mardoock 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2013 камрады сделал диагностику сцепления выдал ошибку p0810 (замена комплекта сцепления и актуатор выжима сцепления) кто нить делал замену не у ОД? сколько стоило и меняли ли масло в коробке? заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeveDIMKA 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 Добрый день!Поездил тут на мамином Аурисе с роботом. Так вот, при интенсивном разгоне даёшь газу, она задумывается, около секунды переключается вниз и наконец реально ускоряется. Дальше при переключениях вверх при таком же разгоне чувство, что вначале скидываются обороты, а потом размыкается сцепление (как бы подтормаживание двигателем). Это вообще норма? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 Это робот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naked 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 Ответ дилера: 12300-ремкомплект сцепления (мотор актуатор, вилка, выж.подшипник), 1000р. втулка актуатора, 300р-гайки и стопорные кольца. Какие номера, если на Экзисте заказывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 смотрите тут http://taclub.ru/index.php?showtopic=2919 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eduard_mi 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 Доброго времени суток одноклубники)) Подскажите пожалуйста,проблемка есть одна. Аурис 2007 года,британка,робот. После замены сцепления (диск,выжимной) при пробеге 87000 км,появился пугающий звук при переключении со 2 на 3 передачу. Звук появлялся на холодном двигателе.После некоторого пробега машина нагревалась и звук пропадал.На данный момент пробег 95000 и звук постепенно появляется при переключении остальных передач. При переключении со 2 на 3 остался. Особенно звуки появляются при понижении передач (во время остановки). Знающие коллеги,подскажите,в чём может быть проблема? Актуатор менять или только моторчик актуатора? Поможет ли инициализация победить сие худо? Заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Адель 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 у Владимира в Бисерово работа по замене сцепления со всеми инициализациями 6 тр. запчасти: компелкт сцепления+ подшипник + актуатор выжима сцепления нового образца (не моторчик, а именно всборе) ~23 тр., без актуатора ~ 8 тр. А не подскажете адрес этого Владимира или тел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2013 @eduard_mi, у меня тоже самое появилось и щас есть после замены сцепления на 120 тыщах, при переключении на 3-ю скорость на холодную, инициализацию делал, не помогает,как раз вчера у слесаря спрашивал, сказал что вскрывать коробку надо, у них были такие случаи (делали по гарантии), а так ремонт дорогой, на следующей неделе поеду на диагностику коробки к нему, постараюсь отписаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eduard_mi 0 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2013 Сегодня еду на диагностику к оффициалам. Отпишусь как приеду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eduard_mi 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2013 Всем привет. Как и говорил ранее,ездил на диагностику к ОД. Диагностика ничего не показала. Никаких ошибок и проблем. Все операции по диагностике проводились на горячем двигателе. От мастера участка поступило предложение оставить машину у них на ночь,а на утро проехаться вместе со слесарем. Что и было сделано. Диагноз (со слов слесаря,без разбора коробки) - замена синхронизатора 3 передачи, муфты 3 передачи и шестерни 3 передачи. По совету другого мастера (частник) не факт,что необходимо менять именно эти детали. Думаю,что нужна дефектовка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yozshutaxe 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2013 (изменено) Вечер добрый.Что бы не создавать новых тем , напишу здесь.Авто 2008 год , робот,пробег уже 100тыс.Я второй хозяин , не знаю менялись ли детали трансмиссии первым владельцем.Утром завел машину.Машина начала , так скажем , задыхаться , будто на жигулях , надо нажимать газ что бы не заглохнуть.Это продолжалось около 3 мин , далее обороты поднялись до 5тыс и плавно опустились, авто стало работать как обычно,ровно.Что бы это могло быть?На следующий день появилась надпись ошибка двигателя.Вот уже неделю езжу с этой ошибкой.Вторая проблема появилась после работы.Проверил уровень масла , нужно было долить.Всегда доливаю примерно на 3тыс/200грамм.Когда тронулся , понял что нет поддержки хода.То есть , авто на Е , но двинуться не может.Поехал дальше.Машина начала дёргаться после переключения любой передачи. Кроме дёрганий , появились паузы при смене передачи,меняешь с 2 на 3 , жмёшь газ , авто думает 0.5-1 сек , потом начинает работать педаль.Раньше такого не было , дёргалось только на 1-2 передачах в пробках.Если вы считаете что нужно менять сцепление , или еще хуже актуатор , посоветуйте пожалуйста где подешевле приобрести эти узлы.Спасибо!п.с Ошибка Проверь двигатель. Изменено 13 октября 2013 пользователем yozshutaxe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eduard_mi 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2013 Всем доброго времени. К тому что сказано было выше. На дефектовку к официалам не ездил т.к. слишком по карману бьют их консультации. Как и говорил,заменил все те детали,что предложили заменить (чувак работает в ремзоне официала,но делает также и в своём гараже). Заменил.Проблемы,что были пропали. Когда машину забирал,показал мне шестерню 3 передачи. Примерно через каждые пару зубьев одного нет наполовину и синхронизатор не плотно подходит к шестерёнке. На данный момент плавный ход и никаких ударов при переключении. Ездим и наслаждаемся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aurspb 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2013 Поменяли сцепление в комплекте и масло в коробке. Проблема пропала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H-D 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2013 Добрый вечер, нид хелп. Auris 1.6, MMT, пробег 86 т. В первые минут 5 после начала движения со слабым, но ощутимым толчком передача сбрасывается на мигающую N и шестеренку. Одинаково и при движении в Е, и в М. После 2-3 срабатываний, все нормально - до нового выезда. Из наблюдений:1. Подобное безобразие случается, когда выезжаешь первый раз после ночной стоянки. Или днем, если машина долго стояла. 2. Ни в стабильный "+", ни в стабильный "-" коробка так себя не ведет - исключительно около "0", а тем хуже - при переходе температуры окружающей среды через ноль. На 40 т. меняли сцепление с актуатором ввиду ушатанности прошлым хозяином. С тех пор ничего в коробке не трогали, ибо неофициалы ее побаиваются, а тойотовский кофе ничем не лучше того, что на работе бесплатно нальют. Вариант "потерпеть, скоро похолодает" не пойдет - жена начала ездить. Начитавшись форума, предположу замену масла в коробке как наименее безболезненное мероприятие. Выручайте, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
selivanov 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2013 А "ничего не трогали" подразумевает отсутствие регулярной адаптации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H-D 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2013 @selivanov, и это тоже.Насмотрелся на всякие инициализации - это оно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
selivanov 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2013 @H-D, думаю, что инициализация это что-то другое, но не могу сказать точно, не знаю о чем речь. Если не делали, возможно, Вы пошли путем прошлого владельца)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H-D 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2013 @selivanov, если речь идет о состаривании авто ежедневной эксплуатацией, то да, уж почти 3 года иду ))Так адаптация и инициализация - суть разные вещи? Если одно и тож, то какую инициализацию делать?Все едино сначала из Финки выехать надо, уж если встанет - то пусть рядом с домом =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
selivanov 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2013 (изменено) @H-D, к нашему аурису ноутом подключались и через него адаптировали зазор между дисками. 300 рублей цена вопроса, процедура не требует каких-то специальных навыков, машина все делает сама, но, как это сделать без ноута, я не в курсе. Изменено 20 декабря 2013 пользователем selivanov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H-D 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2013 Вот опять сегодня 0 был ночью, опять 2 раза сбрасывалась скорость. Кстати, Е/Еs роли не играет.Жажду помощи, совета и жеваного комментария =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shok23 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2014 (изменено) Всем привет стал обладателем б\у ауриса 2007г.в 1,6 робот пробег 90000км вот и хотелось узнать, когда менять масло в коробке(автомате РОБОТЕ) и стоит ли туда вообще лезть, зарание благодарен!!!! Изменено 26 января 2014 пользователем ON™ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marselg 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2014 На 80000 км можно было заменить масло. Теперь ждать до 120000 км -шутка) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2014 (изменено) Сама отвалится... - http://taclub.ru/index.php?showforum=25&prune_day=100&sort_by=Z-A&sort_key=last_post&topicfilter=all Изменено 8 января 2014 пользователем Дед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiTcH 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 (изменено) Добрый день уважаемые форумчане! Прошу сильно не пинать ногами, но я решил таки создать тему (а точнее больную тему) для владельцев а/м на роботе. Перечитав форум, погуглив и перелопатив много интересного и полезного, я решил разобраться во всех прелестях восстановления работоспособности, или точнее выразиться: приведение к первоначальному виду. Эта тема будет полезна для всех владельцев а/м Toyota Auris на роботе, т.к. рано или поздно всем придется пройти через это. Начнем! В сентябре месяце 2013 года я стал счастливым обладателем Auris'a в максимальной комплектации (1.6, левый руль, робот, система start/stop, 2007 год выпуска, чистокровный японец). Радости небыло предела! Но продолжалась она не долго. В конце ноября при очередном маневре (при обгоне) я надавил на акселератор, обороты повысились, а а/м ускоряться не начал, вместо этого ехал с прежней скоростью. Пока я осознал то, что сцепление буксует, прошло несколько секунд (поначалу я было подумал что робот переключает передачу, но нет!). Отпустив акселератор, я увидел сзади облако белого дыма, и еще через мгновение я почувствовал, что сцепление таки подгорело. Я не знаю, по какой причине это произошло (неисправность актуатора, мозгов, естественный износ, или еще что). Пробег у а/м составляет на данный момент 115 000 км. За все время эксплуатации никаких манипуляций с роботом не производилось. Так случилось, что мне необходимо было ехать на дальнее расстояние, и ослабив гайку на штоке актуатора, и посадив ее на фиксатор резьбы я отправился в путь. В пути сцепление буксовало при активном дросселировании, но я старался этого не допускать. На обратной дороге сцепление перегрелось, моргала шестеренка, был запах сцепления... Заехал я к официалам. Ошибка P0810. За ремонт они запросили 63 тысячи. Я решил повременить, и оценить самостоятельно весь масштаб трагедии. На данный момент на машинке завышены обороты при трогании (3-4 тыс. об/мин), нет помощи при старте. Запах сцепления в салоне. Логически подумав пришел к выводу, что необходимо менять: Маховик (т.к. сам его перегрел) Корзину сцепления с диском (причина выше) Выжимной Вилку Актуатор ЭБУ Забравшись в экзист нашел все необходимые мне детали по VIN: 1. Комплект диска и корзины сцепления 31250-19095 2. Подшипник выжимной 31230-17011 3. Вилка сцепления 31204-64010 4. Пыльник вилки сцепления 31126-64010 5. Болт корзины сцепления (6 шт.) 90110-08079 6. Втулка вилки сцепления 31237-12010 7. Болт вилки сцепления 31236-12020 8. Актуатор 33960-12010 9. Блок управления коробкой передач 89530-12250 10. Маховик 13405-37050 Оговорюсь сразу, что машину я не разбирал, и покупать детали думаю по мере дефектовки (т.е. после разборки). Эти номера мне выдал экзист, и это все я думаю стоит на моем а/м в первозданном виде. Пошукав просторы форума и интернета пришел к выводу, что эти все детали устарели, и они не совершенны. На форуме короловодов нашел такую информацию: Самые современные детали к роботу 1. Установочный комплект актуатора сцепления 04000-19112 (в него входит электродвигатель актуатора, кольцевое уплотнение для него, пружинная шайба, болт 3 шт., вилка, выжимной подшипник, опорный болт вилки) 2. Модернизированное сцепление в сборе 04000-03352 (корзина и ведомый диск) 3. Актуатор в сборе 31360-12030 (с измененным механизмом) 4. ЭБУ 04009-31512 Возникает вопрос о совместимости этого всего с Auris'ом. P.S. 1 Пункт буду покупать в случае если шток актуатора не имеет люфта, и сам механизм целый и исправен полностью. Ссылка на исходный материал Изменено 10 января 2014 пользователем notha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shok23 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 (изменено) Да вы юмористы специалисты Изменено 26 января 2014 пользователем ON™ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах