ODDON 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2014 Ребят здравствуйте скажите пожалуйста сколько нужно прогревать машину в морозы , кто говорит и 30 сек хватит а кто-то говорит пока до 50 градусов не подымется а у меня цифровая понель и там тока горизонтальная палочка и как она на одно деление подымется так я и начинаю движения . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2014 Зимой аналогично делаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2014 а что у фирмы-производителя на этот счет сказано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glyma 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2014 У меня робот тупит, пока температура не станет 90. Поэтому прогреваю по 15 минут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2014 У меня робот тупит, пока температура не станет 90. Поэтому прогреваю по 15 минут К коробке какое масло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aspee 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2014 (изменено) Ребят здравствуйте скажите пожалуйста сколько нужно прогревать машину в морозы , кто говорит и 30 сек хватит а кто-то говорит пока до 50 градусов не подымется а у меня цифровая понель и там тока горизонтальная палочка и как она на одно деление подымется так я и начинаю движения . Поскольку я занимаюсь выхлопными системами, то скажу так. Начну с того что, у любого автомобиля есть компьютерная система приготовления воздушно-топливной смеси, это инжектор. Пожалуй самое важное при движении автомобиля это топливо, и от правильной пропорции бензина и воздуха зависит ресурс вашего двигателя. Важную роль в приготовлении смеси учавствуюет первый кислородный датчик. Оптимальная пропорция 14 частей воздуха и 1 часть бензина. Кислородный датчик начинает работать при температуре выхлопных газов от 300 градусов, до этого момента кислородный датчик не принимает участия в приготовлении оптимальной пропорции топливной смеси, а сам датчик прогревается внутренним электродом. Моё мнение, что нормальная эксплуатация в мороз, должна проходить не ранее чем включится кислородный датчик, это можно отследить по оборотам двигателя, при включении датчика обороты снижаются до нормы, а пока датчик не включился обороты высокие и поддерживаются усреднёнными настройками топливной карты. Время включения датчика зависит от температуры на улице. Да кстати жизнь катализатора от этого зависит очень сильно. Дело в том что пока отключен датчик воздушно топливная смесь слижком "богатая" и при движении излишки топлива не сгорая попадают на соты катализатора, это выведет ваш катализатор из строя раньше времени. Изменено 4 января 2014 пользователем Aspee Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2014 помню, разговаривали мы на эту тему с ув. @Aspee, в годы оные. Закошмарил этим катализатором , прошли годы , сменились машины ))) Что можно сказать... Не та это машина, что бы нервно вздрагивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marselg 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2014 Грею до первого кубика и потихоньку поехал, летом тоже до первого кубика грею. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aurspb 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2014 сколько людей - столько мнений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SadBrain 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 Я в новогодние морозы, когда под 25 стояла температура прогревал около 20 минут, пока риска до середины не дойдет. Но у меня робот, сказали что не прогретым нельзя трогаться, вот и грею Задумываться об автозапуске начинаю... но безопасность дороже)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlyaSR 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 у меня всегда вкл клавиша "auto", правда зимой без нажатой кнопки кондея, так грею, пока не включится вентилятор печки, как включился, так покатил на небольших оборотах (1500-1700) пока не дойдет до рабочей температуры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitr22 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 У меня тоже робот - никогда не задумывался (3-я зима ) что какая температура - завёл немного потарахтела и выезжаю из гаража , хотя в гараже как на улице тока не дует .Конечно когда за 30 то жалко машинку (ощущение такое что вся промерзает ) но всё равно на работу робота я не ощутил влияний . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SadBrain 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 У меня тоже робот - никогда не задумывался (3-я зима ) что какая температура - завёл немного потарахтела и выезжаю из гаража , хотя в гараже как на улице тока не дует .Конечно когда за 30 то жалко машинку (ощущение такое что вся промерзает ) но всё равно на работу робота я не ощутил влияний . Ну мне сказали что обязательно прогревать, иначе полетит ММКП. Поэтому соблюдаю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
senin 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2014 Много лет все свои машины прогреваю следующим образом : 1. Завожу и грею на месте до 30 гр. по бортовому компьютеру. 2. Еду, но обороты не более 3000 пока температура не поднимется до +60. Насчёт лямбды и катализатора полностью согласен с Aspee Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr_СервисMAN 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 (изменено) С прогревом все понятно у всех есть свои рецепты, лично я грею пока жена красится иногда и до получаса доходит)))). А временами завел двадцать секунд подождал и поехал. Но объясните откуда пошло, что на не прогретом роботе ездить нельзя. Я бы еще понял если бы речь шла о роботе Alfa Romeo и т.п. там гидравлика, причем с очень высоким давлением, шланги лопаются постоянно. У ауриса два электоромотора в исполнительном механизме и обычная механика. По мне так если начинать движение плавно без излишней резвости масло в коробке быстрее прогреется да и робот если ему вообще этот прогрев необходим. Я не заметил особых отличий в работе "прогретого" и не "прогретого" робота на Аурисе. Изменено 16 января 2014 пользователем Alexandr2NR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fatman8979 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 пикнул автозапуск, неспеша оделся, вышел и поехал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SadBrain 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 пикнул автозапуск, неспеша оделся, вышел и поехал Не боитесь? Сегодня грел машину ровно 30 минут. Температура на улице была -20 градусов. Кстати с вечера побрызгал антиледом стекла, не помогает, стекла обледенели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 а чего боятся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fatman8979 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 пикнул автозапуск, неспеша оделся, вышел и поехал Не боитесь? Сегодня грел машину ровно 30 минут. Температура на улице была -20 градусов. Кстати с вечера побрызгал антиледом стекла, не помогает, стекла обледенели. а чего в этом страшного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SadBrain 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 (изменено) а чего боятся? а чего в этом страшного? угнать же могут....перехват сигнала.... кодграбберы...сканеры... я слышал что сиги с АЗ вообще халява для угонщика. тем более она устанавливается в обход иммо. я только из-за этого и не ставлю сигнализацию с автозапуском. Изменено 24 января 2014 пользователем SadBrain Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fatman8979 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 (изменено) диалоговую сигналку не так просто за кодграбить, иммо обходится на момент запуска и только, стоит попробовать поехать и машина заглохнет.плюс ко всему доп иммо стоит. PS: если захотят угнать никакие сигналки не помогут. Изменено 24 января 2014 пользователем fatman8979 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SadBrain 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 диалоговую сигналку не так просто за кодграбить, иммо обходится на момент запуска и только, стоит попробовать поехать и машина заглохнет.плюс ко всему доп иммо стоит. PS: если захотят угнать никакие сигналки не помогут. У меня тоже доп иммо стоит. А проблем с установкой не возникло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fatman8979 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 никаких проблем. только что отключил нажатие сцепления перед заводом двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SadBrain 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 никаких проблем. только что отключил нажатие сцепления перед заводом двигателя. Коробка робот? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fatman8979 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 нее, механика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах