URI 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2007 На днях перестал срабатывать центральный замок на водительской двери, потом после сорокоминутной езды по городу и прогрева салона все опять стало работать:confused: наверно влага гдето внутри скопилась и прихватило ц.з. Но неприятный осадок остался в связи с возможными последствиями, типа незаконного проникновения в салон моей машины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2007 наверно влага гдето внутри скопилась и прихватило ц.з. Влага внутри полостей корпуса авто есть всегда. Это конденсат. Перепад темп-ры - и опля. Внутри двери под обшивкой и звукоизол-ей - пожалуйста получите. Так что, возможно дело и не в этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
URI 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2007 Загнал на днях машину в теплый гараж, мороз около -25 градусов был, через некоторое время обнаружил мокрые разводы на тканевой обивке потолка где она стыкуется с пластмассовыми накладками стоек и в верху возле очечника даже несколько капель упало, тоже наверно конденсат. Остался неприятный осадок, тем более на следующий день влага высохла, а разводы на обивке остались. Сегодня у нас мороз -34 градуса, ездил на машине и заметил что температуру на улице компьютер показывает до минус 30 градусов. Спрашивал у товрища на Авенсисе, у него нормально показывает т.е. реальную температуру. Вот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2007 на улице компьютер показывает до минус 30 градусов. В мануале предупреждение что только до -30 будет показывать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andron 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2007 Сегодня за бортом -30. Запустилась так же как и при -5, с небольшой прокруткой, с первого раза. Пока курил, обметал (5-7 миинут), указатель темп-ры поднялся на 2 деления. Поехал. Ещё через 10 мин. в салоне кайф. Подвеска совсем не задубела. ММТ-без проблем. В общем рад, что мой выбор пал на Аурис. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sun_Lin 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2007 А у меня какая-то проблема (может во мне ?) - сегодня ездил по городу и на светофорах людей пугал - глохну при попытке тронуться Но я думаю, что проблема все же во мне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMM 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2007 У МЕНЯ ПОСЛЕ УЛИЧНОЙ СТОЯНКИ (МИНУС 33 ПО ЦЕЛЬСИЮ НОЧЬЮ) ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ ПОЯВИЛСЯ НЕКИЙ СВИСТ. ЧЕРЕЗ ПОЛМИНУТКИ ИСЧЕЗ. вИДИМО ОТ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ СЖИМАЮТСЯ, ПОЯВЛЯЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ТРЕНИЕ, А ПРИ РАЗОГРЕВЕ ЭТОТ ЭФФЕКТ ИСЧЕЗАЕТ. РЕШИЛ НА ТАКИЕ ХОЛОДА ОСТАВЛЯТЬ НА НОЧЬ В ТЕПЛОМ ГАРАЖЕ, НА РАБОТЕ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metsys 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2008 Я бы не был так категоричен! ТО проходил на 13500(предстаяла поездка в Черногорию) фильтру-ГАПЛЫК. Дорогой же он,зараза!!! У ккого еть выходы ищите универсальный и кидайте инфу на форум. На счет фильтра салона согласен... Приехал на ТО 10000 а мне говорят что надо салонный и воздушный менять...На счет салонного у самого подозрения были потеют стекла сильно... Мне ОД заявили 2300 2 фильтра + работа.. Я отказался и в exist.ru купил салонный за 600р, а ыоздушный за 470, поставил оба за 5 минут )) ничего не потеет и экотомия 1000р. на бензин и на пиво осталось))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2906 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2009 У МЕНЯ ПОСЛЕ УЛИЧНОЙ СТОЯНКИ (МИНУС 33 ПО ЦЕЛЬСИЮ НОЧЬЮ) ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ ПОЯВИЛСЯ НЕКИЙ СВИСТ. ЧЕРЕЗ ПОЛМИНУТКИ ИСЧЕЗ.вИДИМО ОТ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ СЖИМАЮТСЯ, ПОЯВЛЯЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ТРЕНИЕ, А ПРИ РАЗОГРЕВЕ ЭТОТ ЭФФЕКТ ИСЧЕЗАЕТ. РЕШИЛ НА ТАКИЕ ХОЛОДА ОСТАВЛЯТЬ НА НОЧЬ В ТЕПЛОМ ГАРАЖЕ, НА РАБОТЕ. если движок 1,6 то это скорей ремень свистел, который надо подтянуть у ОД при случае сообщите и не ведитесь на его замену т.к. это развод на бабосы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexIS 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2009 Вот сегодня меня очень огорчил один факт в Аурисе!Утром вывозил машину из гаража и пока доехал с него домой,то был злой,как чёрт Ближе к теме,в Одессе сейчас дождь,влажность пипец просто,так вот с этой самой влажностью на лобовом стекле нифига не хотя справлятся обдувы сёткол!Я ехал как в такнке с запатевшими окнами,только через минуты 3-4 они отпотели,и то не полностью!!!Остались полоски влаги в тоех местах где заканчивают движение дворники,ну возле стоек почти и так не отпатели,видимость сразу стала только прямо! Блин может это я отвык уже с с ними пользоваться,надо будет попробывать с кондиционером!Попробуй салонный фильтр поменять.Включи антизапотеватель лобовухи и темературу очень высокую не ставь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пилот 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2009 AlexIS, ты на дату поста то посмотри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ifa56 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 Что то вчера случился у малышки глюк. После недельного отстоя на стоянке при -35 -40гр, благо выходные, и ездить было никуда вроде не надо, наконец то вчера "потеплело". Стало то всего -27гр.С. Малышка завелась без проблем. Доехал до места и закрыл машинку тоже нормально... Через - 4 часа не смог открыть ни одну дверь с левой стороны. Открыл механической кнопкой... После поездки в течении часа и "бани" в салоне замки дверей так же не работали от электроники, только механически. Время было не позднее заехал к ОД. Назначили на диагностику на 28.01... Сегодня тоже не жарко, пришел с утра на стоянку, все работает ....... Так и не понял что это было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ON™ 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 ifa56, мошь конденсат осел на контактиках..не парься все будет пучком))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ifa56 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2011 ifa56, мошь конденсат осел на контактиках..не парься все будет пучком))) Да я сильно и не парился..... Было бы хуже если бы ни одна дверь не открылась..... Просто непонятно, почему сразу две с одной стороны??? А непонятки всегда немного пугают... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shadovv 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2011 Чтоб не потела и не замерзала изнутри, надо иногда кондей включать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ifa56 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2011 Чтоб не потела и не замерзала изнутри, надо иногда кондей включать. Согласен, что иногда и делаю для осушения воздуха .... Но беда в том что при температуре ниже 20градусов кондей вроде включать запрещается..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2011 Да я сильно и не парился..... А непонятки всегда немного пугают... Имхо. Конденсат. У мя таж фигня с водительской дверью 2 раза была. Года два назад разочек, и вот намеднись второй раз. Первый раз после мойки доверился мойщикам один раз (!) на продувку и силикон - больше не доверяю ни под каким видом)) В этот раз после жутких метелей в морозец постояла денька два. Кста - глянь сторону. У меня левая - наветренная сторона. Т.е. в метель - забивает снег куды не попадя. С копром))) Зато чистая)))) А вот подветренная, правая, сторона всегда в сугроб превращается))) Лечу просто - жидкостью для замков в мороз. Во все места)). Не жалеючи))). Прогревается - и всё встаёт на свои места))) Сушу проще - если долго ездишь и мороз - сразу никогда не ухожу от машины. Открываю все двери и курю... Стёкла - чистые. Всё работает. Наледь - меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ifa56 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2011 Hint, все делаю точно так же, и брызгаю и вымораживаю.... Может быть это произошло из-за того что был недельный отстой?! Предыдущие две зимы такого отдыха я машинке не предоставлял .... Максимум простоя 2 дня, не больше, даже в лютые морозы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2011 Максимум простоя 2 дня, не больше, даже в лютые морозы. Адназначна))). Если до конца зимы ничего не проявицца, то можно забить)) ... и помнить))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S-Demos 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2011 (изменено) утро еду по делам в город за бортом -11 нормально, замерзает левый омыватель стекла правый начинает поливать всё вокруг даже соседние машины. Вечер за бортом -15 примерзает и правый омыватель ничего вроде грязи не много ехать можно. Тут с дороги из под тролейбуса впереди идущего летит какая то хрень типа солидола и размазывается по лобовому стеклу с помощью дворников сторого в зоне просмотра, тряпка и щетка не берут. Так и доехал до дома, днем буду колдовать над удалением этой гадости. Да на том тролейбусе видимо от морозца примерзли тормозные колодки (там проблема с вакумом, водилы постоянно с факелом греют воздушный клапан) у них частенько бывает и он "арроматом" тормозных накладок глушил всё в округе, но ехал гад и вез людей. Изменено 16 января 2011 пользователем S-Demos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mealsul 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 Последнее время стал замечать такую ерунду. Первый запуск при температуре ниже -10. Нажимаю на кнопку "START" треск, все выключается, нажимаю второй раз запускается. Что такое может быть? И это именно первый запуск. Все последующие в течении дня нормально. Даже если машина весь день стоит у работы вечером заводится нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ON™ 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 Mealsul, там кстати есть косяк с кнопкой по гарантии часто меняют..так что задумайся пока ты на гарантии!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shadovv 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 Вань, а что за косяк такой с кнопкой "START ENGINE"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illusionist 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 Такой вопрос. в Крещение ездили за город, по дороге было -20, и что-то справа вроде при проезде мелких неровностей побрякивало, похоже на пластмассовый звук. Грешил на огнетушитель который положил под пассажирское седенье, может он терся или бился об плстиковый "вывод подачи теплого воздуха к ногам заднего пассажира", вынул его и морозы ушли как на зло, сегодня -11. Что могло быть? огнетушитель или еще чего? просто где-то читал, что на Аурисах на трассах зимой что-то замерзает в стойках вроде, и вроде это как-то просто лечится. или я зря паникую?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ifa56 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2011 Такой вопрос. в Крещение ездили за город, по дороге было -20, и что-то справа вроде при проезде мелких неровностей побрякивало, похоже на пластмассовый звук. Грешил на огнетушитель который положил под пассажирское седенье, может он терся или бился об плстиковый "вывод подачи теплого воздуха к ногам заднего пассажира", вынул его и морозы ушли как на зло, сегодня -11. Что могло быть? огнетушитель или еще чего? просто где-то читал, что на Аурисах на трассах зимой что-то замерзает в стойках вроде, и вроде это как-то просто лечится. или я зря паникую?) Разбаловались вы там.... -20 уже мороз?! У нас вот почти 2 месяца -30 и ниже было. И что.... все стучит , скрипит , скворчит.... особенно по утрам, когда машинку со стоянки забираешь... Ну и чего парится , к лету все будет нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах