uhb 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2011 джойстик вверх - это восстановление прошлой запомненной скорости - и если она была загородные 90, а вы уже в городе - можно попасть... так что лучше только вниз! ps учтите что с горки машина может и подразогнаться сверх установленной скорости - круиз не притормаживает... Удачи на дорогах! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2011 uhb, круиз газ скидывает когда с горки едешь но плюс минус 5км набрать или скинуть может так что на трассе гайцам без мазы втирать типа у меня 150 было на круизе и откуда у вас на радаре 152!)) Я 145 ставлю всегда)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uhb 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2011 у нас на виадуке стоит 40км/ч- я на круизе установил 43км/ч, а машина разогналась на спуске до 55км/ч... один раз меня уже там штрафанули- больше не хочу сотку отдавать. круиз то не газует - но машина на холостых самас скорость набирает довольно быстро под горку! приходится притормаживать или заранее на ручной кппп скорость ниже устанавливать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2011 Я просто круизом пользуюсь только на трассе, в городе нет возможности им пользоваться (особенно в мск). Так что когда валишь сотни полторы скорость максимум на 5км возрастает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uhb 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2011 сегодня прокатился по трассе 110км туда и столько же обратно- с максимальным использованием круиза. в общем неплохо - расход без него осенью был 7л/100км при том что было сухо и я не газовал, сегодня 6,6л/100км по снежной каше. гаишники дважды попадались- не нарушал... сначала не мог придумать куда правую ногу поставить, ставил на тормоз, но напрягало, что могу нажать, потом вернул на газ- и иногда стал чуть подгазовывать без отключения круиза для сокращения дистанции- ведь остальные то по-разному едут, так стало гораздо удобнее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elena 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2011 Кстати. Продаю подрулевой кожух, для механики. по цене экзиста со скидкой) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bellic 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2011 (изменено) Ура! "Мозги" моего Проворукого АУРИСа с двигателем 2NZFE поддерживают Круиз! Можно докупать Спиральный кабель (84306-12110) - только вот цена его в 4209 руб. в Экзисте малость растроила... Изменено 23 ноября 2011 пользователем Bellic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uhb 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2011 а дорестайл не пойдет - народ вроде бы что-то такое раскопал... поройтесь в темке по моей ссылке ps кстати значек ("спидометр") круиза был ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bellic 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2011 (изменено) а дорестайл не пойдет - народ вроде бы что-то такое раскопал... поройтесь в темке по моей ссылкеps кстати значек ("спидометр") круиза был ? Вы ошиблись! - Это авто с самой Японии - Праворукая! Просто не была подготовлена вообще (не считая спирального кабеля): 1. Нет проводки в жгуте до ЭБУ (для проверки бросил прямо из подкапота до джойстика "времянку") 2. Нет металлической вставки-мамы в фишке, подключаемой к ЭБУ (купил в Экзисте за 270р.) Значек не загорелся, да и в Трафарете не предусмотрено места, хотя незадействованные места под светодиоды - Есть! На "Матрице" тоже ничего не высветилось.. Зато "Мозги" (т.е. ЭБУ) отзываются на команды джойстика Круиз-Контроля!!! P.S. Дороговото собственно все выходит: Джойстик+СпиральныйК абель+Заглушки Тут мысль посетила - отказываться от удобства и функций Круиз-Контроля не хотелось бы... А что если обойтись вообще без Джойстика и СпиральногоКабеля? Сколхозить или подыскать ЧЕТЫРЕ кнопки - на подобие дополнительной клавиатуры к Компьютеру, подключить где нужно сопротивления и установить в удобном месте!? (например рядом с рычагом управления передач) Изменено 24 ноября 2011 пользователем Bellic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uhb 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2011 (изменено) http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/handmade/t36937/ - как можно сколхозить спиральный кабель... но мне кажется это опасно. А что если обойтись вообще без Джойстика и СпиральногоКабеля? - вы не первый %) : http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/handmade/t27615/ - вот это я бы и сам сделал, если б раньше эту тему нашел (стоимость переделки - копейки!!!) в принципе реально нужны 2 кнопки - "вкл" и "вниз". первая включает/откл систему КК, а вторая фиксирует скорость/уменьшает ее. отключиться можно нажатием на тормоз или сцепление, разогнаться можно вручную и снова зафиксировать... накой столько положений джойстика я не очень понял - не нужны они особо! Изменено 24 ноября 2011 пользователем uhb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bellic 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2011 (изменено) в принципе реально нужны 2 кнопки - "вкл" и "вниз". первая включает/откл систему КК, а вторая фиксирует скорость/уменьшает ее. отключиться можно нажатием на тормоз или сцепление, разогнаться можно вручную и снова зафиксировать... накой столько положений джойстика я не очень понял - не нужны они особо! А "Вверх"? У меня в таком положении машина скорость набирает! Понятно что можно и ногой разогнаться, но по ЭКОномайзеру показывает что Джойстиком-более экономично! Изменено 25 ноября 2011 пользователем Bellic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elena 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2011 А "Вверх"? У меня в таком положении машина скорость набирает!Понятно что можно и ногой разогнаться, но по ЭКОномайзеру показывает что Джойстиком-более экономично! у меня если нажать вверх, подержать некоторое время тоже начинает скорость набирать. потом модно отпустить. сама набирать продолжает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bellic 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2011 у меня если нажать вверх, подержать некоторое время тоже начинает скорость набирать.потом модно отпустить. сама набирать продолжает. При отпускании Джойстика, нажатого Вверх, машина вроде как фиксирует и держит эту скорость.. ИМхо! ЗЫ: Кстати - Поднимает (джойстиком-вверх) скорость только максимум до 110-115 км/час...(( У кого-нибудь получалось зафиксировать КК большую скорость? Или НОгой набрать эдак 130 и попробовать ее зафиксировать КК?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elena 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2011 При отпускании Джойстика, нажатого Вверх, машина вроде как фиксирует и держит эту скорость.. ИМхо! ЗЫ: Кстати - Поднимает (джойстиком-вверх) скорость только максимум до 110-115 км/час...(( У кого-нибудь получалось зафиксировать КК большую скорость? Или НОгой набрать эдак 130 и попробовать ее зафиксировать КК?! мне казалось я 120-130 каталась. вечером попробую закатиться. и ещё раз проверить, как реагирует машина на игры с джойстиком) может у тебя электронное ограничение стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bellic 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2011 может у тебя электронное ограничение стоит? Напомню - у меня Праворукая Японка..))) Думаю это ограничение стоит на всех наших АУРИСах..- раньше Япы ставили "сигнальчик" при достижении примерно 110 км/час -чтоб водила не расслаблялся..))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2011 Никаких ограничений не замечал, сигналов тоже, у меня сборка Англия, КК ставил сам, мануалы как им пользоваться не читал, да и всё просто, вниз фиксируешь, вверх набираешь фиксированную скорость, если давить вверх, то потихоньку набирает, отпустил фиксируется набранная, а можно ступенчато поднимать скорость (~+3-10 Км), это кратковременно вверх, так быстрее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bellic 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2011 Никаких ограничений не замечал, сигналов тоже, у меня сборка Англия, КК ставил сам, мануалы как им пользоваться не читал, да и всё просто, вниз фиксируешь, вверх набираешь фиксированную скорость, если давить вверх, то потихоньку набирает, отпустил фиксируется набранная, а можно ступенчато поднимать скорость (~+3-10 Км), это кратковременно вверх, так быстрее Т.е. у Вас КК может поднимать скорость до упора стрелки? (Управляя Джойстиком-ВВерх) Или по другому - разгон до 130-140 и фиксация этой скорости Круизом?! - Проверьте! Насчет кратковременных нажатий - не знал, Спасибо! Насчет СИГНАЛОВ - это было в машинках Праворуких старых годов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uhb 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2011 прочтите мануал! я его читал, но реально удобнее МНЕ (вам может и неудобнее) не с джойстиком химичить, а чуть газануть/тормознуть и еще раз джойстик вниз нажать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bellic 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2011 (изменено) Почитал вот эти темки: - Круиз-контроль.Королла 2007.Переделываем спиралиный провод - Фотоотчет: Установка круиз-контроля в Короллу(бюджетный вариант) я бы может еще предложил 3-й вариант: - исследовать возможность установки Джойстика Круиза на саму Рулевую Колонку...-тогда не надо менять спиральный кабель и возможно управлять от туда будет удобнее (ну повозиться конечно придется!) Изменено 3 декабря 2011 пользователем Bellic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uhb 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2011 в принципе ничего не мешает - вот только надо будет придумать как и где крепить джойстик - у него внутренние габариты довольно большие - надо еще поискать столько пустого места в колонке... а с электрической точки зрения - все даже проще будет - надо только 2 проводочка в нужную колодку протянуть от джойстика и все(ни спиральных кабелей ни самодельных кнопок)! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bellic 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2011 (изменено) в принципе ничего не мешает - вот только надо будет придумать как и где крепить джойстик - у него внутренние габариты довольно большие - надо еще поискать столько пустого места в колонке...а с электрической точки зрения - все даже проще будет - надо только 2 проводочка в нужную колодку протянуть от джойстика и все(ни спиральных кабелей ни самодельных кнопок)! Вопрос еще более упрощается - тянуть нужно ОДИН проводок..))) потому как ВТОРОЙ цепляется в ближайшем месте на Массу...)) (и еще - неважно какой из них будет на массе, а какой - в ЭБУ) Изменено 3 декабря 2011 пользователем Bellic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uhb 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2011 логично - ведь там важно только сопротивление. ну ждем фотоотчета! удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grinya202 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 Здравствуйте, а будет это работать на 1nd-tv(d4d)? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elena 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 Здравствуйте, а будет это работать на 1nd-tv(d4d)? Спасибо. ой, я чот вообще первый раз такую модель двигателя у Ауриса вижу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маклауд 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2012 (изменено) Здравствуйте, а будет это работать на 1nd-tv(d4d)? Спасибо. на этот вопрос сам ищу ответ, пока не нашел, Англы с этим двигателем тоже не разобрались, они только 2х литровые переделывали. надо как @Bellic, брать в руки проводок и пробовать ой, я чот вообще первый раз такую модель двигателя у Ауриса вижу это дизель 1.4 литра европейка, к нам такие не идут Изменено 9 июня 2012 пользователем Маклауд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах