещается.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я сильно и не парился..... А непонятки всегда немного пугают...

 

Имхо. Конденсат. У мя таж фигня с водительской дверью 2 раза была. Года два назад разочек, и вот намеднись второй раз.

Первый раз после мойки доверился мойщикам один раз (!) на продувку и силикон - больше не доверяю ни под каким видом)) В этот раз после жутких метелей в морозец постояла денька два. Кста - глянь сторону. У меня левая - наветренная сторона. Т.е. в метель - забивает снег куды не попадя. С копром))) Зато чистая)))) А вот подветренная, правая, сторона всегда в сугроб превращается)))

 

Лечу просто - жидкостью для замков в мороз. Во все места)). Не жалеючи))). Прогревается - и всё встаёт на свои места)))

 

Сушу проще - если долго ездишь и мороз - сразу никогда не ухожу от машины. Открываю все двери и курю... Стёкла - чистые. Всё работает. Наледь - меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hint, все делаю точно так же, и брызгаю и вымораживаю....

Может быть это произошло из-за того что был недельный отстой?! Предыдущие две зимы такого отдыха я машинке не предоставлял :) .... Максимум простоя 2 дня, не больше, даже в лютые морозы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Максимум простоя 2 дня, не больше, даже в лютые морозы.

 

Адназначна))). Если до конца зимы ничего не проявицца, то можно забить)) ... и помнить)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

утро еду по делам в город за бортом -11 нормально, замерзает левый омыватель стекла правый начинает поливать всё вокруг даже соседние машины. Вечер за бортом -15 примерзает и правый омыватель ничего вроде грязи не много ехать можно. Тут с дороги из под тролейбуса впереди идущего летит какая то хрень типа солидола и размазывается по лобовому стеклу с помощью дворников сторого в зоне просмотра, тряпка и щетка не берут. Так и доехал до дома, днем буду колдовать над удалением этой гадости. Да на том тролейбусе видимо от морозца примерзли тормозные колодки (там проблема с вакумом, водилы постоянно с факелом греют воздушный клапан) у них частенько бывает и он "арроматом" тормозных накладок глушил всё в округе, но ехал гад и вез людей.

Изменено пользователем S-Demos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее время стал замечать такую ерунду. Первый запуск при температуре ниже -10. Нажимаю на кнопку "START" треск, все выключается, нажимаю второй раз запускается. Что такое может быть? И это именно первый запуск. Все последующие в течении дня нормально. Даже если машина весь день стоит у работы вечером заводится нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mealsul, там кстати есть косяк с кнопкой по гарантии часто меняют..так что задумайся пока ты на гарантии!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вань, а что за косяк такой с кнопкой "START ENGINE"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос. в Крещение ездили за город, по дороге было -20, и что-то справа вроде при проезде мелких неровностей побрякивало, похоже на пластмассовый звук. Грешил на огнетушитель который положил под пассажирское седенье, может он терся или бился об плстиковый "вывод подачи теплого воздуха к ногам заднего пассажира", вынул его и морозы ушли как на зло, сегодня -11. Что могло быть? огнетушитель или еще чего? просто где-то читал, что на Аурисах на трассах зимой что-то замерзает в стойках вроде, и вроде это как-то просто лечится. или я зря паникую?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой вопрос. в Крещение ездили за город, по дороге было -20, и что-то справа вроде при проезде мелких неровностей побрякивало, похоже на пластмассовый звук. Грешил на огнетушитель который положил под пассажирское седенье, может он терся или бился об плстиковый "вывод подачи теплого воздуха к ногам заднего пассажира", вынул его и морозы ушли как на зло, сегодня -11. Что могло быть? огнетушитель или еще чего? просто где-то читал, что на Аурисах на трассах зимой что-то замерзает в стойках вроде, и вроде это как-то просто лечится. или я зря паникую?)

Разбаловались вы там.... -20 уже мороз?!

У нас вот почти 2 месяца -30 и ниже было. И что.... все стучит , скрипит , скворчит.... особенно по утрам, когда машинку со стоянки забираешь...

Ну и чего парится , к лету все будет нормально :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×