Перейти к публикации
ODDON

сколько нужно прогревать машину в морозы

Рекомендованные сообщения

Ребят здравствуйте скажите пожалуйста сколько нужно прогревать машину в морозы , кто говорит и 30 сек хватит а кто-то говорит пока до 50 градусов не подымется а у меня цифровая понель и там тока горизонтальная палочка и как она на одно деление подымется так я и начинаю движения . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что у фирмы-производителя на этот счет сказано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня робот тупит, пока температура не станет 90.

Поэтому прогреваю по 15 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня робот тупит, пока температура не станет 90.

Поэтому прогреваю по 15 минут

К коробке какое масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят здравствуйте скажите пожалуйста сколько нужно прогревать машину в морозы , кто говорит и 30 сек хватит а кто-то говорит пока до 50 градусов не подымется а у меня цифровая понель и там тока горизонтальная палочка и как она на одно деление подымется так я и начинаю движения . 

Поскольку я занимаюсь выхлопными системами, то скажу так.

 

Начну с того что, у любого автомобиля есть компьютерная система приготовления воздушно-топливной смеси, это инжектор.

Пожалуй самое важное при движении автомобиля это топливо, и от правильной пропорции бензина и воздуха зависит ресурс вашего двигателя.

Важную роль в приготовлении смеси учавствуюет первый кислородный датчик. Оптимальная пропорция 14 частей воздуха и 1 часть бензина.

Кислородный датчик начинает работать при температуре выхлопных газов от 300 градусов, до этого момента кислородный датчик не принимает участия в приготовлении оптимальной пропорции топливной смеси, а сам датчик прогревается внутренним электродом.

Моё мнение, что нормальная эксплуатация в мороз, должна проходить не ранее чем включится кислородный датчик, это можно отследить по оборотам двигателя, при включении датчика обороты снижаются до нормы, а пока датчик не включился обороты высокие и поддерживаются усреднёнными настройками топливной карты. Время включения датчика зависит от температуры на улице.

Да кстати жизнь катализатора от этого зависит очень сильно. Дело в том что пока отключен датчик воздушно топливная смесь слижком "богатая" и при движении излишки топлива не сгорая попадают на соты катализатора, это выведет ваш катализатор из строя раньше времени.

Изменено пользователем Aspee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помню, разговаривали мы на эту тему с ув. @Aspee, в годы оные. Закошмарил этим катализатором :shok: ,

прошли годы :connie_finishline: , сменились машины ))) Что можно сказать...  Не та это машина, что бы нервно вздрагивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грею до первого кубика и потихоньку поехал, летом тоже до первого кубика грею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в новогодние морозы, когда под 25 стояла температура прогревал около 20 минут, пока риска до середины не дойдет. Но у меня робот, сказали что не прогретым нельзя трогаться, вот и грею:) Задумываться об автозапуске  начинаю... но безопасность дороже))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня всегда вкл клавиша "auto", правда зимой без нажатой кнопки кондея, так грею, пока не включится вентилятор печки, как включился, так покатил на небольших оборотах (1500-1700) пока не дойдет до рабочей температуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже робот - никогда не задумывался (3-я зима ) что какая температура - завёл немного потарахтела и выезжаю из гаража , хотя в гараже как на улице тока не дует .Конечно когда за 30 то жалко машинку (ощущение такое что вся промерзает ) но всё равно на работу робота я не ощутил влияний .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

У меня тоже робот - никогда не задумывался (3-я зима ) что какая температура - завёл немного потарахтела и выезжаю из гаража , хотя в гараже как на улице тока не дует .Конечно когда за 30 то жалко машинку (ощущение такое что вся промерзает ) но всё равно на работу робота я не ощутил влияний .

Ну мне сказали что обязательно прогревать, иначе полетит ММКП. Поэтому соблюдаю) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много лет все свои машины прогреваю следующим образом : 1. Завожу и грею на месте до 30 гр. по бортовому компьютеру. 2. Еду, но обороты не более 3000 пока температура не поднимется до +60.  Насчёт лямбды и катализатора полностью согласен с Aspee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С прогревом все понятно у всех есть свои рецепты, лично я грею пока жена красится иногда и до получаса доходит)))). А временами завел двадцать секунд подождал и поехал. Но объясните откуда пошло, что на не прогретом роботе ездить нельзя. Я бы еще понял если бы речь шла о роботе Alfa Romeo и т.п. там гидравлика, причем с очень высоким давлением, шланги лопаются постоянно. У ауриса два электоромотора в исполнительном механизме и обычная механика. По мне так если начинать движение плавно без излишней резвости масло в коробке быстрее прогреется да и робот если ему вообще этот прогрев необходим. Я не заметил особых отличий в работе "прогретого" и не "прогретого" робота на Аурисе.  

Изменено пользователем Alexandr2NR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пикнул автозапуск, неспеша оделся, вышел и поехал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

пикнул автозапуск, неспеша оделся, вышел и поехал

Не боитесь?

 

 

Сегодня грел машину ровно 30 минут. Температура на улице была -20 градусов.

Кстати с вечера побрызгал антиледом стекла, не помогает, стекла обледенели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

пикнул автозапуск, неспеша оделся, вышел и поехал

Не боитесь?

 

 

Сегодня грел машину ровно 30 минут. Температура на улице была -20 градусов.

Кстати с вечера побрызгал антиледом стекла, не помогает, стекла обледенели.

 

а чего в этом страшного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чего боятся?

 

 

а чего в этом страшного?

угнать же могут....перехват сигнала.... кодграбберы...сканеры...

я слышал что сиги с АЗ вообще халява для угонщика. тем более она устанавливается в обход иммо.

я только из-за этого и не ставлю сигнализацию с автозапуском.

Изменено пользователем SadBrain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диалоговую сигналку не так просто за кодграбить, иммо обходится на момент запуска и только, стоит попробовать поехать и машина заглохнет.плюс ко всему доп иммо стоит. 

 

PS: если захотят угнать никакие сигналки не помогут.

Изменено пользователем fatman8979

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

диалоговую сигналку не так просто за кодграбить, иммо обходится на момент запуска и только, стоит попробовать поехать и машина заглохнет.плюс ко всему доп иммо стоит.    PS: если захотят угнать никакие сигналки не помогут.

У меня тоже доп иммо стоит. А проблем с установкой не возникло? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никаких проблем. только что отключил нажатие сцепления перед заводом двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

никаких проблем. только что отключил нажатие сцепления перед заводом двигателя.

Коробка робот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×